XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > StarCraft (только чтение)> Галактическая академия
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Агенты на замаскированном юните
Есть юнит на котором висит дебафф с визуальным эффектом (кровь капает, огонь горит и т.д - не важно). Юнит применяет масировку или закапывание, но эффект виден противнику. Можно-ли сделать так, чтобы эффекты, висящие на юните уходили в маскировку вместе с ним.
Старый 21.05.2011, 10:43
yellyex

offline
Опыт: 4,267
Активность:
Уважаемый Зевс, я конечно понимаю, что вы новичок в редакторе, и задавая подобные вопросы глубиной познания с Марианскую впадину, вы должны понимать, что не все так далеко зашли. Сейчас такое время в изучении редактора Galaxy, что каждый сам за себя, каждый сам себе первопроходец. Я вот тоже сижу целыми днями за ним и пытаюсь тестить разные параметры, но их так много, что я не успеваю узнать всё. Тем более, что ваш вопрос стоит в плане эксперимента (теста) этой идеи, и ещё темболее, что разработчики конкретно не рассматривали ваш вопрос при создании редактора :) Они решали вопросы с основой редактора, а к фантазии пользователей не имеют отношения. Я вот например хочу не 2 уровня высоты поверхности, а 14 как в WarCraft III, но этого нет, потому что мне на официальном сайте ответили, что им это пока не надо, так как они делали редактор (по началу) лишь бы удалась кампания и мультиплеер. Могу лишь посоветовать в моменты сомнения и беспомощности отдохнуть от редактора. Я так сам делаю, потому что понимаю, что врятли мне кто поможет с моими уникальными идеями и фантазиями на счет редактора. В своих вопросах я спрашиваю про основы редактора (был вопрос о смены модели оружия у юнита) у людей на этом форуме, так как это куда более разумнее, чем задавать профильные вопросы. Спасибо.
P.S. Что то навеяло мне вежливость сегодня :) Сам тебе помочь не могу, так как разгребаю основу и доработки Blizzard в редакторе. Очень скучное дело, но, в будущем, очень полезное.
[+] замечание от Clamp: 4.1.2 (оффтопик) поток сознания
Старый 21.05.2011, 11:32
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
блаблабла =) бтв в вц это было по-умолчанию... хз в чем была трабла сразу сделать и здесь так =\ Гляну еще раз галочки... =(
Зевс добавил:
Игра - спроси и найди сам продолжается =) Нашел гг закрываем.
Старый 21.05.2011, 14:20
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
ответ то всегда оставляй, в фак засуну потом как нибудь:)
Старый 21.05.2011, 16:30
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
вешать на эффект (визуальный) проверку невидимости.
Старый 23.05.2011, 08:50
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
ужас.. нет.. ставим галочку в настройке и все
Старый 24.05.2011, 00:26
F3n1kz

offline
Опыт: 4,548
Активность:
ставим галочку в настройке и все
классный ответ, может поподробнее?
Старый 24.05.2011, 02:07

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.