XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Творчество (только чтение)> Разное
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Нужен ли проекту свой форум?
Да, на этом сайте 38 66.67%
Да, но не на этом сайте 15 26.32%
Нет 4 7.02%
Голосовавшие: 57. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
Проект новой онлайн игры (В разработке):
НЕ РЕКЛАМА!!

Название: Пока не дано;

Авторы:


Всех авторов указываю не по важности, а в случайном порядке, не обижайтесь:-)):-))
Курсивом обозначаю людей, не зарегистрированных на этом сайте;
Графика и текстуринг: Лелуш, Light or Dark, Firefoot, D_S aka DARK_SYLTAN и другие;
Текстовое оформление и локализационные моменты: JgmMP, D_S aka DARK_SYLTAN и другие;
Идейная составляющая и проект: Все понемногу;
Скриптинг: D_S aka DARK_SYLTAN и другие;
Тестеры: Свои кандидатуры предлагали многие, но пока точный список не выкладываю;
"Анонсеры" и "раскручиватели": тоже самое;


Список кинувших пока не выкладываю.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ДАННЫЕ НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛИСЬ


Тип: Браузерная онлайн массовая стратегия (Without client);
Жанр: Колониальное развитие, Future/Robots war;
Время действия: Не слишком уж далёкое будущее;
Место действия: Одна из чудом выживших в ходе бесконечных атомных войн планета, истощающиеся ресурсы и жестокие битвы роботов наложили на неё свой тяжёлый след;
Соотношение экономического и военного баланса в игре: примерно 40/60, варьируется для каждого игрока в зависимости от фракции и стиля игры от 15/85 до 80/20;
Предполагаемая аудитория: Все люди, уставшие от банальностей и однообразия в онлайн играх, желающих и ищущих что-то новое, не обладающих достаточной мощностью компьютера, скоростью интернета или временем для глобальных интернет-стратегий, увлекающихся разными типами игр и общением с другими живыми игроками, все, кто ещё не присоединился!!;
Языки: Русский, в будущем будут добавлены английский, языки стран СНГ и другие;
Стоимость игры: Полностью бесплатная, минимальный трафик;
Наличие донейта: Нет, планируется ограниченный в будущем, он не будет предоставлять никаких эксклюзивных возможностей, сильно влияющих на игровой процесс, дабы не ущемлять противников донейта;
Массовость: Планируется несколько тысяч человек на одном сервере;

Некоторые особенности игры, отличия и уникальные элементы:
• Возможность объединяться в группы для достижения общих целей, самозащиты, развития торговых отношений или же просто для общения;
• Подробная справка по игре;
• Четыре вида взаимодействия с базой союзника/противника;
• Торговля с реальными игроками или NPC;
• Нестандартная система создания новых баз;
• Большое количество различных юнитов;
• Водные пространства и штурмы портов;
• Система "Донейта без донейта", то есть вложений без вложений:-)):-));
• Возможность самому участвовать в улучшении игры;
• Разнообразный рельеф и условия жизни, тактика размещения и уникальная возможность построить
действительно крупную империю, в одиночку или с товарищем воюя и повергая целые кланы и альянсы;
• Возможность стать одним из участников проекта;
• Мир будет развиваться вместе с игроками, основывая развитие на их идеях;
• Знакомые многим расы и "новинки жанра";
• "Хардкорность игры" устанавливает каждый сам;
• Множество улучшений для юнитов и зданий и многое другое…


Готовность игры:


Код: 90%;
Дизайн и графика: 36%;
Локализация элементов: 98%;
Текстовое оформление: 45%;
Дополнительно: глобальное изменение дизайна на новый: 55%;
Общая готовность: приблизительно 67%;

"РАБОЧИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:"



В связи с некоторыми проблемами и отсутствием желающих помочь принято решение в первом релизе практически полностью отказаться от flash. Это никак не отразится на играбельности проекта.

В связи с недостатком времени и отсутствием желающих помочь принято решение в первом релизе
создать только одну расу. Другие расы будут введены в будущем по мере развития игры.

Планируемое время релиза: ориентировочно 2 квартал 2010 года.

Игре для развития срочно требуются ответственные и способные люди:


Дизайнеры для общего оформления и изготовления отдельных элементов игры и логотипов;
Текстурщики для создания качественных и красивых текстур земли и воды;
Флешеры для изменения и доработки существующих Flash элементов игры;
Художники для создания уникальных изображений некоторых юнитов и микроэлементов игры;
CSS мастера для локального изменения css файлов.

Также необходимы:


Тестеры;
Анонсеры и раскручиватели.

Модераторов и администраторов прошу правильно отнестись к этой теме, заметьте, я не рекламирую свою игру, которая даже ещё не готова, а ищу единомышленников.
Вы же сами поддерживаете анонсы карт.
Желающих задать вопросы по игре, оценить сказанное или присоединиться к разработке просьба писать в этой теме ниже или в приват.

