XGM community room

Published
Все Вы, наверно, не раз слышали о гарене. Для тех кто в танке: Гарена - это платформа для игр на основе VPN, позволяет создать локальную сеть поверх Интернета, если верить векипедии, ну а более популярно, гарена - это способ играть по инету с друзьями...
Так вот, мною при поддержке пользователей и администрации была подана заявка на создание комнаты, собственно сама комната нужна для:
  • организации теста карт;
  • игр в уже ранее созданные карты.
Учитывая, что направленность нашего портала, - это модмейкинг, то эти аргументы очень весомы. Что требуется от вас: если Вы поддерживаете идею организовать комнату, то, пожалуйста, отметьтесь на этой странице, поучаствовав в опросе и отписавшись в теме, как принято это называть "сапните")
Как некоторые знают, это уже вторая попытка создать комнату (прошлая провалилась из-за того, что комнату заполонили дотеры и прочие неадекваты). В дальнейшем модераторами комнаты станут 16GB и Versus.
Мы сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось; теперь, пользователи, всё зависит от Вас, отзовитесь и поддержите создание комнаты!

Для голосования перейдите сюда


Views: 14 481



Sodjiro Seta #1 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
посоны хостоните доту!1
PhoenixDark #3 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
А почему на на ICCup? Им тоже все пользуются.
Palix #4 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
я думаю не очень надо..
SageOne #5 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
уже было, ничего хорошего с ней не стало, как я помню :(
CeraRalaz #6 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Че, опять что ли?
granderpro #7 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Рума будет создана для тех кому нужен тест карт , у большинства стоит пиратка и играете вы на гарене...Разве не нужна рума которая всегда будет свободна? Да поиграть в ту же доту\TcX и прочую хрень...
Это сообщение удалено
RSQR #9 - 10 years ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
SkitlleS какая нафиг дота... поражаюсь вас дотеров как китайцев... сколько рум не делай всё равно заселяют и им мало..
Versus #10 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Rescuer, поддерживаю.. это довольно забавное сравнение, как и китайцы дотеры вываливаются из своих территорий)... Надеюсь комната будет полезна тестерам и игрокам TCX|SimpleAos|DotaLOD... то есть самых перспективных и популярных проектах... извините если кого-то забыл)
Ved #11 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
о ми джи
гарена это о ми джи,
страшнее тока дота... ( х )( х )
reALien #12 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
DotaLOD... то есть самых перспективных и популярных проектах... извините если кого-то забыл)
ЛОЛ
spellwerk #13 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
гарена офк не фонтан, но для теста карт подойдет прекрасно
FlamedragoN #14 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
А почему на на ICCup
Потому что, не все выдерживают такое количество матов)
Хотя мне кажется, что дотеры все - равно заполонят руму, сколько бы мы ее не пересоздавали =(
Tornak #15 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Versus, лод перспективный и популярный? ну то я трамвай...
megasniper #16 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
+1, только админа румы имхо тщательнее надо будет выбирать на этот раз
Versus #17 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
~4god, я сужу по количеству его... созданий).. в гарене раньше... хотя да.. это просто первое что мне в голову пришло, но мультиплеерных проектов под началом ХГМ много...
megasniper, мы с Гб, будем искать лучшую замену... Нужны модеры, с опытом работы, готовые пахать круглые сутки без перерыва, бесплатно... в подарок пряник, маленький но вкусный.. возможно даже свежий)
Aws #18 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
А туда можно друзей не мапмэйкеров приглашать?
Diazzz #19 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Aws, низя никого! нас оттуда вообще сначала кикали... Меня так вообще там банили 2 раза на неделю... и как толкьо я сказал что рума умрет она и умерла) и её удалили. ИМХО 2й раз зря создавать не стоит, но всё-же иногда хочется пообщаться с теми кого хоть чуть-чуть знаешь с форума, да и покикать всяких "Созадйте доту, тролей, жизнь" и "Чо за рума" и "Чо тут делать" или "Народ а как играть по горене?" тоже иногда вкайф. Так что я проголосую.
