XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Другие игры (только чтение)> Warhammer
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 85,576
Активность:
Участник проектов:
-Trolls
-WarCraft 3
-Warhammer
-Webstershire
Кстати, кто-нибудь знает как снять ограничение на 20 уровень?
________________
Сделал, чтобы можно было создавать задания во всем модуле. Теперь нагружать меня работой станет еще легче! © GadenbIsh
Старый 05.05.2009, 12:39
Strenyoff
криомантег
offline
Опыт: 6,604
Активность:
Участник проектов:
-Ретро-игры
Сначала я долго терзался сомнениями, мол, вдруг не понравится... а тут... Я не только сам играю, но и брата окончательно подсадил (он фанат Вархаммера).
________________
Кто знает, как вернуть вдохновение? Если кто-то знает, подскажете?
Старый 08.06.2009, 21:57
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт: 17,019
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Блин, не могу в нэте поиграть. Когда авторизуюсь в Games for Windows, он пишет, типа вы находитесь в не том регионе. Мб кто знает, че за фигня?
Старый 08.07.2009, 19:31
ghostninja
d(p_q)b
offline
Опыт: 7,383
Активность:
waterman42
Выбиравй Австралию.
Старый 08.07.2009, 20:05
Red_Fog

offline
Опыт: 7,340
Активность:
Мне лично игра не понравилась. Первый Dawn of War куда круче был!
Старый 08.07.2009, 21:33
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 85,576
Активность:
Участник проектов:
-Trolls
-WarCraft 3
-Warhammer
-Webstershire
Stormtrooper, аргументируй пожалуйста. И не стоит сравнивать со старым DoW, т. к. это разные игровые жанры ;)
________________
Ave Deus Mechanicus!
Старый 08.07.2009, 21:39
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт: 17,019
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
namelezz, как ее выбрать? Я регюсь когда, он ставит Россию сам.

waterman42 добавил:
namelezz, О, выбрал. Все кул, работает. Спс
Старый 09.07.2009, 10:18
rolikcs
.::Bulldog::.
offline
Опыт: 592
Активность:
Участник проектов:
-Dead Eye Energy
Еслибы всё то что было переставили на новый движок и добавили всякие укрытия былобы гораздо круче, а щас фуфло получилось купил и пожалел поначалу нравилась, а потом надоело всё одно и тоже нечё интересного в первых вахах всё было гораздо напряженней... Ни постройки зданий ни чего :(Может есть моды которые добовляют постройки?
Старый 25.07.2009, 15:33
shadow93
Black and White...
offline
Опыт: 4,439
Активность:
WebSter:
Кстати, кто-нибудь знает как снять ограничение на 20 уровень?
На мой взгляд это нереально...
rolikcs:
Может есть моды которые добовляют постройки?
Нет и быть не может. А так ты не прав, игра суперская, мне намоооого больше 1 части понравилось.
Старый 31.07.2009, 22:59
FALKONER
Silenced by !
offline
Опыт: 898
Активность:
Оба Вархамера по своему нормальные. Но мне все-же 1-й больше по нраву.
Старый 12.08.2009, 17:59
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт: 17,019
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Не понятно, почему они так сильно отошли от движка 1ой части
________________
"Тук-тук, Нео" - ICQ про Нео
"Хорошего человека должно быть много" - Нео про Смита
Старый 12.08.2009, 21:30
FALKONER
Silenced by !
offline
Опыт: 898
Активность:
Создатели утверждали, что хотели сделать 2-ой Вархаммер более продвинутым от первого.
Старый 16.08.2009, 18:39
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
Народ помогите купил WARHAMMER 40.000 DAWN OF THE WARII.
После установки, регистрации, обновления при запуске вылазит ошибка, точнее Error Report с предложением отправить данные об ошибке и всё.
Несколько раз переустанавливал всегда одно и тоже.
Комп достаточно мощный, стоит Vista SP2 и DX10 вроде должно всё рабоать а ннннет.
Другие игры с подобной графикой запускаются без проблем.
Как мне его запустить ?
________________
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй......» - шепнула Мечта.
Старый 01.09.2009, 16:20
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 85,576
Активность:
Участник проектов:
-Trolls
-WarCraft 3
-Warhammer
-Webstershire
Zanozus, если игра называлась "Dawn of the War II", то она пиратская ;) Возможно как раз в этом-то и проблема.
________________
Пользователи xgm, пожалуйста, удалите либо измените плохие комментарии, заранее спасибо) © ~foreplay
Старый 02.09.2009, 06:45
Red_Fog

offline
Опыт: 7,340
Активность:
А мне она лично не понравилось. 2 часть, это как бы уже не стратегия, а больше что то другое.
Старый 02.09.2009, 13:14
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт: 17,019
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Она, в общем, неплохая, но DoW первый мне больше нравился, и уровни здесь однообразные слишком.. 6/10 на мой взгляд
________________
St.Anger round my neck
Старый 03.09.2009, 16:07
Lev60

offline
Опыт: 111
Активность:
Рассвет Войны 2
Норм игруха мне понравилась!но я ток 1-ую миссию прошол потом отрубалось,графику улучшили наконецто^^.всем советую)))
Старый 08.09.2009, 20:46
laViper

offline
Опыт: 10,883
Активность:
Участник проектов:
-Trolls
Если кто не вкурсе, то 2 часть делали по образцу настольной - там построек быть не может.
Старый 08.09.2009, 22:09
SargatanaS
Охотник на Демонов
offline
Опыт: 1,279
Активность:
Лучше б действительно первую просто на новый движок перенесли и добавили каких нить приятных мелочей. А так мне 2-й не оч понравился. В отличии от первого, 2-й быстро надоедает.
________________
You are not prepared...
Старый 09.09.2009, 10:27
UTER

offline
Опыт: 4,258
Активность:
Я тоже стыканулся с такой ошибкой (типо отчет об ерроре) - очень обидно, хотя в DOW II у друганов играл и очень понравилось, по своему классная игра, и бои радуют глаз.
Старый 28.09.2009, 10:32

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.