XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Goldshire Mercenaries

Goldshire Mercenaries/Наёмники Златоземья


Текущая версия: 0.9.3 BETA
Жанр: RPG на 8 человек.
Версия Warcraft: The Frozen Throne 1.24b+
Размер карты: 192x192

Предыстория (сюжет)


Азерот, Восточные Королевства, леса Эльвина, Златоземье, таверна «Гордость Льва». Спустя два года после битвы за Хиджаль.


...И в очередной раз отставной капитан армии Штормграда Джеймсон Беклейк не смог понять, почему эта самая армия отстранила его от службы. Он часто думал об этом, но никогда не мог понять этого. За импульсивность? Очень врядли, там, где он служил, находились личности гораздо импульсивнее его. За несдержанность? Да бросьте, он никогда не хамил старшим, даже когда был пьян. Ах да, за частые попойки? Не может быть такого, ведь уволили только его, а пили чуть ли не всей ротой, где из двадцати солдат девятнадцать были младше его по званию. Ладно, хоть доспех и оружие оставили. На память?..
Беклейк в очередной раз потянул медовуху из деревянной кружки. Он сидел в таверне «Гордость Льва», и выпил уже достаточно, чтобы его ум обрёл некую весёлость, но слишком мало, чтобы затянуть его в небытиё. Но до такого состояния было совсем недалеко: бармен Доббинз усердно наливал в кружку ещё больше медовухи. Отставной капитан совсем не протестовал, напротив, забыться – это то, к чему он и стремился сейчас. Рядом с ним сидел его новый знакомый, высший эльф жрец, по имени Бенетус. Тому выпивка в горло не шла, и он просто сидел, глядя на одну из сидящих в таверне девушек. Сегодня в «Гордости» было как-то слишком мало народу, хотя обычно в такое время зал битком набивался шумными искателями приключений. Однако, что капитана, что епископа, коим и являлся Бенетус, это мало интересовало. Они просто сидели и скучали, хотя Беклейку скучать никогда раньше не приходилось. Раньше. До отставки…
- Гы-гы-гы лол! – вдруг произнёс эльф.
Капитан поперхнулся медовухой. Он отложил кружку, вытер рот, с рассеянным видом ковырнул ухо, и сказал Бенетусу:
- Повтори, пожалуйста.
Эльф нахмурился, посмотрел на капитана и повторил:
- Говорю, что-то скучно, я пошёл.
Беклейк также нахмурился в свою очередь, компанию, даже такую молчаливую, ему терять не хотелось.
- Посиди ещё, Отец. Ну что там в твоём аббатстве делать?
Эльф отвёл взгляд, мгновение поразмыслил над словами человека, и потом снова расслабленно откинулся в кресле. И ведь действительно, что же ему было делать в этом опротивевшем аббатстве Североземья? Десять последних лет он провёл там, обучая юных и совсем бесталантных зажравшихся детишек Штормградской знати пути жреца. Проклятые малолетки, из них не получилось совсем ничего толкового! И когда его народ погибал под стопой Плети, его не выпустили эти самые толстосумы, сославшись на гнев Святого Света, о котором не имеют ни малейшего понятия. И ведь тогда он, как дурак, поверил им. Так его народ остался без всего. Но, вопреки здравому смыслу, жрец не присоединился к Кровавым. Или наоборот, это было очень даже хорошо, что он не пошёл на такое безумие? Жреца раздирали внутренние противоречия. С одной стороны, он хотел выбраться из четырёх стен аббатства, и отомстить Плети за содеянное ею. Но с другой стороны, без веской причины он этого сделать не мог – боялся разгневать тот Свет, что даровал ему его силу.
Беклейк также расслабился, увидев, что жрец не ушёл. Он, было, снова приложился к кружке, как вдруг случайно услышал разговор девушки, что привлекла внимание его товарища, и дворфа, что сидел за столиком вместе с ней…
- Так, говоришь, ты ушёл из Лиги, чтобы…
- Да, тэпэрь я на вольном вэтру, - самовлюблённо говорил дворф, а наивная девушка восторженно его слушала. Беклейк хмыкнул. Уж он-то знал, что дворфы болтают куда больше, чем сделали на самом деле. – И вот я думаю, что сэйчас надо наняться кому-нибудь за мэшок золотых в дэнь. Вэдь я профэссионал в своём дэле…
Капитан пропустил последнюю самодовольную фразу дворфа. Теперь в его усталом мозгу повисла одна мысль… «Наняться…». О да, дворф прав! Ведь не крестьянином же быть отставному вояке, ещё очень даже молодому и крепкому! И он не преминул сообщить об этом Бенетусу.
- Слушай, отец, а у меня тут возникла идейка…
И так, на следующее утро, по всему Златоземью разнеслась весть, что некая группа, назвавшая себя в честь городка, «Наёмники Златоземья», набирает рекрутов…

