Добавлен vasex,
опубликован
С вероятностью 99% смотрел всё то, о чем вы можете спросить, мол, а где же такой-то сериал... Раз нет, значит нет. Сразу говорю, что какие-нибудь "Ходячие мертвецы", "Ганнибал", "Калифорникейшен", "Школа", "Как я встретил вашу маму" хорошими сериалами не считаю. Особенно с точки зрения качества сценариев, в чём я разбираюсь. Некоторые сериалы не попали в список, т.к. рука не поднималась добавить в список с реально мощными и качественными именами их из-за ряда недостатков.
Лучшие криминально-детективные сериалы:
1) Прослушка
2) Лютер
3) Граница тени
4) Настоящий детектив
1) Прослушка
2) Лютер
3) Граница тени
4) Настоящий детектив
- Клан Сопрано
- Во все тяжкие
- Фарго
- Убийство (датский... американский ремейк слабее)
- Мост (датско-шведский... американский ремейк ужасен)
- Убийство на пляже / Broadchurch
- Шерлок
- Южная Территория (до 4ого сезона)
- Щит (только первые сезоны... не путать с агентами щ.и.т.а)
- Сыны анархии (только средние сезоны)
- Обмани меня
- Правосудие Декстера (только первые сезоны)
- Подпольная империя
Лучшие военные сериалы:
1) Поколение убийц
1) Поколение убийц
- Братья по оружию
Лучшие фэнтези-сериалы и исторические:
- Игра престолов
- Дедвуд
- Рим
- Десятое королевство
Лучшие адвокатские сериалы:
- Хорошая жена
- Форс-мажоры
Лучшие сериалы про тюрьму:
1) Тюрьма ОЗ
1) Тюрьма ОЗ
- Побег из тюрьмы
Лучшие шпионские сериалы и шпионские боевики:
- Шпион, выйди вон! (1977)
- Родина / Homeland
- Ликвидация (лучший российский сериал)
- 24 (довольно нереалистичный боевик)
- Трудная мишень (довольно комедийный)
- Тёмное дитя (довольно женский, второй сезон никчемен)
Лучшие научно-фантастические сериалы с действием в космосе:
1) Светлячок + Миссия серенити (полнометражка после сериала)
1) Светлячок + Миссия серенити (полнометражка после сериала)
- Космос: Далёкие уголки
- Звёздные врата: Вселенная
- Звёздный крейсер: Галактика
Лучшие политические сериалы:
- Босс
- Карточный домик
Лучшие мистические детективы:
- Твин Пикс
- Секретные материалы
- Грань (хоть и пытаются не трогать тему мистики)
- Моими глазами (русский сериал... с большой натяжкой в топе)
Лучший психологический сериал - In treatment
Лучший сериал про докторов - Доктор Хаус
Лучшие анимационные сериалы:
**1) Спецагент Арчер
**1) Спецагент Арчер
- Лунная миля (аниме)**
- Космические братья (аниме)
- Ковбой Бибоп (аниме)
Лучшие юмористические сериалы:
- Мистер Бин
- Луи
- Книжный магазин Блэка
- Офис
- Кремниевая долина (если надо более серьёзный аналог, то "Остановись и гори" - тоже про силиконовую долину)
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.
Отредактирован vasex
съел весь трафик ночью и сейчас сижу на оооочень медленной скорости
Отредактирован Эльрат
Отредактирован vasex
Отредактирован Devion
Кстати луна - это огромный ганмен, который пока не активировался
Правда там космос скорее инструмент для воплощения идеи. Мол "даже если ты маленький мальчик - если сильно захотеть, можно спасти и вселенную"
Отредактирован AsagiriGen
Отредактирован Эльрат