XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Нужна наработка - прыжок.
Мне нужна наработка прыжок.

Т е чтоб юнит прыгал.

Требования

Редактируемые параметры высота , длина и скорость. А также возможность использования несколькими юнитами одновременно с разными настройками.

Система мне ОЧЕНЬ сильно нужна и от меня будет очень большая благодарность тому кто ее предоставит.

Планируется использование в нескольких картах и я могу выслать тому кто возьмется тест образец.

Надеюсь что моя просьба не останется без внимания.

PlayerDark добавил:
Сам пытался сделать но у меня переглючило моск.
Старый 19.01.2007, 20:25
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Могу сказать что эта наработка давным давно лежит здесь... Наработка со спелбуком и регулмруемой высотой автор - Сергей. Ознакомься с базой а потои создавай вопрос. Сейчас немогу кинуть ссылку ибо занят. Ищи в Академии или здесь.
Старый 19.01.2007, 20:30
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Ой блин а че две темы создалось ?

PlayerDark добавил:
Модераторам опять работа :)

А насчет наработки то я ее не видел.
Старый 19.01.2007, 20:32
Rainard
----- | | -----
offline
Опыт: 1,663
Активность:
вообще, если смотреть не по джассу а по триггерам, то теоретически подошел бы такой триггер
  • смена позиции юнита
я как то никогда не всматривался, но если там есть коофицент Z то гуд, просто каждую 0.01 секунду, юзай этот триггер, с формулой z = cosx или че то там, я тож раньше много думал по этому поводу, пришел к выводу, что самое плавное движение будет по косинусойду
но так и побоялся начать делать, слишком много формул
Старый 19.01.2007, 20:40
Zerker
G Unit
offline
Опыт: 25,120
Активность:
PlayerDark на сайте найди героя с конкурса, панду, у него была абила прыжка. Мож поможет.
Старый 19.01.2007, 20:44
Rainard
----- | | -----
offline
Опыт: 1,663
Активность:
Старый 19.01.2007, 23:49
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Я просмотрел наработки и у всех есть недостаток. Неравномерность прыжка. Хотя где я видел нормалный прыжок. Кто нить сможет подсказать ?

PlayerDark добавил:
Неравномерность. Это не правильная дуга а ломаная линия в связи с искажениями поверхности.

PlayerDark добавил:
Можно ли высчитать расстояние от земли до лнтящего обьекта ?

PlayerDark добавил:
Весь прикол в том что юнит должен запрыгивать на определенныые поверхности.

А в этом у всех систем глюки.

PlayerDark добавил:
Люди ! Я нашел идею ! Если не использовать триггер движения то высота движения будет сохраняться т е просто сделать превращение в воздушного юнита а у него высота движения будет сохраняться.

PlayerDark добавил:
Облом !
Старый 21.01.2007, 12:30
VBSniper
Ёк макарёк
offline
Опыт: 3,486
Активность:
Что не получается??
Старый 21.01.2007, 13:34
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Цитата:
PlayerDark добавил:
Люди ! Я нашел идею ! Если не использовать триггер движения то высота движения будет сохраняться т е просто сделать превращение в воздушного юнита а у него высота движения будет сохраняться.

PlayerDark добавил:
Облом !


Вот это.
Старый 21.01.2007, 13:49
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Идейка. Надо вторую атаку у героя сделать дистанционную и модель этого героя в снаряд поставить
Старый 03.02.2007, 16:43
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=4933
предпоследний (мой) пост, см. пример

Jon добавил:
и вот еще:
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=8837
Старый 03.02.2007, 18:09
simon

offline
Опыт: 1,709
Активность:
Toadcop! И его TPC...
или Vector System от анитарфа....
ну эти наработки если тебе нужны прыжки с игнорированием высоты земли...
еслит хочешьт чтото более простое то у джона и у меня ессть пару наработок
Старый 04.02.2007, 01:07
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
simon TPC понятна либо самому Тоадкопу либо другим жассерам.

Там все завязано и отдельно не выдерешь.
Старый 04.02.2007, 11:13
bladehamster

offline
Опыт: 3,660
Активность:
Player Dark -наработку делать лень, но...
Код:
Events - Unit Прииводит способность в действие
Conditions - (Ability being cast) равно Способность
Actions - For each Integer A from 1 to 100, do Actions
Set Unit's flying height to (Unit's flying height + ((100 - Integer A)/10))
Wait 0.01 seconds

И еще желательно локали юзать, но я в джасе не особо рублю пока....

bladehamster добавил:
ой блин, забыл... короче потом таким же макаром опускать
Старый 04.02.2007, 12:24
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
bladehamster
Wait 0.01 seconds
:)
статьи почитай про события с малым периодом...такое не бдует нормально работать :)
Старый 04.02.2007, 13:04
bladehamster

offline
Опыт: 3,660
Активность:
ой... правда.... если честно - у меня никогда неработали события с малым периодом,и я думал - это у меня Вар глючный... (вот я нуп) :)
Старый 04.02.2007, 13:13
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
хттр://www.dragonblood-creations.de/- исправь в ссыли англицкий, оч хорошая система
Старый 04.02.2007, 17:26
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
KO3bMA ты это к чему ?

PlayerDark добавил:
Наработка там чтоли ?

PlayerDark добавил:
Понял. Завтра все три системки гляну.
Старый 04.02.2007, 19:52
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Jon у тя ящик забит ? Или просто некогда ?

ты мне дал скрипт и я не знаю куда его заапихнуть.
Старый 09.02.2007, 06:18
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.