NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Toadcop текстуру поменять не получится - придется создавать / удалять сами дудады, а для каждого дудада своя текстура
|
26.10.2005, 19:27 | #41
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
NETRAT кстати я вчера с водой експереминтировал и увидил что они юзают типа лист файл который указивает какие текстуры должны проигроватьса по порядку ! хотя я сомневаюсь что это можно и для простых текстур узать можно но не исключаю !
ЗЫ и еще вы не знаете где хранитьса модель Cell (т.е. на что накладываютьса текстуры террейна ?!) я искал и не нашёл :( кто знает подскажите ! плизззз. |
27.10.2005, 14:47 | #42
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Toadcop а в каком виде эти списки? FilenameX - где Х - номер кадра?
|
28.10.2005, 00:22 | #43
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
NETRAT В Вар3.mpq там и где вода точнее текстуры для неё если будешь паритса открой слк Water.slk там написано в какй они папке ,а формат этих файлов нестандартный но текстовый !
|
29.10.2005, 17:15 | #44
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт:
10,232Активность: |
Toadcop, уж не этот ли файл ты имел в виду?
Если это он, то пользы от этого файла ноль. (расширение txt я приписал сам) |
29.10.2005, 18:33 | #45
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
creo
offline
Опыт:
1,807Активность: |
Про небо: есть такая штука как импорт неба (даже в set sky указана)... зачем мучиться текстурами чтобы создать плоские картины неба??? Небо - не обязательно куб, импортируйте любую модель... я с заставками так прикалывался, но жаль они высоко над картами, зато какой эффект объёмного порстранства (я уже где-то говорил об этом). Так вот... модель того же куба но к ней присобачить модели плывущих облаков и прочей фигни (например далёких гор), гораздо проще и быстрее, а заодно и красивее... только вот камеру двигать надо плавнее, а то небо любит скакать (неимпортированное тоже). Главный плюс - модель "неба" это не дудад, который надо подсвечивать и который может исчезнуть при некоторых поворотах камеры и удалённости. |
29.10.2005, 20:30 | #46
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт:
10,459Активность: |
Отличные идейки. :) Тогда идею неба оставим на creo. Было бы замечательно если найдется модельер способный организовать такую вещь ;). |
30.10.2005, 05:33 | #47
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Un like all
offline
Опыт:
49Активность: |
В качестве помощи
Заметил что вам текстуры воды нужны... могу поспособствовать... есть в наличае разных форматов и качества куда кидать? Еще много чего текстуры есть... звуки тож почти любые |
01.11.2005, 01:12 | #48
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,242Активность: |
mr DRON, извини, имя автора у меня как-то не сохранилось, но я ведь не сказал, что они сделаны мной!
|
01.11.2005, 15:32 | #49
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт:
10,459Активность: |
up! |
09.11.2005, 05:20 | #50
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Насчет идей: При старте игры (загрузке карты) автоматически генегировать список случайных доступных квестов т.е. при загрузке 1 у нас есть квэсты х1,х2,х3 , а при второй вместо х1,х2 - квэсты y,z, а х3 находиться в другом месте ... и т.д. и т.п. Следовательно изначально будет формироваться нелинейный сюжет и стимул сыграть еще. |
13.11.2005, 20:28 | #51
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт:
10,459Активность: |
up up up. Пишите свои идеи предложения. Все что не понятно - спрашивайте - мы ответим |
16.11.2005, 20:26 | #52
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
А на движке варкрафта можно мультиплеер побольше забацать? Ато получилась бы первая в мире ММОСтратегия :) |
16.11.2005, 23:06 | #53
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт:
10,459Активность: |
Тоник. Ты скептик. :) Мы как минимум на хорошую РПГ потянем. =) |
17.11.2005, 08:30 | #54
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|