Спустя год, Восточные Королевства, Предгорья Хилсбрада, Южнобережье, городская таверна

Лейтенант Фаррен Ориндаль, слушая историю многих побед «Наёмников», в очередной раз пил за честь Беклейка. А тот сиял как едва ли не ярче собственных начищенных доспехов и, попивая пиво – в свою честь – продолжал рассказ, когда вдруг в таверну ворвался запыхавшийся крестьянин. Тот сходу положил на стойку перед барменом пригоршню серебряных монет и обратился прямо к капитану:
- Вы – предводитель «Наёмников Златоземья», капитан Джеймсон Блекфлейк?
- Беклейк, - поправил тот. – Да, это я.
- Вы можете помочь нашей деревне? – спросил крестьянин и достал откуда-то из-за пазухи довольно увесистый мешочек, раскрыл его: тот оказался под завязку набит золотыми монетами. – За плату, разумеется. Эта начальная. Ещё шесть таких мешков вы получите после того, как отобьёте нападение Плети от Странбрада.
- Странбрад? Это та деревенька в Альтераке?
- О да, господин, а ещё нам угрожают разбойники Синдиката, тролли Джинта`Алора, там огры Альтерака, - крестьянин слегка смутился, - но главная проблема, конечно, Плеть. Могут ли легендарные «Наёмники» помочь нам?
«Насчёт легендарных он, конечно же, перебрал» - подумал капитан. «Наёмники» были популярны, но лишь в этой части Лордерона. И его команда состояла ещё только из десятка воинов и магов разных рас. Вслух капитан сказал:
- Хорошо. Сейчас я отплываю в Штормград, собираю команду, затем нанимаю дирижабль. Через двое суток, мы, думаю, будем на месте…

» Spoiler. Но можете спокойно читать – к действию карты не относится.
Во времена Вова (т.е. спустя ещё год) деревню Странбрад полностью захватили разбойники Синдиката.


Особенности:


- Командная игра. Необходимость командной игры. Невозможность играть без команды. Практически полная. Без разделения ролей в партии (8 человек максимум) играть будет очень сложно. Лекари совсем не могут держать удар, танки быстро умрут без лечения, и т.д.. Возможностей для каждого класса будет достаточно, широк и выбор предоставляемых классов для каждой классовой роли. Один человек сможет лишь слегка побить монстров начальных уровней, может дойти и до монстров финальных уровней, но вот не босса не то, чтобы победить, он даже дойти до него не сможет. И вот тут и нужна командная игра.
- Боссы. О да, самые разнообразные. В основном, боссы – предводители монстров, как, например, генерал троллей, или атаман разбойников. Кроме того, в каждой волне нежити будет свой босс. Большинство боссов очень мощные, многие основаны на скриптах.
- Нежить. Вам надо будет отбивать периодические волны нежити (приходят редко), в перерывах между ними вы можете заниматься чем угодно. Вы не можете не отбивать их – каждая, даже самая первая может уничтожить деревню, и вы проиграете – лишь вы можете защитить Странбрад. В начале каждой волны вас будут призывать на место (тут можно и отказаться – прийти пешком ничего не мешает). Финальные волны пойдут с нескольких сторон.
- Мультиборд. Не особенность, а необходимость.
- Зависимость. Не наркотическая, а числовая =). Поясню на примере: фактически, можно (только очень сложно) пройти всю карту вдвоём – танк и хил. Но гораздо проще (и веселее) будет сделать это ввосьмером, полной командой. Тут и есть подвох: проще отнюдь не будет: чем больше игроков, тем больше будет армия Плети, и тем больше будет здоровье и сила атаки у монстров и боссов.
- Уровни сложности: ага, если вы папка, кликайте на красную надпись.
- Загрузочный экран =) Сам делал, всё в фотошопе =) Чёрт, похвалите меня =)
- Текстовые команды. Много текстовых команд.
- Дуэли между игроками. Не уверен, что будет в релизной версии… Но заготовка уже есть – арена стоит чуть южнее деревни.
- Системы. Да, присутствуют разные системы вроде системы динамического респавна мобов или выпадения лута по левелу.
- Герои. С разными командными ролями, с уникальными абилками, и т.д..
…update soon…


От автора:


Не доделана. В проект никто не требуется. Принимаются любые идеи и комментарии.
Бета-версия будет. Когда заполню первую таверну героями, а карту - мобами.

