Jass как первый ЯП?
Никогда не изучал программирование, не знаю ничего, ровно 0, но тема интересна.
Можно ли начать свой путь через самую лучшую в мире игру?
Я думал изучить так: триггеры > переменные > текстовые триггеры > плавный переход на jass
Прошу совета у профи, что делать? Может что другое изучить перед Jassом? Нужен ли C+? (Почему то в голове представление что C+ это основа основ, поправьте если не прав)

Без ответа.


Просмотров: 616

» Лучшие комментарии


Тимур #1 - 2 месяца назад (отредактировано ) 0
Можно ли начать свой путь через самую лучшую в мире игру?
Можно! Сам так начинал.
Я думал изучить так: триггеры > переменные > текстовые триггеры > плавный переход на jass
Советую вообще не лезть в триггеры. Выучишь-то ты их немного быстрее, чем jass. А вот писать с их помощью что-либо будешь гораздо дольше. И гораздо хуже.
ledoed #2 - 2 месяца назад 0
Cjass учи после жасса и пиши уже на нем
nvc123 #3 - 2 месяца назад (отредактировано ) 5
если не собираешься юзать c++ то лучше его не учить
основа основ это асемблер
сначала определись для чего именно ты собираешься учить яп
т.к. яп это не цель а лишь инструмент
если тебе нужно забить гвоздь то учись юзать молоток
а не так как некоторые учатся юзать микроскоп только для того чтобы забивать им гвозди
или как любит школота пытаться рассмотреть бактерии через молоток
Тимур:
Советую вообще не лезть в триггеры.
тут ты не совсем прав
функции проще выучить на гуи (триггеры) т.к. там есть пояснения
а вот после того как выучишь основные функции лучше переходить на cJass (удобнее чем обычный jass)
Doc #4 - 2 месяца назад 6
Жасс говно, советую начинать с питона или хотя бы луа. Если хочется делать игры то можно использовать pygame или love2d.
KingMaximax #5 - 2 месяца назад 0
Лучше начинать с простых, типа Basic, QBasic или Visual Basic. А потом переходить на более сложные, кстати jass схож со синтаксисом basic, почти...Но jass это не то, что нужно для изучения.
nvc123 #6 - 2 месяца назад 0
а смысл учить то что проще если потом всеравно придётся переучиваться?
только время теряешь
но если так хочешь яп для изучения программирования то советую lisp
по нему есть хорошая книга SICP
KingMaximax #7 - 2 месяца назад 0
nvc123:
а смысл учить то что проще если потом всеравно придётся переучиваться?
только время теряешь
но если так хочешь яп для изучения программирования то советую lisp
по нему есть хорошая книга SICP
Тогда уж ассемблер, это куда сложнее и полезнее. Тогда любой яп будет подвластен новоиспечённому само злому гению.
nvc123 #8 - 2 месяца назад 0
KingMaximax, а причём тут сложнее?
и чем же полезен ассемблер?
GetLocalPlayer #9 - 2 месяца назад 0
Начинать можно с любого. Базовая концепция в основе любого ЯП практически не отличается, а поднаторев в одном, ты без особого труда переключишься на другой. Программист в принципе не ограничивается знанием только одного языка.
KingMaximax #10 - 2 месяца назад 0
nvc123:
KingMaximax, а причём тут сложнее?
и чем же полезен ассемблер?
Чистой оптимизацией, и код чище кстати. Вдобавок, он помогает выявлять куда более глубокие проблемы. А так же важных да более сложных операций, которые могут потребоваться для определённых задач, которые должны быть быстрыми, чем даст нам интерпретатор или комипилятор т.го. или иноно яп. Хотя я ничего не имею против того же lisp'a или питона. А вообще неплохо было автору определиться какой ему именно нужен яп и под какие задачи, я решил что ему просто нужно понимать принцип программирования или что-то во этом духе. Однако можно и в кросс.
Chosen2 #11 - 2 месяца назад 0
KingMaximax:
nvc123:
KingMaximax, а причём тут сложнее?
и чем же полезен ассемблер?
Чистой оптимизацией, и код чище кстати. Вдобавок, он помогает выявлять куда более глубокие проблемы. А так же важных да более сложных операций, которые могут потребоваться для определённых задач, которые должны быть быстрыми, чем даст нам интерпретатор или комипилятор т.го. или иноно яп. Хотя я ничего не имею против того же lisp'a или питона. А вообще неплохо было автору определиться какой ему именно нужен яп и под какие задачи, я решил что ему просто нужно понимать принцип программирования или что-то во этом духе. Однако можно и в кросс.
Да, мне нужно как можно четче понимать принцип программирования, хочу получить максимально широкий и мощный старт.
nvc123 #12 - 2 месяца назад (отредактировано ) 2
