Wortecs
offline
Опыт:
3,146Активность: |
Помогите с предметами
Мне нужно тригер суть которого что бы если у тебя есть меч или щит оно не брало еще один, и етот тригер был касательно только "Разные", у меня есть нроботка |
07.04.2010, 20:17 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Elf_Stratigo
offline
Опыт:
4,699Активность: |
дак что тебе помогать, если есть уже всё?
ты выкладывай, коли чтото не работает) |
08.04.2010, 08:37 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zombak2500
offline
Опыт:
1,855Активность: |
попытки в студию |
08.04.2010, 14:33 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mr_ILYAS
Kicked by XimikS
offline
Опыт:
492Активность: |
Ты имеешь ввиду как в доте, чтоб не брался предмет а сразу скрещивалось? |
08.04.2010, 16:13 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wortecs
offline
Опыт:
3,146Активность: |
Мне надо эсли возможно что б этот тригер действовал только на класификацию "Разные" или мне надо тригер в таком роде
function Trig_ItemCond_Func003Func002C takes nothing returns boolean if ( ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), 1)) ) ) then return true endif if ( ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), 2)) ) ) then return true endif if ( ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), 3)) ) ) then return true endif if ( ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), 4)) ) ) then return true endif if ( ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), 5)) ) ) then return true endif if ( ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), 6)) ) ) then return true endif return false endfunction function Trig_ItemCond_Func003C takes nothing returns boolean
if ( not Trig_ItemCond_Func003Func002C() ) then return false endif return true endfunction function Trig_ItemCond_Actions takes nothing returns nothing
call DisableTrigger( gg_trg_ItemCond ) call UnitRemoveItemSwapped( GetManipulatedItem(), GetManipulatingUnit() ) if ( Trig_ItemCond_Func003C() ) then call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetTriggerPlayer()), "TRIGSTR_009" ) else call UnitAddItemSwapped( GetManipulatedItem(), GetManipulatingUnit() ) endif call EnableTrigger( gg_trg_ItemCond ) endfunction =========================================================================== function InitTrig_ItemCond takes nothing returns nothing set gg_trg_ItemCond = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_ItemCond, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_ItemCond, function Trig_ItemCond_Actions ) endfunction |
08.04.2010, 17:23 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|