XimikS #20 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
не было там дотеров и флудеров, с некоторого времени стоял пароль.
В дальнейшем модераторами комнаты станут 16GB и Versus.
тт
нет, я проголосую, но не думаю, что это хорошая идея)
Diazzz #21 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Я за как минимум 10 модеров! Если аткое вообще возможно. Потому что 2 модера во-первых не смогут постоянно сидеть в руме и кикать всяких левых личностей, во-вторых это монархия получится, и 2 модера будут устраивать беспредел, как это было с предидущим составом модеров.
KotoBog #22 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Считаю, что всё говно, если модерить нормально не будут. Модераторов брать из активных 3+ палочек.
H #23 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Зачем там вообще модераторы? )
Какой смысл банить неугодных юзеров? Ну играют они в доту, да и пусть..
spellwerk #24 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
для доты есть 150 рум, пусть там и играют
Rapture #25 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Велиал, а при чем тут палки форма?
в прошлый раз такие и были....
Инквизитор #26 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
по моему айсекап на много лучше... /channel xgm вам в руки :)
Thunder_shock #27 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Прикольно впринципе. Только давайте поставим на руму пароль. Что бы могли только жители XgM'a заходить. И в гарене назавемся своими никами на XGM. я за!
krimatoriy #28 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Была уже комната создана вроде год назад, еще в доту там играли
Teleklol #29 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Сапнул=)Надеюсь всё будет ок.
Light or Dark #30 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Опять? Да ну нафиг, я против!!!
Faam #31 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
как бэ есть тама комната....
типа незная о ней подали заяву на руму?омг
а вобще не нужна она некому сидит там всевото человек 10
The #32 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Кому нужна эта гарена? Всё равно там в любой комнате всегда будут хостить доту...
Versus #33 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Aws, можно приглашать кого угодно, желательно хороших тестеров)
Diazzz, больше такого не будет, банить за хост доты никто не станет...
XimikS, выбор модеров будет произведён после создания румы... будет создана соответствующая тема, я и ГБ, являемся временными модерами, только для подачи заявок.
Diazzz, количество модеров будет утверждено позже...
Велиал, я тоже так считаю, но много ли 3 палочников захотят этим заниматься?
Hellcore, модеры для поддержания хоть какого нибудь порядка)
Rapture, палки означают определённые заслуги перед сообществом... хотя даже не знаю)
Teranozaur, так уже делали, слишком много проблем... пароля не будет
ttBones, её уже больше нет, её удалили... а заявку подавать по восстановлению может только один из админов румы, которым видно всё равно...
H #34 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
модеры для поддержания хоть какого нибудь порядка)
К чему там порядок? Я вас вообще не понимаю, ну захотел я потестить свою "суперброзерслайтрпг", позвал 10 человек поиграл и ушел. Вернемся к сабжу "Зачем вообще модераторы в руме?" )
Rapture #35 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
кикать всяких неадекватов
Versus #36 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Hellcore, так или иначе они пригодятся что бы избавлять комнату от сильно матерящихся и очень флудящих...
Sergey009 #37 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Не надо создавать!
2 комментария удалено
Diazzz #40 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Sergey009, а то что?) а то не будешь заходить в неё? Или стыдно? Или тебя это морально унизит? Не хчоешь не заходи в неё)) Я вообще не понимаю тех кто пишет "Не надо создавать ХГМ руму!". С тем-же результатом можете бегать по улице и кричать "Не делайте аборты, это убийство!"
timeR #41 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
не зачем, заходишь в рпг руму кричишь ТЕСТЪ КАРТЫ!!1 и сразу толпа набигает :)
Banzay89 #42 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
не зачем, заходишь в рпг руму кричишь ТЕСТЪ КАРТЫ!!1 и сразу толпа набигает :)
+1
простые игроки (которые не имеют отношения к модмейкингу) дадут кучу более дельных советов и замечаний, чем "коллеги"
проверено много раз
Темак #43 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
не забывайте о спаммерах, их в гарене многовато.