Chosen2, старт для чего?
что ты собираешься делать с этими знаниями?
если у тебя нету конкретной цели (набора задач/программ которые ты хочешь решить/создать) или ты собираешься учить яп только потому что это круто и модно то учи брайнфак
он вообще простой
8 операторов и всё
и им можно понтоваться потом
GetLocalPlayer:
Базовая концепция в основе любого ЯП практически не отличается
лол что?
видимо ты сталкивался только с яп из одного семейства
так что тебе тоже советую брайнфак
KingMaximax, про то насколько чист и оптимален код написанный нубом на ассемблере я даже спорить не хочу
Chosen2 #13 - 2 месяца назад (отредактировано ) 0
nvc123:
Chosen2, старт для чего?
что ты собираешься делать с этими знаниями?
Через 9 месяцев я лечу в штаты, хочу учиться, поехать в силиконовую долину, начать работать в какой нибудь высокотехнологичной компании, учиться у людей которые создают что то инновационное, меняющее мир.
По этому и хочу сейчас максимально гибкое введение, в том плане, что я не знаю кого я там встречу, не знаю что мне понравится, будет ли это связанно с робототехникой или программами для банков или с приложениями на телефон или еще что то. Понимаю что звучит амбициозно, но в итоге я хочу уметь всё.
Doc #14 - 2 месяца назад 2
Тогда точно не жасс.
DracoL1ch #15 - 2 месяца назад 6
jass - это такой паскаль для скрипт-кидди, не более.
Chosen2 #16 - 2 месяца назад 0
Спасибо всем огромное за ответы.
ledoed #17 - 2 месяца назад -4
Учи тогда супер язык программирования lapshewes, зная его ты попадешь в любую компанию
avuremybe #18 - 2 месяца назад 2
ledoed, в любую, которая на нем работает, ты хотел сказать?
ClotPh #19 - 2 месяца назад 0
Chosen2, в силиконовую долину? О_О Ниче так планы.
А королём пиратов президентом США в будущем стать не замышляешь?
А за что, простите, дизлайки? Ну да, мечты сбываются, мб и у ТСа сбудется, но амбиции неплохие, хотя мб это и не грех, да.
BrEd Pitt #20 - 2 месяца назад 2
Наверное, дизлайки за силиконовую долину
Гроб гроб кладбище силиконовая долина
keks_090 #21 - 2 месяца назад 3
Начни с Delphi 7, если ты уж ничего не понимаешь в программировании.
avuremybe #22 - 2 месяца назад 0
Если ты не знаешь, чем будешь заниматься - то пост драколича тебе наибольше подходит.
Clamp #23 - 2 месяца назад 7
Архитектура и логика алгоритмов от языка к языку различается слабо, а синтаксис другого ЯП всегда можно вкурить за пару дней. Так что нет никакой разницы, что будет первым, главное, чтобы оно было
KingMaximax #24 - 2 месяца назад 0
KingMaximax, про то насколько чист и оптимален код написанный нубом на ассемблере я даже спорить не хочу
Причём здесь новичок? Я не говорю же "Ага прочитали написали и обделалися", а обо правильном использовании, как опора понимания взаимодействия программа-устройство. Хотя скорее тут самое важное будет "Дизассемблирование и отладка", "Максимальная гибкость при работе с аппаратными ресурсами.", "Оптимизация программ по скорости выполнения.". Хотя ему врядли пока пригодится в ближайшее время.
Да, мне нужно как можно четче понимать принцип программирования, хочу получить максимально широкий и мощный старт.
Тогда лучше C++, C# или то, что Doc предложил.
Clamp #25 - 2 месяца назад 0
KingMaximax, не могу говорить за всех, конечно, но лично я крайне рад, что меня не пытались научить АСМ в качестве первого языка.
KingMaximax #26 - 2 месяца назад 0
KingMaximax, не могу говорить за всех, конечно, но лично я крайне рад, что меня не пытались научить АСМ в качестве первого языка.
Я лишь предлагал как вариант его. Ну для начало же можно и простенькие для понимания принципов, а потом уже на сложные. Хотя велосипедствовать тоже вредно, но порой некоторым нужен свой велосипед, покуда есть платные. Подходящий под своё мышление, и для воплощения своих идей яп, не так уж просто найти. Не потому, что их много, а потому, что может измениться идея, или появится новая задумка, и бывает так, в одном она легко осуществима, а в этом тяжело.
BrEd Pitt #28 - 2 месяца назад 0
ОП'у: начинай-ка с ВБА, он сразу в экселе встроен, похож на него джасс
keks_090 #29 - 2 месяца назад (отредактировано ) 3
Рейтинги основаны на количестве квалифицированных инженеров по всему миру, курсов и сторонних поставщиков. Для расчета рейтингов используются популярные поисковые системы, такие как Google, Bing, Yahoo !, Wikipedia, Amazon, YouTube и Baidu.
прикреплены файлы