bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
Мой код оптимален, он будет работать?
нет возможности проверить самому |
30.08.2009, 01:59 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
Bee, Работать будет. все гуд.
ZeToX2007 добавил: Но лучше сначало создать группу играющих игроков, потом когда игрок покидает игру убирать его из групы, и текст писать писать для для этой группы, имхо |
30.08.2009, 02:15 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
я просто немного сомневался насчет loopов, боюсь что не всем игрокам сообщение покажется а так я был уверен что в остальном все гуд.
p:s можно оптимизировать чтонибудь? |
30.08.2009, 02:18 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
Код:
ZeToX2007 добавил: Bee, Как те мой вариант ? Отредактировано ZeToX2007, 30.08.2009 в 02:31. |
30.08.2009, 02:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
ZeToX2007, спасибо, закрыто. |
30.08.2009, 02:30 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
Или можно юзать bj_FORCE_ALL_PLAYERS )))))
|
30.08.2009, 02:33 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
оффтоп. но ближе работая с реплеями я понял что...
Код:
мессага локальному игроку в этом случие это как бы симулирует показание мессаги ВСЕМ игрокам одним действием. по настоящему это обманчивая лож... ибо в реплее локал плаер всегда равен первый играющий игрок (и не меняетса при изменение игрока т.е. за кем следит в реплеи) т.е. правильно делать вот так. Код:
но фактически здесь нас ждёт второй фейл ! О_О это сам GetLocalPlayer() что бы всё сделать "правильно" надо самому его симулировать ! напр глобальным boolean массивом. т.е. у каждого игрока будет туда записан он сам типо local[0]=true local[1]=false local[2]=false ... т.е. если GetLocalPlayer() == 0 то будет как выше написано. и у каждого игрока по своему (асинхроный массив) ну и обращение выгледит рода if local[_Player_Id_Here_] then // local actions endif таким образом есть оптимизацыя и лутчый контроль... и тем самым во время реплея (если сделать еще доп код который активируетса тока при реплее) можно успешно и на 100% смотреть реплей от лица нужного игрока. фактически сейчас такое есть только в ТсХАОС но на уровне беты когда нибудь буду еще улутчать наверно... так что вот иногда очень простые вещи не являютса такими простыми как кажутса и конечно же и наоборот =) |
30.08.2009, 02:35 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
~Toadcop, ты меня запутал. Мой вариант правилен? Его нельзя оптимизировать? Он самый лудший в своем роде? Тогда закрыто.
Bee добавил: !moders pls kill this theme! |
30.08.2009, 05:29 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
я модер -.- ничего убивать не будем.
Цитата:
|
|
30.08.2009, 15:00 | #9
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
ADOLF добавил: ^^ |
30.08.2009, 16:49 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
ADOLF, omg крой скорее. |
30.08.2009, 16:55 | #11
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
А как cJass компилирует такой код в конечном виде?) |
30.08.2009, 17:02 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
Что вообще такое cJass? Я думал что дальше vJass'a некуда. Чем вам вексориан не угодил. |
30.08.2009, 17:08 | #13
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1XapOIII
offline
Опыт:
1,815Активность: |
Код:
Я думаю так будет лучше всего. =) // это не так - прим. Адик Отредактировано ADOLF, 31.08.2009 в 12:27. |
30.08.2009, 17:19 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Elf_Stratigo
offline
Опыт:
4,699Активность: |
думаю игрокам больше важен игровой процесс нежели его просмотр
|
30.08.2009, 17:54 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
типичный пример быдлокода, медленне + читабельность жуткая называть переменные "Igrok" отучивайтесь сразу т.к. придумать что то хуже почти невозможно
цикл организован неправильно
елки, вы еще и интерег обнуляете... кто вас этому научил?! это делать ненадо...
я наверное прикрою тему, да? |
31.08.2009, 12:24 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,700Активность: |
ADOLF, готов услышать самый лучший вариант =)
Не вижу координальных различий, разве что код на cJass лучше и чище выглядит =) Отредактировано Hellfim, 31.08.2009 в 12:51. |
31.08.2009, 12:35 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Toadcop:
а как насчет того, что проверять на плейер 0(раз в реплее всегда игрок1, то зачем показывать всем 12 при локале? т.е. можно показать тока локалу и игроку1) :) либо тому, с чьей стороны смотрица реплей. ScorpioT1000 добавил:
а я все понял ScorpioT1000 добавил:
массив булов для того чтобы был статус "смотрится ли сейчас реплей от лица этого игрока" ScorpioT1000 добавил: имхо для 12 человек пофиг, тут же не over 9000 я вот думаю нафиг вобще local player тогда для показа? или ты привел пример на "простом"? |
31.08.2009, 12:49 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
за это и боролись, и print качественно (оптимально) выводит цветные имена игроков |
31.08.2009, 13:05 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|