Отредактировано DARK_SYLTAN, 14.01.2010 в 23:08.
Старый 22.09.2009, 12:57
XimikS

offline
Опыт: 38,228
Активность: 2968
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Собственно я так понял, фентези? Надеюсь движок писался не с нуля, какой он? Какие фичи будут в игре?
Старый 22.09.2009, 14:14
Кет

offline
Опыт: 109,037
Активность: 29612
Участник проектов:
-XGM Staff
-Блог Кета Голосова
-Колдун
XiMiKs, насколько я понял из описания, это браузерка.
Старый 22.09.2009, 14:26
gildmaster

offline
Опыт: 11,268
Активность: 757
Участник проектов:
-Гильд и Co
Тестеров пока набирать имхо рано. Да и конец работы вы зря так рано сделали: за такое время даже глобальный мод, не то что игру не сделаешь.
Старый 22.09.2009, 14:42
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
XiMiKs, делается не с нуля, движок терпимый.Кет, да, игра действительно браузерная;
gildmaster, это правда, но я хочу обо всём позаботиться заранее.
Старый 22.09.2009, 15:12
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
XiMiKs, забыл ответить насчёт фич: вообще то я бы не хотел разглашать такие подробности об игре до её официального релиза, но к примеру в игре будет относительно развитая система апгрейда воинов, морской флот, бомбардировки и система налогов через энергию. Согласитесь, подобные игры редко могут похвастаться такими элементами.
Старый 22.09.2009, 18:15
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,159
Активность: 18112
Могу в раскручиватели, ибо учусь на рекламиста. Но только когда будет что рекламировать или будет процесс бета теста.

А вообще - круто, но мало шансов что это все выйдет.
________________
Имено за такие проекты я бы дал ласкать себя за сосочки=) (с) Гаутамма Будда о ZIV
Старый 22.09.2009, 20:33
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
Fakov, это почему? Энтузиазма у нас надеюсь хватит. Немного(Совсем)денег тоже есть, игра уже относительно скоро выйдет. Есть ещё желающие??
Старый 22.09.2009, 23:08
Нигеро
Kicked by ScorpioT1001
offline
Опыт: 2,738
Активность: 0
Цитата:
Дизайнеры для общего оформления и изготовления отдельных элементов игры и логотипов;
Текстурщики для создания качественных и красивых текстур земли и воды;
Флешеры для изменения и доработки существующих Flash элементов игры;
Художники для создания уникальных изображений некоторых юнитов и микроэлементов игры;

За исключением Флешеров могу подрабатывать всеми. Подобие портфолио в теме моих рисунков.

Больше всего люблю рисовать роботов и технику, и сопсно только потому что у вас
Цитата:
Future/Robots war;

и захотелось поработать.

Сейчас я уже койкуда завербован, освобожусь через недельку, так что если есть заинтерисованность в моей поддержке - пиши.
Старый 22.09.2009, 23:36
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
NiGeRo, отлично, кое-какие роботы ещё не готовы;
А как вы относитесь к созданию роботских зданий, а то сейчас с этим максимальный напряг.
P. S. Желающих уже двое, отлично, но этого всё равно пока мало.
Старый 23.09.2009, 06:10
Нигеро
Kicked by ScorpioT1001
offline
Опыт: 2,738
Активность: 0
Отлично отношусь, а рисовать надо в изометрии?
Старый 23.09.2009, 14:11
Инквизитор

offline
Опыт: 7,104
Активность: 1030
Участник проектов:
-Недоблог Инквиза
Эм... в них ктото играет? помойму вы тратите время и деньги...
________________
And you don't seem to understand…
Старый 23.09.2009, 14:48
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
Инквизитор, это нормальный проект, многим идея нравится.
NiGeRo, просто супер; нет, рисовать не обязательно в изометрии, было бы отлично, но не обязательно наличие анимации(там лампы на зданиях или какие-нибудь дроиды маленькие вокруг летают ну и т. д.), если готов взяться всерьёз-напиши в ЛС, я расскажу, что и как примерно надо делать, чтобы тут тему не флудить.
Ждём ещё желающих
Старый 23.09.2009, 14:58
Чебурашка

offline
Опыт: 5,460
Активность: 0
Надеюсь у вас достаточно возможностей для развития игры.
А то в одной игре 2 админа совмещают должности программистов, гейм-дизайнеров и судей
В итоге новости в игре раз в месяц(
Старый 23.09.2009, 21:44
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
FatalityMaN, чувак, не в тему пишешь.
Чебурашка, ну, надеюсь. Помочь не желаете ли случайно??
Старый 23.09.2009, 22:54
Tannenfels
Silenced by Tannenfels
offline
Опыт: 4,312
Активность: 20
Участник проектов:
-Маленький блог поляка
Чем то похожа на твой проект браузерка Ogame. Тоже онлайн стратегия и тоже про будущее.
________________
Занят проектом 1916 (http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=27537)
Tannenfels, будь могучим латником! (с) Овощь
Старый 23.09.2009, 22:57
Альтаик
Basket-Man
offline
Опыт: 4,623
Активность: 0
Я- дизайнер! Если что нада, пиши в лс.
Старый 23.09.2009, 22:57
Tannenfels
Silenced by Tannenfels
offline
Опыт: 4,312
Активность: 20
Участник проектов:
-Маленький блог поляка
Записывайте меня в тестеры.
________________
Занят проектом 1916 (http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=27537)
Tannenfels, будь могучим латником! (с) Овощь
Старый 23.09.2009, 22:58
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 8,248
Активность: 22
DARK_SYLTAN:
Все люди, уставшие от банальностей и однообразия в онлайн играх, желающих и ищущих что-то новое
давно я не видел таких людей... может вам повезёт =D
"раскручиватели" наводит на размышления :)
________________
за распространение унылости нужно расстреливать на месте.
[+] замечание от Hellfim: 4.1.1 (бессмысленное сообщение)
Старый 24.09.2009, 00:24
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность: 0
vsparker, спасибо.
Tannenfels, vsparker, отлично, дам знать, как только игра будет готова. А она уже почти готова.
Альтаик, сегодня напишу, обсудим.

DARK_SYLTAN добавил:
Народ, видите как все акивизировались, подтягивайтесь, вместе мы сила :-))
Ждём. Кстати, скоро обновлю первый пост-у нас кое-ккое продвижение.
Старый 24.09.2009, 06:09

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.