XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Желтая пресса: обучающие статьи
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault.
Итак что нам требуется:
  • Установленный Вархаммер
  • 3d Max 7.0
  • Программа для работы с текстурами Spooky's SpookyRSH
  • Warhammer mod tools от официального разработчика
  • Плагин SantosTools_0.4 для 3D Max который позволяет работать с файлами игры
  • Photoshop 7.0
  • Плагин для Photoshop, который позволяет работать с .DDS
  • а также коло гигабайта свободного пространства на диске
[bar]Начнём[/bar]
Установив инструменты, заходим в директорию игры, далее в папку Mod Tools,
там выбираем ModPackager.exe, кликаем на него, указываем путь до архива игры, например: C:\Games\GFI\Dawn of War\W40k\W40kData-Whm-High.sga
Теперь нажимаем правой клавишей мышки на файл с треугольничком и выбираем в закладке "archive extract files", в появившемся окне указываем путь: директория где у вас установлен\Dawn of War\My_Mod\Data. Теперь распаковываем архив с текстурами W40kData-SharedTextures-Full.sga туда же куда мы распаковывали первый архив.
Далее устанавливаем плагины на 3d max и Photoshop.
[bar]Работа с плагинами[/bar]
Первым делом распаковываем архив с плагинами для 3d max'a. Разложив всё в соответствующие папки, открываем 3d max. Справа на панели новых обьектов ищем иконку с молотком, в появившейся панельке выбираем MAXscript в окошке Utilites выбираем WHMImport, указываем путь до установленного вархаммера, затем до модельки которую хотим открыть.
Подсказка: Модельки лежат в той директории куда вы ранее распаковали архив W40kData-Whm-High.sga

Перед открытием желательно установить плагины к фотошопу, и с помощью Spooky's SpookyRSH перевести текстуры в .dds
Подсказка: Текстуры лежат в директории куда вы распаковали W40kData-SharedTextures-Full.sga

Переводятся текстуры простым открытием, т.е если вы открыли тестуру, то программа автоматически перевела формат .rsh в .dds. Последний мы открываем в Photoshop'e, отражаем текстуру по вертикали и сохраняем в .tga там же где лежат исходные текстуры. Всё, теперь открываем модельку в 3d max'e.
Заметка: при открытии макс просит текстуру модели и указывает пути(если текстур несколько) по етим путям находим текстуры и проводим действия описанные раньше.
Анимации и саму модельку 3d max кладет туда куда вы указываете при её открыти через плагин, то есть, вы запустили плагин импорта, max вас запросил указать путь, (обычно окошко стоит сразу на моих документах) указываете папку в которую хотите сохранить анимацю и модельку, далее если программа не находит текстур, вылезает вот такое окошко (как на рисунке 1)
В нём указан путь, по которому max ищет текстуру, если текстура уже переведена в tga, укажите место её расположения, если нет - найдите в папке на которую указывает программа, эту текстуру и распакуйте как это написано выше.

Ну вот и всё, модель конвертирована, вы можете сохранить её в формате 3ds и использовать в своих нуждах, а в следующий раз, я расскажу как импортировать изменённую модельку обратно в игру.

Отредактировано NETRAT, 12.03.2006 в 16:53.
Старый 08.03.2006, 17:46
NETRAT

offline
Опыт: 83,812
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
утилиты следует в базу залить
________________
"Когда уже трусы и носки в стиле XGM будут?" © Trok-Ferot
Старый 08.03.2006, 17:52
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
Есть сер!
А в какой раздел? =) :)
Старый 08.03.2006, 17:55
tysch_tysch
Тот самый Тыща
в XM пока
Старый 08.03.2006, 18:05
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
У меня туда доступа нет.
Старый 08.03.2006, 18:09
tysch_tysch
Тот самый Тыща
доступ выдан
Старый 08.03.2006, 20:36
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
Миссион комплид, файлы загружены, для большей полноты статьи, пока не буду удалять аттачи.
Старый 08.03.2006, 20:59
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт: 21,554
Активность:
DampirTBs а есть хоть одна моделька выдернутаяя из Winter Assault, а то я бы непрочь сделать мапу по W40k!
________________
YOU cannot kill what YOU did not create
Старый 09.03.2006, 07:13
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
MapManПока только декорации конверчу, с модельками запар, точнее с их анимами.
Старый 09.03.2006, 07:31
NETRAT

offline
Опыт: 83,812
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Статья добавлена http://xgm.guru/articles.php?section=xm&name=converting_warhammer_models
Я там кое-что подправлял, так что проверь - все ли в порядке
________________
"Герои и инвентарь будет! Плясать есть от чего. А остальное наработками, наработками..." © Зевс
Старый 10.03.2006, 02:50
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
Всё абсолютно верно, спасибо что выложил =) теперь сяду за написание полнорамерной статьи по конвертации моделек в вар
Старый 10.03.2006, 07:03
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,395
Активность:
Респект! Давно хотел унать...
Старый 12.03.2006, 16:23
NETRAT

offline
Опыт: 83,812
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Изменил статью и убрал аттачи - так как они уже есть на сайте - просто оставил линки на них
________________
"Герои и инвентарь будет! Плясать есть от чего. А остальное наработками, наработками..." © Зевс
Старый 12.03.2006, 16:55
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность:
Участник проектов:
-Warhammer
Спсибо за фиксы багов Нетрат.
Старый 12.03.2006, 16:59
Onua Mistika

offline
Опыт: 2,474
Активность:
А с фотожабой СS3 никак нельзя?(((
Старый 16.01.2009, 22:58
WhiteDoG

offline
Опыт: 3,169
Активность:
Onua Mistika
Цитата:
А с фотожабой СS3 никак нельзя?(((

Можно.
________________
WarCraft - как стиль жизни...
Старый 05.04.2009, 15:48
Klarnetist
снипер
offline
Опыт: 8,654
Активность:
Цитата:
Сообщение от DampirTBs
Всё абсолютно верно, спасибо что выложил =) теперь сяду за написание полнорамерной статьи по конвертации моделек в вар

А эта статья есть? Или так и не написана?
________________
Have a plan to kill everyone you meet.
Старый 12.04.2009, 16:37
KilRoy

offline
Опыт: 246
Активность:
В последнем пункте ошибка :) Но не в етом дело, а как же быть с анимациями? Я так понял что конвертанутые модели юнитов будут неподвижны? Так а как их можно добавить? И ещё вопрос, можно ли как то взять анимацыю от другой модели и прикрутить к той что сконвертил?
[+] замечание от Hellfim: Археология, вопросы не там, где нужно.
Старый 31.07.2009, 16:59
Suselishe
Onichan
offline
Опыт: 4,784
Активность:
Люди, реально нужна статья, с подробным описанием как и что делать, с приведенным примером и ,по возможности, ссылками на некоторые программы.
ЗЫ:Нет, в шапке недостаточно информации и куча нераскрытых вопросов!
________________
ZBrush only!

Отредактировано Suselishe, 01.09.2009 в 11:23.
Старый 01.09.2009, 11:09
Suselishe
Onichan
offline
Опыт: 4,784
Активность:
Цитата:
а в следующий раз, я расскажу как импортировать изменённую модельку обратно в игру.

Очень нуждаюсь в этом, люди,где инфу такую можно взять???
________________
ZBrush only!
Старый 02.09.2009, 16:15

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.