Лучший ответ:
можно и так...в условие я добавил если иллидан носит предмет то дать ему эту абилку если потеряет то убрать. ну да ладно...такие нюансы лучше вообще не использовать.... спасибо за ответы... учту в дальнейшем.



Просмотров: 164

ClotPh #1 - 1 неделю назад 1
рискну предположить, что при кастованном перевоплощении блочить/удалять его нельзя
как это юнит без перевоплощения перевоплощенным ходит
неправильно
quq_CCCP #2 - 1 неделю назад -1
Перевоплощения низя отменить, заблочить во время каста, поэтому и фаталит юзай требование способности.
Name Legion #3 - 1 неделю назад -1
я и так пробовал, событие атакован атакованный герой иллидан и действие перевоплощение, все равно фаталит
Astra #4 - 1 неделю назад -1
оффтоп: для чего ты используешь Do nothing? вообще их лучше убери
Name Legion #5 - 1 неделю назад -5
Do nothing я могу и не использовать, я лишь доработал немного механизм но...я думаю что если кастовать триггерно перевоплощение (оригинальную способность) то вылетит фатал..взаимосвязь эквивалентов надо смотреть может проблема в ней? иначе как?..попробую по другому реализовать..дам абилку которую нельзя кастовать..в виде перевоплощение и триггерно начну менять боевую единицу..может так сработает.
нашел ошибку...вот в нем проблема
отключил сразу заработал...не пойму что не так с ним?
прикреплены файлы
quq_CCCP #6 - 1 неделю назад 2
Просто вручить руну с перевоплощением не судьба?
Name Legion #7 - 1 неделю назад 0

можно и так...в условие я добавил если иллидан носит предмет то дать ему эту абилку если потеряет то убрать. ну да ладно...такие нюансы лучше вообще не использовать.... спасибо за ответы... учту в дальнейшем.