XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,190
Активность:
Склоны и Высоты
Перевод статьи

Как сделать так, чтобы можно было делать склоны как в зефире?



- Любой прогой предназначенной для работы с MPQ архивами откройте архив War3x.mpq, вытащите файл UI/MiscData.txt и запишите его в директорию Главная Директория Вара/Ui/MiscData.txt.

- Откройте его любым текстовым редактором и найдите строки:

==================================
[Terrain]
// terrain parameters

// Maximum slope in degrees, (86+ will disable slope limits)
MaxSlope=50
==================================

- Далее в строке "MaxSlope=50" вместо 50 поставьте 90.

- Сохраните, откройте редактор и смотрите что получилось.

Как изменить максимальную высоту?



- В том же файле найдите строку "MaxHeight=1536".

- Замените значение и готово!

Дополнения


by Rvn
В War3 можно делать склоны, сквозь которые можно проходить. Просто используем одну из моделей по этому пути... Doodads/Terrain/CityCliffs или Doodads/Terrain/Cliffs. Но необходимо немного подправить модель... сперва изымаем нужную модель в формате .mdl... открываем модель с помощью блокнота... находим вот такую строку...

}
Textures 1 {
Bitmap {
Image "",
ReplaceableId 11,
}

удаляем строку [ReplaceableId 11,]... меняем [Image "",] на [Image "ReplaceableTextures/Cliffs/X.blp",] где [X] название нужной текстуры.

Сохраняем... импортируем модель в WE... создаем дудад без текстуры путей с новой моделью... теперь главное хорошо разместить модель...

Отредактировано ZlaYa1000, 30.12.2006 в 14:04.
Старый 31.05.2004, 16:20
creo

offline
Опыт: 1,807
Активность:
после 1.13 есть функция reset heigh limits в advensed... но угол нельзя делать высоким=)
Есть минустакого способа: по сети врядли поиграешь... но отдельный вар держать можно.
Старый 01.06.2004, 21:39
Skazochnik

offline
Опыт: 2,767
Активность:
а если файл в карту пихнуть?
Старый 01.06.2004, 22:08
zibada

offline
Опыт: отключен
Цитата:
Есть минустакого способа: по сети врядли поиграешь...

это с чего вдруг?
скорректированный текстовик нужен только для редактирования: самой игре на этот файл глубоко фиолетово. эта штука, по сути, есть то же самое, что и мой скромный патчик для дополнительных триггерных функций - небольшой моддинг едитора. :) если не модифицировать mpq, а просто положить файл в папку UI, никаких проблем с батлой/патчами не будет.

вот если попытаться отредить карту, созданную таким методом, могут пойти веселые глюки. :)
Старый 01.06.2004, 22:36
Skaarj_LoRD

offline
Опыт: 17,451
Активность:
Хммм. А позволяет ли интерфейс редактора делать такие склоны? Таких правильных, как в зефире, не получится.
Старый 02.06.2004, 18:31
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,190
Активность:
Получается. С этим можно делать склоны под 90 гр., а стандартно максимум 45
Старый 02.06.2004, 21:14
TiTaN

offline
Опыт: 2,079
Активность:
Переустанови Вар
Старый 03.11.2005, 20:38
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Цитата:
- Любой прогой предназначенной для работы с MPQ архивами откройте архив War3x.mpq, вытащите файл UI/MiscData.txt и запишите его в директорию Главная Директория Вара/Ui/MiscData.txt.

Не парь мозги! Можно вытащить файл не в "Главная Директория Вара/Ui/", а просто в "Главная Директория Вара" и все будет пахать. ПРОВЕРЕНО !!!
Старый 04.11.2005, 15:24
InfernO

offline
Опыт: 70
Активность:
А какие проги для работы с различными игровыми архивами кроме WinMPQ еще существуют?
Старый 20.11.2005, 13:33
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
InfernO
MPQ Master(MPQ Workshop reworked)
Shadowflare MPQ Archiver(он же WinMPQ)
zip2mpq-100(только конвертер из ZIP в MPQ, зато конвертит КОРРЕКТНО)

На данный момент использую все 3, т.к. первый удачно распознает форматы blp и mdx в протекченных картах и импортирует папки правильнее чем WinMPQ, второй имеет меньше глюков чем первый и имеет утилу MPQ Embedder, третий - КОРРЕКТНО(в отличие от первых двух, при создании архива он у мя ни разу не глючил) создает MPQ архив из ZIP архива, однако более он ничего не умеет.
Старый 20.11.2005, 15:18
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
так же MPQ master без проблем справляется с открытием больших архивов например patch.mpq в WorldOfWarcraft. WinMPQ при открытии этого архива вылетает.
Старый 20.11.2005, 15:58
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Да и обрабатывает архив MPQ master раз в 50 быстрее (попробуй добавить около 200 файлов простым WinMPQ и забей на комп часа на 2-а).
Старый 22.11.2005, 00:19
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
ай, это все ламерские плюшки - обе проги замечательно глючат, единственный верный способ я знаю - zip2mpq + MPQ Embedder (спасибо Димону что обьяснил что такое Embedder)
Старый 22.11.2005, 01:56
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
да эти проги партачат конкретно.
Старый 07.12.2005, 03:04
Silver

offline
Опыт: 176
Активность:
А можно как-то сделать что-бы при поднятии уклона больше 2 он не поднимал территорию вокруг еще на 1 уровень??
Старый 10.12.2005, 12:19
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
Silver Я себе это слабо представляю, т.к. те склоны которые создаются побокам поднатия являются декорациями, и если поднять уровень, например, на 3, то от земли, до модели склона останется еще 128 пустоты. НЕ ЭСТЕТИЧНО.
Старый 11.12.2005, 16:10
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Технически возможно(ручками в файле подправить), только вот не факт, что WE не сгладит этот склон сам при следующем редактировании
Старый 11.12.2005, 16:17
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт: 13,122
Активность:
если честно зефир я не юзал, а суть склонов? это высота или чё там измеяется?
Старый 14.12.2005, 17:51
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Ну, например можно из моря поднять монолитный утёс с высотой склона +5 без добавления нижних уступов, которые портят весь вид...

Народ, недавно обратил внимание на функцию в триггерах, связанную с рельефом. Никто не знает, что сие означает - Еnable/Disable Boundary tinting for Player?
Старый 24.12.2005, 11:24
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
FellGuard судя по названию - зарисовка черной маски границ карты
Старый 24.12.2005, 11:46

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.