dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт:
4,762Активность: |
Cтатьи по таймерам
дайте ссылку на статьи про таймеры. |
04.08.2009, 17:26 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Daemonik
offline
Опыт:
5,084Активность: |
Ну что-то в этом роде
|
04.08.2009, 17:58 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
timeR
Deadly Grip
offline
Опыт:
5,238Активность: |
Таймером мона заменить такие события как периодическое время и времени прошло, а на периоде кстате оч много утечек бывает, а вот если юзать таймер то некоторые из них можно избежать. Как работает? Создаем тригг. инициализация мапы условие пропускаем в действии время задать таймер, создаем перменую тип таймер и задем этой перменой время однократное или многократное, создаем триг два где событие время таймера прошло указываем в событие наш таймер и все теперь он работает на заданом таймере. Два одинаковых таймера лучше не юзать для каждого "периодического или единовременого события" создавайте переменную и задавайте ее в ини или где вам будет угодно, к примеру в тригере которы запустит таймер: Юнит Атакован Юнит = Супермэн Действие задать таймер Superman(переменая) как многократное на 0.04 сек. Вкл. Триг. номер 2 Событие Таймер Superman истечен. Действие. Ваше действие которое будет повторяться 0.04 сек. Незнаю это автору надо было или нет, но мб новичкам пригодится. |
04.08.2009, 19:00 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
Daemonik, я бы сказал, что так правильно:
|
04.08.2009, 19:16 | #4
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт:
4,762Активность: |
timeR, мне на ГУИ не надо... на ГУИ у мну скил сделан, но если два чела заюзают, то всё, или фатал или они застывают оба(они всмысле юниты) |
04.08.2009, 22:54 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Daemonik
offline
Опыт:
5,084Активность: |
Hellfim:
а это похоже на гуи? |
04.08.2009, 22:56 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт:
4,762Активность: |
Вылезает куча ошибок в TimerActions
dartwizard добавил: Daemonik, не, я про таймера говорю, а не про вас:) |
04.08.2009, 22:59 | #7
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
dartwizard
|
04.08.2009, 23:03 | #8
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Hellfim, Destroy - обратное действие Create, если ты дестроишь, тогда надо и создавать его заного другое дело Start/Pause |
04.08.2009, 23:06 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
» code
Hellfim добавил: ScorpioT1000, К.О., вы как нельзя кстати! Отредактировано Hellfim, 05.08.2009 в 19:22. |
04.08.2009, 23:36 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
помогите мне раздуплиться ,я тут вс внимательно прочитал попробовал переделать свой триггерный спелл из 2 триггеров и сделать цыклом в один и поставить в цикле этот таймер вместо вейта перевёл в текст,но теперь оно просто срабатывает мгновенно и не видно пропуска времени подскажите куда должны быть втсавлены действия толка
Код:
|
05.08.2009, 02:08 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
Mr_KLOP, цикл заменяется таймером... Полностью. Смотри мой код выше. |
05.08.2009, 02:13 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт:
4,762Активность: |
делает скорость анимации 50%. |
05.08.2009, 09:51 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Daemonik
offline
Опыт:
5,084Активность: |
dartwizard, твоя ошибка была в том что, у тебя в функции TimerAction использовались не вызванные в функции локалки. Надеюсь понял.
|
05.08.2009, 09:55 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт:
4,762Активность: |
Hellfim, не пашет твой код(
dartwizard добавил:
он должен "прыгнуть", а не скользить. И прыгать туда, куда указано, а не в случайную сторону. З.Ы. попробовал переделать код, но ничего не вышло. dartwizard добавил: ну кто-нить поможет? |
05.08.2009, 10:36 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
dartwizard, исправил, теперь вроде норм должен прыгать. |
05.08.2009, 19:20 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|