Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
Отталкивать в зависимости от полученного урона
Вообщем как делать отталкивание и прочее ,я сам всё сделаю,интересует меня такая вещь,мне нужно как то запускать нужные мне дейсвия при получении урона,т.е событие Юнит получает урон,там нужно использовать юнита с переменной
но как мне определять юнита,вот например когда мы делаем связываем
юнит-атакован юнит получает урон мне нужно сделать при любом получении урона
подскажите как лучше реализовать писать свои функции и при нужном событии их вызывать или можно как то использовать сразу несколько событий,но как определить какое событие будет запущенно
Пользуюсь cJass'oм
Klop добавил:
у меня появилась такая задумка вообщем если я при инициализации или в начале карты пикну всех юнитов на карте и задам такую функцию на пике
при смерти юнита естественно удалять триггер,при создании добавлять будет ли это нормальным решениям этой задачи думаю нет |
23.12.2010, 20:02 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Не совсем вдупляю такого типа код, но насколько я понял мыслиш правильно. Отловить получение дамага можно лиш для конкретного юнита, поэтому на каждого надо иметь отдельный тригер. Такие системы вроде давно уже выкладывали, вполне оптимальные, пошарь в барахолке |
26.12.2010, 07:54 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
не умеешь писать на jass, не лезь в надстройки. |
26.12.2010, 08:52 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Омг, зачем отдельный триггер, нужен один триггер на всех, периодически очищаемый от лишних ивентов, либо вообще не очищаемый, ибо не сильно засоряет память.
|
26.12.2010, 11:21 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
если юниты не умирают на карте, можно вообще ничего не чистить, это кстати реально, правда придётся отказаться от трупов. |
26.12.2010, 18:03 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
вообщем сделал так
Создал группу и триггер на каждого юнита на карте,так как толчок проходит любым получением урона и если ещё есть нейтралы которые умирают,сделал очистку хеша и дейсвий при смерти этого юнита,естественно по истечению 3 секундного таймера что бы осталась анимация смерти,а то мгновенное исчезновение смотрится плохо,теперь при появлении мобов на карте или юнитов нужно делать ещё и добавление этих событий |
26.12.2010, 21:59 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
Klop, где бы ты не прятался, я найду тебя, и съем.
|
26.12.2010, 23:57 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
...
CONSUMED BY TOADCOP |
27.12.2010, 00:32 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|