Эараль #44 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Создаем руму и ставим пароль..
Пароль меняется каждый час и рассылается подставным лицом через сайт Пентагона!)))))
И будет нам счастье))
На самом деле рума действительно нужна и в первую очередь для теста карт.
А пароль - действительно необходимая вещь для защиты от дотеров и троллей((
Rapture #45 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
ага ты просто гений
Эараль #46 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Спасибо))
Versus #47 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Эараль, пароля не будет, из-за этого возникнут сложности с его распространением на сайте, комната будет открыта и доступна... а спамеры будут наказаны баном...
Shaimus #48 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Не вижу смысла. Тестить мапы можно и в тайланд или вьетнам румах))
Versus #49 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
А как же фирменная марка ХГМ? И если нужно тестить, а тестеров под рукой нету, что искать их в таиланде?.. Логично, зачем нам тогда вообще форум и сообщество, ведь можно сидеть на сайтах... домохозяек, или на других сайтах иной тематики... ведь в первую очередь рума нужна чтоб собрать всю нашу дружину в одном месте, так удобнее)
timeR #50 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Кто помнит такая рума уже была и какая там дружина была? Человек 50-60 афкшников.
Novikov #51 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
А когда будет известно, утвердит ли администрация гарены создание этой румы или нет? Я уже со всех своих аккаунтов проголосовал «за» и всем советую сделать то же самое :) И вот ещё что, уважаемые инициаторы, вы так же можете попросить простых геймеров отдать свой голос в поддержку этой идеи, только не дотеров, те специально «против» проголосуют;) В RPG и Petrosanshina румах хорошие ребята сидят, к ним, если что, и обращайтесь…
Versus #52 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Novikov, я опубликую новость на сайте, с информацией о создание комнаты... но я считаю не самым хорошим поступком так делать, ведь если несколько человек будут с нескольких своих аккаунтов голосовать, то в конце, концов, произойдёт беда.... рума будет пустовать, нужно чтобы люди сознательно голосовали "за", приводя аргументы...
Так больше нечего добавить, у нас ещё две недели, за это время нужно набрать более ста голосов, и тогда администрация гарены будет обсуждать этот вопрос, в опросе варианты "Не нужна" и "Не важно" рассматриваться не будут, главное это количество "сапов" и репутация форума...
Velociraptor #53 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
маловато пока голосов за, всего 70, ещё подтягиваемся!
BUGERS #54 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Я, как глобальный модератор одного из самых больших серверов battle-net в СНГ, предлагал администрации выделить вам место на Battle-net сервере с правами операторов (если нужно, различными ботами) и подобными вещами.
Он-лайн 3к+ . Это куда интереснее чем 255 максимум. Мало того, что сами сможете тестить, так еще и обычные люди помогут. А там, если проекты будут успешными, я постараюсь организовать вам чемпы и лиги по вашим проектам.
Мне сказали, что это вам не интересно пока, но через пол месяца появляется эта тема...Следовательно, место для теста вам нужно. Вообщем те, чья идея, будет интересно, пишите в ЛС.
DDestyny #55 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Я за. Но я почему-то не могу проголосовать О_о
Хмм... Тему случаем не закрыли?
Хах. А если батл-нетовцы дадут - это будет радость))
Versus #56 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
DDestyny, всё ок, заявка принята, опрос более не нужен, эта новость не актуальна более, ждём пока администрация гарены, откроет комнату. А касательно баттл-нета, тут всё тихо, ибо нашей администрации - это не нужно.
wowbabyr #57 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Перехожу на ссыль и пишет,что не имею достаточно прав для страницы (или что-то в этом духе)
Versus #58 - 10 years ago 0
Голосов: +0 / -0
wowbabyr, я повторю... заявка, принята, рума скоро будет... теперь переходить нет смысла, и пока форум гарены перестраивается, может не заходить по ссылке...