XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
The Barrens Desert ORPG

Характеристики


Название карты: The Barrens Desert ORPG
Версия игры: 1.21
Автор карты: NECros88
E-mail: necros.maks[сабака]gmail.com
Тип карты: Online RPG (как ни странно)

Описание


Пока что это наброски... у разработчиков называется альфа версией. Суть ОРПГ довольно понятна: тупо валить мобов и качаться, попутно собирая артефакты, более мощное оружие и броню (возможны в перспективы квесты, хотя думаю что точно будут))). Опять же в перспективе - это командная игра 4 на 4. Я постарался максимально выжать из моего таланта рельефщика все соки... а вот что из этого вышло, судить вам.

Далее про героев: в альфа версии играть можно ТОЛЬКО одному и только за 1 класс - война. По спелам: все способности написаны на жассе. Характеристики спелов зависят не только от уровня самой способности, но и на прямую от характеристик героя (силы, ловкости и разума). Все спелы работают по своим определённым формулам, проводя свои зависимости к этим характеристикам. Вот тут игрокам придётся поломать голову как лучше прокачать своего героя в ту или иную сторону. А моя задача - обеспечить необходимость всех способностей в равной степени.

Что уже сделано: Полностью сделан 1 герой - воин с 5-ю способностями. Около 30 предметов, оружия, щитов, зелий и т.д. Всё оружие, щиты и артефакты аттачиваются (видны на герое). Уже полностью проработана альфа-локация (кусок карты, остальное скрыто). Практически все иконки предметов - импортные, все иконки спелов тоже импорт. Пока 5 уровней 3-х видов крипов, но этого вполне достаточно на данную локацию. Что же качаемо систем: реализована система сэйв-лоада (отключена за ненадобностью), система соединения зарядов, система триггерного дропа предметов с крипов, основанная на таблицах и уровнях персонажа/крипов.

По-моему ничего не упустил... Что требуется: ознакомится с картой и предлагать свои идеи. А конкретно меня интересуют идеи способностей для класса мага. Но опять же сначала нужно поиграть в карту чтобы понять что нужно. Вприцнипе карта уже вполне играбельна для соло-игры. У меня она отняла 3 часа прокачки на крипах, что уже существуют. Дальше - больше.

Карта на английском языке. Это моя первая практика создания англоязычных карт. Если будут какие-либо замечания насчёт грамматики, с удовольствием их выслушаю.

Спасибо за внимание.

История версий


» v0.03
  • Исправлены описания способностей.
  • Исправлены баги в коде, при которых происходили фаталы.
  • Добавлены новые предметы дропа.
  • Для большинства предметов появились собственные, импортированные иконки.
  • Теперь у каждой способности героя по 5 уровней, изменена зависимость и суть способностей.
  • Новые локации и более проработанный рельеф.
  • Новая система триггерного дропа, основанная на составлении таблиц предметов.
  • Пересмотрены все характеристики всех способностей героя.
  • Новые уровни крипов.
  • Полностью пересмотрены все цены предметов и отбалансировано постепенное получение предметов.
  • Новая способность у воина: Protection of ancestors.

» v0.02
  • Теперь предметы продаются за 75% от их стоимости.
  • Исправлена (уменьшена) задержка перед кастом критического удара у способности Fury.
  • Добавлены 3 новых щита с новой моделью: Iron shield, Advanced iron shield, Heavy iron shield. +Один именной с новой моделью: Shield of Azeroth gladiators (зелень :p)
  • Добавлены 3 новых меча с новой моделью и импортными иконками: Old Blade, Blade, Good sharpened blade
  • Новый спел у война: Serie of Attack.
  • Проработаны крипы на всей территории альфа локации.
  • Новые списки дропа с крипов.
  • Новые виды и уровни крипов.
  • Вместо магазина оружейника в начальной локации теперь алхимик (продавец зелий).
  • Добавлен новый магазин: Amor seller, внёсший изменение в ассортимент товаров у оружейника (Weapon seller).
  • Доработан и переработан рельеф и добавлены декорации.
  • Новые зелья восстановления жизней и маны.
  • Исправлен баг с летающими крипами. Теперь ве крипы наземные.
  • Понижен процентный шанс срабатывания способности Fury в 2 раза.
  • Добавлены разнообразные предметы для дропа с монстров и последущей продажи.
  • Введена система иного распределения маны у воина, теперь она похожа на "Ярость" из WoW.
  • Исправлены описания предметов.


Скриншоты





*Скриншоты сделаны на раннем этапе создания рельефа и могут отличаться от нынешнего ланшафта и иметь более проработанные участки.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x TBDORPG_v0-03.w3x (417.7 Кбайт, 153 просмотров )

Отредактировано DFlyer, 18.11.2007 в 22:02.
Старый 18.11.2007, 00:37
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Продолжение проработки рельефа... начальная локация и город второй команды:




зы. 8 просмотров, а по делу никто не отписался... жаль жаль... хгм стареет.
Старый 18.11.2007, 18:28
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
Почистил тему.
Эсли по теме: Немного поиграл, заценил.
Конечно интерресно и прикольно, Но непонятно.
Мана убавляется сама по себе и как я понял сделана как ярость, но это нигде не сказано.
Чем отличаются бутылки в шопе кроме цены я непонял.
Магии и должны появлятся на панели не на том месте, на каком они в плюсе?
Вообще прикольно, но ещё сыровато. Респект тебе и удачи.
Старый 18.11.2007, 20:27
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
XFaNT в названии темы даже написано что это альфа версия... просто для теста чтобы понять суть. За удачу спасибо.
Старый 18.11.2007, 23:25
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
где-то мы все это уже видели *_*
и не раз. в целом.. хоть не АоС. будем посмотреть)
Старый 18.11.2007, 23:52
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Korneliy что "это" и где же вы могли "уже видеть"?
Старый 18.11.2007, 23:53
Serious
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 5,404
Активность:
NECros88
я знаю где он мог видеть. Но не понимаю зачем об этом месте упоминать здесь.

Ладно что касается самое мапы.
Инглиш ленгвич чуток меня напрёг. Не учу я иностранный давно уже, но вспомнил всё таки его.
Рельеф да хороший.

До героев и способностей не стал докалупливатся.
Т.к. не любитель я читать что сделано, а что нет.
Единственное что не понял что за фигня с манной.
Старый 19.11.2007, 02:48
Alibek
Choops
offline
Опыт: 12,699
Активность:
Serious
там кажется мана типа уменьшается постоянно, а если ударишь врага то +25 маны
Старый 19.11.2007, 04:47
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Alibek именно... тот кто играл в вов поймёт. Это воин.
Старый 19.11.2007, 10:59
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Идея для мага: владеет двуручными посохами (т.е. щит не берёт), которые мечут разные (на выбор) файр-,айс-,фриз-,вотар-,пойзон- и энерджиболлы. У мага есть способность - типа книги заклинаний, где лежат все эти спеллы. Выбираешь типа один спелл (например, пойзонболл) и с этого момента начинаешь пулять пойзонболлами.
Старый 20.11.2007, 12:47
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.