Титры:


FREEZE_ball - создатель карты.
Wolverine - моделька Рыцаря Смерти.
truth troll - моделька таурена-друида.
WildCat - конвертация модельки Целителя Душ из WoW
» Прочий стафф

Champara Bros
shamanyouranus
Dan van Ohllus


Идеи предлагали: Fakov, ...

В альфа-тестировании участвовали: Comrad27, GERROZ aka Zhorik, VADIM.ka, Stason_Godlike, Lunatik

Screenshots





Отредактировано FREEZE_ball, 28.07.2010 в 13:10.
Старый 17.07.2009, 14:19
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Сообщение от Ranger21
Интересно, кстати... а почему на одном скрине +5000 голды? не слишком ли много?)

Цитата:
Сообщение от Stormtrooper
Цитата:
Играл с кодами, на скорость прокачки не обращайте внимания…

На самом деле не совсем верно. Я играл только с одним кодом - whosyourdaddy. Но те кобольды, которых я бил - очень сложные, настоящее испытание для игроков. Поэтому с них падает огромное кол-во золота. Возможно, в будущем уменьшу.
Старый 17.07.2009, 14:28
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Из скринов ланда порадовал 3 и 5 только, из игровых - на 4-, но там думаю больше и не надо.
Текстовые команды лучше как нить щзамени, имхо, это не удобно. Лад скрин порадовал.
Вообщем не плохо, я бы сказал даже хорошо, успехов.
Старый 17.07.2009, 14:41
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
FREEZE_ball идея неплоха, удачи, кстати, еслиб не скрины роликов, я бы игру принял за арену больше - оч на арену похожа)
Старый 17.07.2009, 14:42
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Сообщение от Fakov
Текстовые команды лучше как нить щзамени, имхо, это не удобно

Думаешь, пойдёт вместо них сделать опции в виде диалога по клавише Esc? Очень даже реально, почему бы и нет?

Цитата:
Сообщение от Пиначет
я бы игру принял за арену больше - оч на арену похожа)

Изначально так и задумывалось - как аналог XHeroSiege и иже с ними... Но идея тогда получила развитие, сюжет, и т.д. ...
Старый 17.07.2009, 14:47
Red_Fog

offline
Опыт: 7,340
Активность:
FREEZE_ball Прикольно, идея нормальная.
Правда на арену смахивает.
Старый 17.07.2009, 14:48
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Цитата:
Думаешь, пойдёт

Думаю пойдет, и время эконоит, и печатать не надо.
Старый 17.07.2009, 14:52
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Думаю пойдет, и время эконоит, и печатать не надо.

Отлично, так и сделаю. Добавить в титры как предложившего идею? =)
Старый 17.07.2009, 15:01
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Цитата:
в титры как предложившего идею?

Да как хочешь)) Пускай буду, а если не буду, то и не страшно)))
Старый 17.07.2009, 15:05
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Upd первый пост.
Старый 17.07.2009, 15:10
KotoBog
Meow
offline
Опыт: 36,046
Активность:
Не плохой проектик, вот только ланд не очень, из содержания споилера
Цитата:
Landscape

понравился только третий
Старый 17.07.2009, 15:49
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Сообщение от NanO
споилера

Я сначала не понял, о чём речь. Это называется кат, а не спойлер. =)
Да, ландшафты я выбрал не самые удачные, надо будет кинуть левую верхнюю базу Плети, когда на ней появятся здания (а то без них как-то не тру).
Старый 17.07.2009, 15:55
KotoBog
Meow
offline
Опыт: 36,046
Активность:
Цитата:
Это называется кат, а не спойлер. =)

оу, извиняюсь :)
Цитата:
Да, ландшафты я выбрал не самые удачные, надо будет кинуть левую верхнюю базу Плети, когда на ней появятся здания (а то без них как-то не тру).

на почьти всех скринах бегает артес, это единственная импортная модель?
Старый 17.07.2009, 16:13
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Сообщение от NanO
на почьти всех скринах бегает артес, это единственная импортная модель?


