XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Helkar

offline
Опыт: 3,045
Активность:
Как сделать красивую атмосферу Ледяной короны - Предложения
хочу создать пвп карту с хорошей атмосферой Нортренда . Но в этом деле я новичек .Прошу скиньте какиенибудь декор модели для нортренда описание обязатель. Также прошу советов опытных мапсиан о том как создать такую Атмосферу . Короче принимаю все что поможет
Старый 01.12.2014, 15:07
velmir

offline
Опыт: 8,257
Активность:
не в тот раздел написал кажись
Старый 01.12.2014, 15:18
Кристофер
Охотник
offline
Опыт: 12,812
Активность:
Helkar:
Как сделать красивую атмосферу Ледяной короны - Предложения



хочу создать пвп карту с хорошей атмосферой Нортренда . Но в этом деле я новичек .Прошу скиньте какиенибудь декор модели для нортренда описание обязатель. Также прошу советов опытных мапсиан о том как создать такую Атмосферу . Короче принимаю все что поможет
На эту тему лучше писать в раздел "Ландшафтинг". Красивую атмосферу создают с помощью погоды, рельефа и декорирования.
  1. Туман. Для Нортренда подойдет белый, густой туман.
  2. Погода. Можно создать метель или снег.
  3. Рельеф. Он не должен быть плоским, делай овраги, горы, возвышенности. Не делай почву однородной, заливай разными тайлами. Можно создать озеро с плавающим льдом и айсбергами.
  4. Декор. Для Нортренда подойдут заснеженные ели, скалистые пики и небольшая растительность (грибы).
  5. Особенности. Можно создать какой-нибудь храм, статую, красивую башню, тогда ландшафт будет выглядеть оригинально.
Модели для Нортренда можно найти в разделе "Модели по категориям" на сайте XGM.
Старый 01.12.2014, 15:44
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Старый 01.12.2014, 16:00
Helkar

offline
Опыт: 3,045
Активность: