XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
Kobolds Mine
Жанр: survival
Кол-во игроков: 2-5
Автор xak12
Завершенность: бета версия

Описание

Вы начинаете игру с выбора класса. После чего вы должны отбиваться от толп врагов и сражаться с боссами.

Особенности

  • Только 3 класса: Рудокоп (сила), Надзиратель (ловкость), Шаман (разум).
  • Выбор способности, в зависимости от "стиля" игры.
  • Нужна слаженная игра и знание тактик, чтобы пройти некоторых боссов.
  • Урон и лечение способностей зависит от силы атаки.
  • Босс после каждой волны, имеет фазы, касты, энрейдж и систем энрейдж.
  • Предметы доступны только в Героическом режиме и очень похожи на способности босса.

Классы

Рудокоп
Надзиратель
Шаман

Изменения

» Kobolds Mine 0.3

Изменения

Шаман
  • Теперь сверхлечение от "Исцеляющего духа" превращается в регенирацию на 3 секунды.
  • Добавлен новый тир "Дух" ("Дух огня" и "Дух воды").
Надзиратель
  • Исправлено описание способности.
  • Заменена способность "Поглощение" на "Кусай!".
  • Заменена способность "Надзор" на "Подготовка".
  • Слегка переработана способность "Подчинение" и снижена её длительность.
  • Заменена способность "Ауры исцеления" на "Боевая закалка".
  • "Подчинение" больше не увеличивает макс. здоровье цели. Теперь увеличивает урон на 20% силы атаки заклинателя.
  • Добавлен новый тир "Талант" ("Безграничный запас" и "Голод").
  • Способности теперь наносят физический урон.
Рудокоп
  • Снижен урон способности "Мощный удар".
  • Добавлен новый тир "Природная ярость" ("Шерховатая кожа" и "Ярость Рудокопа").
  • Способности теперь наносят физический урон.
Боссы
  • Переделана 6 волна и 6 Босс.
  • Изменён Героический режим Самуро: теперь он как и в обычном режиме делает только одну иллюзию за раз, но за каждое применение урон в сек. возрастает. Урон сбрасывается после достижения 2 фазы.
  • Теперь Тралл использует "Грозовой Молот" реже и урон снижен до 40 ед.
  • Теперь "Астральный волк" прыгает реже.
  • Скорость бега обоих "Волков" снижена.
  • Убран Enrage с Босса "Проекция Тралла".
  • Волки Тралла теперь имеют имена и немного различаются.
  • Длительность "Глубокой раны" "Материального волка" снижена.
  • Изменена Героическая способность Тралла: теперь под юнитом, на которого набросился "Астральный волк", образуется вихрь, нанося 40 урона в секунду.
Прочее
  • Добавлен счётчик урона в секунду.
  • Упрощён алгоритм смерти всех Кобольдов, теперь не должно вызывать лагов.
  • Снова переписаны алгоритмы работы способностей: "Страх смерти", "Щит духов", "Заживление ран".

Исправления

  • Теперь после воскрешения Кобольда (после волны или победы над Боссом) у вас снова появляется свет.
  • Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуциях "Щит духов" не блокировал урон.
  • Исправлена ошибка с вечным регеном "Страха смерти" и "Заживления ран".
  • Исправлена ошибка, когда мобы 5 волны не шли к Кобольдам.
  • Исправлена ошибка, когда после убийства Знахаря в магазине появлялся старый, полностью нерабочий предмет "Вуду вол'джина".
  • Исправлена ошибка, когда исцеление Рудокопа под аурой "Аура исцеления" производилось по неправильной формуле.
  • Исправлена ошибка, когда не запускалась 2 фаза Знахаря.
  • Исправлена ошибка с фразами Боссов.
  • Исправлена ошибка, когда "Сила Кобольдов" давала 100% шанс крита для способностей.
  • Исправлена ошибка, когда бой с Проекцией Тралла не запускалась.
  • Исправлена ошибка, когда Кобольд умерая с "Тёмной меткой" не запускал 2ю фазу Знахаря.
» Kobolds Mine 0.2