Да, но причина в другом: это мой любимый герой. Не из-за оверпауэра, и не из-за модельки. Просто =)
Старый 17.07.2009, 16:16
KotoBog
Meow
offline
Опыт: 36,046
Активность:
FREEZE_ball :)) понятно, а какой ещё импорт будет? Деревья, декор?
Старый 17.07.2009, 17:54
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
FREEZE_ball :)) понятно, а какой ещё импорт будет? Деревья, декор?

Кроме иконок, лс и war3mapPreview ничего, я думаю. Карта мультиплеерная, так что особо увлекаться импортом не буду.
Старый 17.07.2009, 18:03
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Т.к. вчера тестил карту на гарене с друзьями ("альфа" тестирование =) ), нашли несколько багов, неприятностей и проч.. Внесены некоторые исправления.


» ver 0.2.1 to 0.2.6

- наконец-то добавлен магазин, а также куча новых предметов
- понерфены сила исцеления и стоимость маны заклинания "Быстрое исцеление" у Жреца.
- понерфена дальность отталкивания способности "Удар щитом" Капитана
- убран эффект молнии с заклинания "Ментальная связь" Лесного Дракончика
Старый 21.07.2009, 11:08
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Введен новый глобальный патч 0.3.0

» ver 0.2.6 to 0.3.0

Новое:
Новый герой - Фротал Медвежье Ухо, Друид-Медведь введён в игру! "Он пришёл из Изумрудного Сна, чтобы отомстить за родные леса..."
Новая система - ограничение предметов для взятия по классам и уровню, а также по характеристике атаки (ближний бой, дальний бой) и по минимальной характеристике (здоровье, мана, разум, сила, ловкость).
Добавлено много новых предметов.
Введена система SDMS
Введена система аггро.

Баланс:
"Контроль разума" Жрицы Тени: максимальный уровень монстра, подвергающегося подчинению увеличен с 20 до 30. время перезарядки увеличено с 200 до 240.
Значительно уменьшена скорость атаки Убийцы.
Немного увеличена скорость атаки Рыцаря Смерти.
Начальная защита Рыцаря Смерти уменьшена с -3 до -9
"Целительная волна" Знахаря: исцеление уменьшено с (400, 650, 1100, 1500, 1750) до (300, 450, 700, 1300, 1800); время перезарядки способности увеличено с 2 секунд до 4.
Скорость восстановления маны Убийцы увеличено с 0.01 до 9 ед. маны в секунду.
Изначальное количество маны Капитана уменьшено с 315 до 15.
"Вызов на бой" Капитана теперь действует только в радиусе ближнего боя.
"Перехват" Капитана: кол-во маны, используемой на заклинание очень сильно снижено.
"Молитва исцеления" Жреца убрана. Она заменена на заклинание "Колодец Света"
"Последняя надежда" Капитана - время перезарядки уменьшено с 360 до 90.
"Быстрое исцеление" Жреца: механика исцеления изменена.
"Слово Тьмы: Боль" Жреца: перезарядка способности увеличена с 5 секунд до 27.
Сильно увеличены параметры босса "Король разбойников"
Урон, наносимый Боевым Вождём Троллей при погоне за другим игроком увеличен с 1000 до 1500; время перерыва между применением этого заклинания уменьшено с 10 до 6.
Снижение урона, получаемое защитой снижено.
Увеличение урона, получаемое от Лагерных Костров увеличено с 25% до 100%.
Король разбойников теперь не может использовать заклинание "Аватар" так часто.

Изменения:
Все способности всех героев переведены на другие, более удобные горячие клавиши.
Изменены требования для некоторых предметов.
Названия всех зданий в деревне изменены на русские.
Ратуша теперь может продавать предметы.
Уменьшен размер импортированного загрузочного экрана. Спасибо Rewenger`у, с XGM.ru ^^

Исправления ошибок:
Убран бафф "Сытость", из-за которого могли быть вылеты из игры.
"Магический щит" Лесного Дракона теперь корректно отображает эффект способности.
"Рунический удар" Рыцаря Смерти теперь корректно действует на ближних дистанциях.
"Улучшенная форма Тени" Жрицы Тени теперь корректно отображает подсказку.
Боевой вождь троллей: теперь при переходе в наземную форму босс больше не будет сбрасывать уровень до первого.
Старый 24.07.2009, 15:54
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Карта медленно идёт к своему релизу, попутно обрастая новыми фишками, новый альфа-апдейт:


» ver 0.3.0 to 0.4.0

Новое:
Введены волны Нежити.
Все заклинания героев, кроме тех, что доступны с 10 уровня теперь имеют шесть ступеней прокачки, а не 5.
Теперь таверна выбирается сразу после выбора уровня сложности игры для всех игроков.
Теперь мана Капитана заменена на новый параметр "Ярость".

