XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Diazzz
Допустимый статус
offline
Опыт: 13,797
Активность:
Смена языка в одной и той-же карте
У меня возник вопрос - можно-ли каким-либо образом перевести одну карту на 2 языка так, чтобы она работала и на английском и на руссском? Т.е. сделать 2 карты разных, но чтобы варик их считал как одну и туже, и давал возможность играть владельцам двух разных карт на одной?
Старый 29.11.2012, 02:07
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
Diazzz, возможно. Так делали с дотой, но я не помню как. Найти Dota Professional Edition, если не ошибся то так, у нас сайте она тоже где-то была. В ней реализовали подобную вещь.
Старый 29.11.2012, 02:16
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
почитай про mpq localization суть в том, что у mpq есть возможность хранить разные версии файлов с теми же путями и он будет грузить в зависимости от языка варика
Старый 29.11.2012, 02:41
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
Diazzz, раз плюнуть, все дело в файле *.wts меняем один другим и все, таким путём поступили в доте, русская и английская версия отличаются лиш содержимым этого самого файла...
Старый 29.11.2012, 06:51
Diazzz
Допустимый статус
offline
Опыт: 13,797
Активность:
Ancient, T, quq_CCCP, спасибо, буду пробовать) Но вопрос из этого вытекающий - в .wts хранится ВЕСЬ текст карты? Я имею ввиду я знаю, что из РО вся информация там хранится. А текст, используемый в триггерах? И текст из игровых констант?
Старый 29.11.2012, 09:44
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
Diazzz:
А текст, используемый в триггерах? И текст из игровых констант?
Текст из триггеров и тд хранится в ХТ.
Старый 29.11.2012, 10:06
Diazzz
Допустимый статус
offline
Опыт: 13,797
Активность:
Faion, уже нашел весь текст из триггеров в wts. А вот где хранится текст игровых констант - не нашел...
Старый 29.11.2012, 10:19
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
всё кастомное хранится в файлах карты, это совершенно очевидно, ищите лучше.
Старый 29.11.2012, 12:38
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
в wts хранится текст триггеров, но не jass, очевидно
Старый 29.11.2012, 12:59
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
принцип переключения в теме раскройте. с текстом понятно всё, вот это не понятно
Т.е. сделать 2 карты разных, но чтобы варик их считал как одну и туже, и давал возможность играть владельцам двух разных карт на одной?
это не понятно.
Старый 29.11.2012, 13:03
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
давно давно в очень далёкой галактике, если совпадало название и сигнатура карты, они сходила за "такуюже" что позволяло изменить код карты и играть со всеми с легальным мепхаком и другими вещами без десинка, потом лавочку прикрыли и пашут карты только если одинаковый код.
Старый 29.11.2012, 13:11
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
заносим наши файлы в карту с ОДИНАКОВЫМИ именами и разными LocaleID. Русский перевод с RUS LocaleID ; Английскую с ENG LocaleID.
Старый 29.11.2012, 13:27
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
все строки можно занести в одну единственную абилку и вызывать по индексу соответствующей нативкой.
Старый 29.11.2012, 14:20
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
что вы делаете? ахахаха, прекратите
T добавил:
все строки можно занести в одну единственную абилку и вызывать по индексу соответствующей нативкой.
это доступно только избранным, хотя я уже 3 раза об этом упоминал
Старый 29.11.2012, 14:31
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
Extremator, я совсем про другое:
Создаём массив глобалок типа строка (string) и записываем в каждую ячейку строку через Преобразование - Externalized String и строчка гарантированно попадает в wts...
Старый 29.11.2012, 14:34
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
а ничего страшного что современные методы оптимизации раскидывают ВТС по скл таблицам это не будет работать как ты хочешь?
Старый 29.11.2012, 15:31
Карточка
Kicked by SSrunX
offline
Опыт: 2,017
Активность:
хмм а советчики вообще делали такой перевод у себя в карте? почему нельзя просто помолчать, если не делали и знаете, потому что ОБС?
при переводе, используя файл втс с разным ид, невозможно использовать слк оптимизацию (или делать её вручную, или сделать для себя прогу), но т.к. жертвы слишком большие приходится отказываться от слк и проработанная карта с тучей объектов грузится от 20 секунд
если решишь использовать такой перевод, то проблема с жассом, где мы сразу указали строчку с конкретным языком, решается так:
set LocalizedSTR[17] = GetLocalizedString("TRIGSTR_67")
LocalizedSTR[17] - то что у тебя в коде
GetLocalizedString - обращается к втс файлу, который подгружен у конкретного игрока со своим языком
TRIGSTR_67 - в втс файле ссылка на строчку, ссылки в одном и другом файле естественно должны совпадать
Старый 29.11.2012, 17:20
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.