Изменения

  • Новый класс в разработке.
  • Шаман
Снижена дальность атаки, снижен урон от способности "Молния".
  • Надзиратель
Слегка изменена способность "Поглощение".
Поменяли тиры способности "Поглощение" и "Подчинение".
  • Рудокоп
Исцеление "Могучим ударом" не соответствовало описанию.
Увеличена перезарядка и стоимость маны на "Оскорбление".
Снижен урон способнсти "Мощный удар".
"Сила Кобольда" теперь имеет шанс нанести критический урон от способностей тоже.
"Уклонение" заменено на "Страх смерти".
  • Переделана 5 волна и 5 Босс.
  • Завален один из проходов.
  • Слегка изменён ландшафт.
  • Теперь появился 3ий проход. Мобы каждой волны выбегают только из 2х случайных.
  • Скорость бега всех Боссов увеличина на 200 единиц.
  • Теперь Берсерк наносит всегда урон по всем Кобольдам при появлении Охотников, а не в Героическом режиме.
  • Теперь Берсерк в Героическом режиме при каждой атаке Охотников по нему усиливает ещё и скорость атаки.
  • Усилена атака Самуро, Всадникам, Знахарю.
  • Кадир теперь наносит больше урона молнией и имеет дальность атаки меньше.
  • Переписан алгоритм следующих способностей: "Щит духов", "Заживление ран".
  • Переписан алгоритм работы Меток Всадников.
  • Переписан алгоритм работы "Тёмной метки".
  • Уменьшено время "Сглаза" с 4 секунд до 3 секунд.
  • Теперь у Знахаря в Героическом режиме вешается 2 метки.
  • Добавлен лут Боссам в Героическом режиме. (Но save/load до сих пор не включен)
  • Добавлен ролл на предметы.
  • Началась чистка лишних юнитов, дамми, переменных, что должно снизить размер карты.

Исправления

  • Исправлена работа второй фазы Знахаря.
  • Исправлен лаг в середине игры.
  • Исправлена ошибка, когда "Тёмная метка" перед исчезновением не лечила Знахаря и не сжигала ману.
  • Исправлена ошибка, когда "Молния" Шамана не могла бить Боссов.
  • Исправлена ошибка, когда урон не наносился на второй фазе Знахаря.
  • Исправлены ошибки, когда "Оскорбление" и "Щит духов" не блокировали урон, если здоровье было полным или около того.
» Kobolds Mine 0.1

Изменения

  • Переименован проект.
  • Переделаны 4 волны и 4 Босса
  • Добавлен выбор сложности "Героический". Это сделано с помощью Диалога. здоровье и урон мобов усиливается в 2 раза, а Боссы приобритаются или улучшают способности.
  • Переделаны классы.
  • Отключен save/load (до изменения предметов).
  • Завал одного из путей.
  • Слегка Изменён ландшафт.
  • Теперь Боссы появляются на специальной арене. При успешном прохождении волны вы появляетесь на ней. Боссы стоят спокойно, не трогая, пока вы их не атакуете.
  • Слегка Изменён Мультиборд
  • Усилена атака мобов с волн.
  • Отключена возможность появления способности предмета "Исцеляющий дух".
  • После успешного прохождения волны или убийства Босса умершие Кобольды воскрешаются.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с отсутствием предметов у Гоблина-Торговца.
  • Исправлена ошибка с респавном Боссов и отсутствия нормальной их работы.
  • Исправлена ошибка, когда можно было передать монетку другому игроку, тем самым позволив ему купить больше предметов.
  • Прочие мелкие ошибки.
» Kobolds Survival 0.4

Изменения

  • Новая волна и новый босс "Гром Адский крик".
  • Сюрприз (Thrall coming).
  • Изменены типы войск 1 волны и 7.
  • Теперь Боссы не появляются, до тех пор, пока не будет убит последний моб волны.
  • При уничтожении флага видимость больше не теряется.
  • Слегка переписаны диалоги.
  • В мультиборде во время боссов будет написано не Босс(x), а имя Босса.
  • Добавлены фразы для некоторых Боссов.
  • Произошёл завал (один проход закрыт).
  • Лёгкое изменение системы сейв/лоада, по сему не получится загрузить предметы по старым сохранением.
  • Добавлены по предмету за убийство Кэрна и Драк-Тула.
  • Добавлена способность Берсерку.

