Серига
Тройной Конфликт.
offline
Опыт:
3,782Активность: |
Способность "Броня"
Сделал вот такую вот способность - после изучения способности герой должен получать +1 брони и +200 ед. здоровья. Только вот не работает. Сделал на основе Доспехов Веры, также создал способность "Повышение здоровья" (это которая в предметах лежит) и с помощью триггеров устанавливаю Lvl увеличения здоровья = lvl брони. Только вот не пашет. Триггеры:
Боевая единица - воин приобретает способность Условие - приобретенная способность = броня Установить уровень способности "повышение здоровья" = уровень брони |
07.11.2010, 20:09 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ethernet
Я Impereon
offline
Опыт:
8,529Активность: |
Серига, повышение уровня на такие способности не пашет. Делай сразу столько способностей сколько надо уровней. и добовдяй по тихоньку |
07.11.2010, 20:50 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,700Активность: |
Серига, не приобретает, а повышает уровень способности, что-то такое там. |
07.11.2010, 20:52 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Серига
Тройной Конфликт.
offline
Опыт:
3,782Активность: |
Слушайте, можете как-то подробно описать работу триггера?( просто я что-то не соображаю...
|
07.11.2010, 22:13 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
Серига:
У тебя изначально нет этой способности,добавь условие если уровень Брони равен 1 то добавить способность иначе уже устанавливать уровень |
07.11.2010, 22:14 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Серига
Тройной Конфликт.
offline
Опыт:
3,782Активность: |
Mr_KLOP, герою такая способность изначально дадена...
|
07.11.2010, 22:16 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
у меня всё работает вот скрин триггера
|
07.11.2010, 22:24 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
чтобы юниту(и герою тоже) можно было повышать/уменьшать макс хп нужно сделать две способности <Повышение здоровья> по 2лвл в каждой. 1лвл у обеих способностей +0 хп а второй лвл у первой -200(зажать шифт) хп а у второй +200 хп. Чтобы ПОВЫСИТЬ жизни даешь первую способность повышаешь её лвл до 2 (-200) и ЗАБИРАЕШЬ её у юнита. Чтобы ОТНЯТЬ жизни делаешь все тоже самое со второй спосоностью. Чтобы повышение здоровья зависело от лвла <Броня> помещаешь действия в цикл от 1 до лвл. На этом баге у меня сделан спелл Тенедемоны из библиотеки. Отредактировано Zanozus, 07.11.2010 в 22:47. |
07.11.2010, 22:36 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Серига
Тройной Конфликт.
offline
Опыт:
3,782Активность: |
Mr_KLOP,Zanozus, спасибо =)
З.Ы.Zanozus, это как так "зажать шифт?" O_o |
08.11.2010, 10:11 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Diazzz
Допустимый статус
offline
Опыт:
13,797Активность: |
Ну чтобы в РО вписывать отрицательные значения - нужно нажмиать на поле ввода в РО, держа шифт. |
08.11.2010, 10:20 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Серига
Тройной Конфликт.
offline
Опыт:
3,782Активность: |
Diazzz, огромное спасибо! =) А то все говорили что надо шифт зажать, а толком как - нет... ваххх... это мне здорово поможет!!! Thx!
|
08.11.2010, 10:33 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|