Баланс:
Амулет здоровья и Амулет маны теперь восстанавливают в три раза больше.
"Быстрое исцеление" Жреца при прокачанной способности "Божественная мощь": дальность увеличена с 500 до 700 ст.ед.
"Леденящий ветер" Рыцаря Смерти: область урона увеличена с 250 до 400 ст.ед.
"Потрошение" Убийцы: теперь имеет 2-ух секундное время перезарядки.
"Божественная мощь" Жреца: теперь заклинание действует только на быстрое исцеление.
"Укрыться за щитом" Капитана: теперь заклинание имеет 4-ёх секундную перезарядку.
"Целительная волна" Знахаря: Время перезарядки увеличено с 5 до 6.
"Страх" Жрицы Тени: стоимость заклинания уменьшена.
"Превращение в ворона" Друида-медведя: время перезарядки способности увеличено с 60 до 120 секунд; стоимость заклинания увеличена с 250 ед. маны до 350
"Последняя надежда" Капитана: все параметры заклинания увеличены вдвое, кроме времени перезарядки; стоимость всех уровней заклинания составляет 70 ед. ярости.

Изменения:
"Знак удара щитом" теперь увеличивает количество агрессии, генерируемое заклинанием, вместо охлаждения всех заклинаний.
"Колодец Света" теперь требует точку в качестве цели для создания Колодца.
Все предметы теперь имеют прочность, аналогичную их стоимости.
Теперь враги не возрождаются рядом с героями.
все заклинания героев, доступные с 6 уровня, теперь доступны только с десятого.
Теперь сообщения об ошибках пишутся золотым цветом, вместо красного.

Исправления ошибок:
"Потрошение" Убийцы: описание заклинания изменено на правильное.
"Горгулья" Рыцаря Смерти: теперь горгулья не глючит при передвижении Рыцаря.
"Превращение в ворона" Друида-медведя: теперь спецэффект при превращении Друида в Ворона и обратно отображаются правильно.
Лучницы на башне теперь корректно атакуют цели, расположенные в 800+ ст.ед. от них.
"Последняя надежда" Капитана: теперь подсказка заклинания правильно отображает получаемые бонусы.


FREEZE_ball добавил:
Первый пост upd.
Старый 28.07.2009, 16:50
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Разработка карты не стоит на месте, тестируем вчетвером, впятером по гарене почти каждый день.


» ver 0.4.0 to 0.5.0

Новое:
Новый герой, Архимаг по имени Эллина Межоблачная введена в игру! "Она ещё слишком явно помнит крушение Даларана..."
Новый герой, Друид по имени Гарат Бурый Рог введён в игру! "Не за Кенарий, но во имя его!"

Баланс:
"Медвежий рык" Друида-Медведя: Количество получаемого урона снижено в два раза. Время перезарядки увеличено в четыре раза.
"Форма ворона" Друида-медведя: теперь заклинание требут 2 секунды на подготовку.
"Последняя надежда" Капитана: заклинание отныне не даёт уменьшение урона.
"Спиритическое перемещение" Знахаря удалено. Вместо него появился "Заговор Неуязвимости".
"Божественная мощь" Жреца: заклинание даёт теперь 10% скорости вместо 50%.
"Ярость" Капитана: скорость генерации и снижения ярости уменьшена на 25%.
"Удар щитом" Капитана: в три раза уменьшена получаемая от заклинания ярость.


Изменения:
Капитан: теперь голос героя соответствует внешности.
Рыцарь Смерти: голос героя изменён.
"Целительная волна" Знахаря: иконка заклинания изменена, чтобы больше соответствовать стилистике героя.
Время возрождения враждебных мобов уменьшено с 900 до 500 секунд.


Исправления ошибок:
"Божественная мощь" Жреца: описание заклинания изменено, чтобы верно отобразить получаемые преимущества.



В планах сейчас устранение утечек кода, добавление ещё одной базы нежити, ещё кучи мобов, одной таверны героев и выпуск бета-версии.

Где же комментарии?
Старый 01.08.2009, 16:51
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.