Исправление ошибок

  • Теперь после волны с Проекцией Тралла вас обратно телепортирует.
  • Исправлен триггер работы Безумия Берсерка.
  • Произведена чистка ненужных триггеров, переменных и юнитов.
  • Слоты способностей попровлены.
  • Исправлен баг, из-за которого не выставлялось дополнительное здоровье Траллу и Волкам.
  • Исправлен баг с "Непробиваемой защитой" (Он не работал, поэтому исправлен алгоритм его работы).
  • Исправлен баг с отсутствием запуска 7 волны.
  • Исправлен баг со смертью Тралла.
  • Исправлен баг с отсутствием телепортации после убийства Тралла.
  • Исправлен баг с отсутствием запуска Чернокнижника.
  • Исправлен баг Сейв/лоадом.
» Kobolds Survival 0.3
  • Добавлена 7 волна и Босс "Проекция Тралла".
  • Добавлен 3 тир способностей для Рудокопа.
  • Добавлена новая способность для предмета.
  • Шансы для всех способностей, которые могут быть в предмете теперь равны.
  • Слегка измён ландшафт (Для Тралла).
  • Добавлен 2 проход, теперь мобы будут бежать из двух сразу, а Боссы из случайного.
  • Убран предмет после убийства 1го Босса, но добавлен к 4му Боссу.
  • Теперь волны различаются не только кол-вом здоровья и урона, но и каждая имеет "фишку": одни оглушают, другие быстро бегают, третьи имеют большую дальность атаки, у некоторых сплеш.
  • Увеличено здоровье Боссов и мобов за каждого игрока.
  • Теперь Берсерк увеличивает свою атаку от числа Кобольдов и их "суммонов", а не от фикс. числа. Так же убран баг, когда его бонус пропадал.
  • Призванные волки теперь не имеют таймера жизни, вместо этого они слегка теряют здоровье.
  • Исправление прочих багов.
» Kobolds Survival 0.2
  • Добавлена возможность играть в одиночку, но только без читов.
  • Перевод системы предметов на версию 2.0.
  • Сейв/лоад переделан под новую систему предметов.
  • Характеристики предметов теперь показываются в мультиборде, не загромождая чат и не убирая диалоги.
  • Теперь у всех предметов есть шанс получить заклинание (раньше только у 2-3).
  • Босс "Проекция Тралла" и его волна выйдут в след. версии.
  • Предметы теперь не дают статы (из-за баланса), теперь они дают очки магии.
  • Исправлено клонирование предметов и способностей
  • Добавлен 3 тир способностей для Шамана и Надзирателя.
  • Изменены пару способностей и некоторые из них поменяли тиры.
  • Теперь каждый герой может купить по 1 предмету.
  • Изменён алгоритм высчитывания урона и исцеления способностей.
  • Мобы усилятся в след. версии, пока что они "ватные".
  • Берсерк в след. версии усилится.
  • Исправление багов.

Готовность

Ландшафт: 42%
Способности: 67%
Волны и боссы: 43%
Системы: 53%

Скриншоты

Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Скрин 1.jpg
Просмотров: 426
Размер:  209.3 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  Скрин 2.jpg
Просмотров: 334
Размер:  128.5 Кбайт  
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x KoboldsMine0.3.w3x (683.2 Кбайт, 25 просмотров )

Отредактировано xak12, 09.08.2013 в 16:31.
Старый 20.08.2012, 20:31
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
Крафт будет?
Старый 20.08.2012, 22:50
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
миникарту спрячь полностью. ибо контуры склонов ну совсем не в кассу.
мало инфы, еще инфы))))
Старый 20.08.2012, 23:01
ViR

offline
Опыт: 1,196
Активность:
xak12, как понять описание способности: "исцеляет цель на 200% от оружия"?)
Старый 21.08.2012, 00:21
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
NixEon:
Крафт будет?
думаю, возможно, рудокоп будет этим заниматься
Fakov:
миникарту спрячь полностью. ибо контуры склонов ну совсем не в кассу.
скрыта с самого начала, мб потом поменяю на превьюшку)
мало инфы, еще инфы))))
дополню)
Nekish:
xak12, как понять описание способности: "исцеляет цель на 200% от оружия"?)
лечит цель на 200% от Атака 11-11(своя атака от стата главного) + 15(урон оружия в слоте)
xak12 добавил:
Дополнил особенности
Добавил в описание скиллы на выбор на 1 уровне для всех 3 классов
Старый 21.08.2012, 07:16
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Эхх уже третьи гоблаки пошли) ну удачи автору!
Старый 21.08.2012, 09:53
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Небольшая система диалогов между кобольдами, в зависимости от состава команды, диалог может звучать иначе. Рудокоп - спокойный кобольд, общается нормально, но порой может стать "командиром". Надзиратель - командир, которые призывает кобольдов сражаться, поэтому и фразы будут аналогичными. Шаман - общается порой от имени духов.
это зачем?
Прочитал особенности - очень проблемно написаны с точки зрения языка, автор перечитай-поправь.
Эхх уже третьи гоблаки пошли)
вторые, не?
Старый 21.08.2012, 09:59
SID69
DET
offline
Опыт: 19,693
Активность:
xak12, А на другой свой проект уже забил?
Старый 21.08.2012, 11:10
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
MMIceStar:
xak12, А на другой свой проект уже забил?
Там овер 9000 багов, она запротекчена и я в jass плохо разбираюсь, чтобы после депротекта фиксить баги и исправлять триггеры
Fakov:
Небольшая система диалогов между кобольдами, в зависимости от состава команды, диалог может звучать иначе. Рудокоп - спокойный кобольд, общается нормально, но порой может стать "командиром". Надзиратель - командир, которые призывает кобольдов сражаться, поэтому и фразы будут аналогичными. Шаман - общается порой от имени духов.
это зачем?
ну, у Диазза же есть диалоги, а я их немного "разноображу"
Прочитал особенности - очень проблемно написаны с точки зрения языка, автор перечитай-поправь.
Дак я пишу "с ходу" поэтому если сначала написал одно, а потом передумал концовку, я не исправляю предыдущие слова на "правильные", так и получается каша.
Подправил описание в теме
xak12 добавил:
asesmo:
Эхх уже третьи гоблаки пошли) ну удачи автору!
  1. GoblinSurvival
  2. ?
  3. KoboldsSurvival
какой второй?
да и я не делаю клон Гоблинов, я делаю несколько другую карту

Отредактировано xak12, 21.08.2012 в 14:27.
Старый 21.08.2012, 12:38
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
сделать боссов после каждой волны или 2-3 волны, а потом босс?
Старый 21.08.2012, 17:51
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
каждой, ибо оригинальнее
Старый 21.08.2012, 18:02
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
Fakov:
каждой, ибо оригинальнее
но уже сейчас, первая волна и босс проходятся за 3 минуты
всего, мало же
Старый 21.08.2012, 18:37
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
дык. а сто волн. допустим на каждую будет в арифметической прогрессии увеличиваться время прохождения. + каждый босс оригинален в прохождении - вот тебе уже и не 3 минутты игры, и реальная нужда в сейвлоаде
Старый 21.08.2012, 18:42
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
Fakov:
дык. а сто волн. допустим на каждую будет в арифметической прогрессии увеличиваться время прохождения. + каждый босс оригинален в прохождении - вот тебе уже и не 3 минутты игры, и реальная нужда в сейвлоаде
с этим не поспоришь)
а делать каждый итем на 1 силы...n силы и так для 3 хар-к - ужасно долго
раньше хоть была лучше идея: брать предмет-болванчик, и к нему рандомно ставить статы
а как потом это в сейв/лоад сделать - ума не приложу, от чего и отказался от этой затеи
Старый 21.08.2012, 19:09
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Fakov, Goblins' Survival, Miners (Шахтёры), этот проект - 3.
Старый 21.08.2012, 19:59
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
asesmo:
Fakov, Goblins' Survival, Miners (Шахтёры), этот проект - 3.
но все 3 проекта отличаются друг от друга, а не клоны
это тоже самое, что обвинять ВСЕ АоС, что: "Оба! 100000ая дота!"
Старый 21.08.2012, 20:08
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Я не обвиняю, я обьединяю эти карты в жанре подобия (выживание под землей, раскопки, и т.д.).
Но всё же, думаю, что в твоей карте будет гора отличий и нововведений.
Старый 21.08.2012, 20:16
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
asesmo:
Я не обвиняю, я обьединяю эти карты в жанре подобия (выживание под землей, раскопки, и т.д.).
Но всё же, думаю, что в твоей карте будет гора отличий и нововведений.
мне нужно 2-4 тестера, чтобы проверить баги, и посмотреть, в том ли направлении идёт карта, точнее, интересно ли это
геймплея, пока на 3 минуты, завтра будет ещё 2 волны и 2 босса
Старый 21.08.2012, 20:30
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Сделай может стартовую защиту шаме не -1, а 0... А то как-то не смотрится)
Старый 21.08.2012, 20:39
Gudfree
гуи (V)_( Oo )_(V)
offline
Опыт: 8,233
Активность:
asesmo:
Сделай может стартовую защиту шаме не -1, а 0... А то как-то не смотрится)
ты это единственное усмотрел? :D
ну, какая разница-то?)
лучше о геймплее подумать
Старый 21.08.2012, 20:41
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.