,

Block Temple

» опубликован
Название: Block Temple
Жанр: RPG, roguelike
Движок: Unity3D
Пространство: 2D
Разработчики:
  • lentinant - программист, шаман по Unity3D
  • Tiodor - художник, идейщик
Описание: Древнее Зло начинает шевелиться в своей подземной темнице. Дух-хранитель темницы понял, что ему не обойтись без помощи человека, и подстраивает так, чтобы некий Герой попал на верхний этаж темницы. Теперь Духу необходимо помогать Герою, чтобы тот безопасно опустился на нижний этаж, при этом раскачавшись до такой степени, чтобы быть способным убить главного злодея.
Игровой процесс несколько напоминает любой dungeon crawl-рогалик, однако, тут нельзя напрямую управлять героем. Игрок должен управлять комнатами подземелья, чтобы направить герой в нужное ему место. На уровне есть различные интерактивные элементы - непосредственно враги, сундуки, улучшалки (предметов в игре нет), различные механизмы. Игрок должен сам определять, куда герою стоит идти, а куда нет. Разные элементы могут играть как положительную, так и отрицательную роль. К примеру, ловушки можно использовать на врагах, чтобы ослабить их и в битве получить меньше урона, а дополнительные монстры, вызванные нажимными плитами, пригодятся, если у героя не хватает опыта.
Внимание: игровые элементы появляются в игре постепенно. Весь контент с некой долей вероятности может присутствовать только на 9 этаже (10 этаж - босс).
Также очень прошу вас прочитать How To Play - там вся инфа, которую вы не можете узнать эмпирическим путем.

Скриншоты


 

Просмотров: 13 635

» Лучшие комментарии


6 комментариев удалено
Инквизитор #7 - 3 года назад 0
Оформление шикарное! Снимаю шляпу перед Тиодором! А до играбельности не дошел, юнити же...
игра скучная
SomeFire #8 - 3 года назад 0
А это нормально, что уровень не идёт дальше четвертого? Прохожу комнату, уровень не меняется.
lentinant #9 - 3 года назад 0
игра скучная
Есть предложения по поводу? Или сама концепция?
SomeFire:
А это нормально, что уровень не идёт дальше четвертого? Прохожу комнату, уровень не меняется.
Что-то неправильно делаете. Только что на конкурсной версии прошел на 5 уровень.
NilasAran_39 #10 - 3 года назад 0
а чего разрешение такое маленькое? это сколько 320х480?
ehnaton #11 - 3 года назад 0
NilasAran_39, пиксель арт же.
Tiodor #12 - 3 года назад 0
NilasAran_39, если его растягивать - выйдет каша. Тут либо 1х либо 2х, 3х, 4х
Это сообщение удалено
lentinant #14 - 3 года назад 2
Кто что намутил с глобальными правами? Почему я не могу просматривать удаленные сообщения?
Эльрат #15 - 3 года назад 0
lentinant, это из-за того, что уровень 2 у проекта.
Вообще, я дам вам 3 уровень. В конце-концов, у вас уже готовая игра в теме есть.
Инквизитор #16 - 3 года назад 0
Есть предложения по поводу? Или сама концепция?
Даже не знаю, походу сама концепция. После первого уровня все надоедает. А так технически круто, мне даже понравилось и сначала не поверил, что сделано нашими форумчанами. Молодцы.
lentinant #17 - 3 года назад 0
После первого уровня все надоедает.
Ну, как сказать. Первый уровень - только один тип врага, и только обычные сундуки.
И все же, хотелось бы услышать более конкретный отзыв о негативных моментах, так как нам их исправлять, плюс некоторые личные предпочтения. Я последнее время начинаю понимать, что всем не угодишь, и в любом случае будут те, кому игра не будет нравиться в принципе (не все же любят рогалики и пошаговые игры в принципе). Так уж получилось, что мы с Тио даже не задумывались об целевой аудитории проекта.
SomeFire #18 - 3 года назад 0
Первый уровень - только один тип врага, и только обычные сундуки.
Будто потом идёт какое-то разнообразие помимо спрайтов...
lentinant #19 - 3 года назад 0
SomeFire:
Первый уровень - только один тип врага, и только обычные сундуки.
Будто потом идёт какое-то разнообразие помимо спрайтов...
Все же, спрошу - а вы до какого уровня дошли?
Инквизитор #20 - 3 года назад 0
Ребята, сделайте демонический крутой, адский платформер-слешер с физикой с пиксель артом и со сложностью дарк соулса. Да чорт возьми, можно дарксоулс взять и перенести в 2д и пиксель арт, чтобы игра просто надерала всем жопы. Вообщем могу даже сидеть и нахаляву придумывать скиллы, боссов, локации и прочее не трудное.
Можно взять и нелинейность запилить как в метроиде, да вообще можно метроид за основу взять. Придумать один большой мир, который поделен на сектора доступ к которым открывается при неком условии. Типа как в зельде и метроиде, где чтобы попасть в другой сектор, нужен какой-то предмет или действие и игрок волен сам принимать решение куда он направится в первую очередь, а не везти его по коридору вперед.
lentinant #21 - 3 года назад (отредактировано ) 0
Можно взять и нелинейность запилить как в метроиде, да вообще можно метроид за основу взять. Придумать один большой мир, который поделен на сектора доступ к которым открывается при неком условии. Типа как в зельде и метроиде, где чтобы попасть в другой сектор, нужен какой-то предмет или действие и игрок волен сам принимать решение куда он направится в первую очередь, а не везти его по коридору вперед.
Это нынче "метроидвания" называется.
Вообще, у нас пока в приоритете улучшение Block Temple. Но это уже вторая просьба сделать платформер на этом сайте)) Видно, действительно дефицит. Сделаю хотя бы Block Temple "на новом движке" (без костылей), там посмотрим. Правда, Тио даже Block Temple уже не хочет в пиксель-арте делать))
SomeFire #22 - 3 года назад 0
А это нормально, что уровень не идёт дальше четвертого? Прохожу комнату, уровень не меняется.
lentinant #23 - 3 года назад 0
SomeFire, а сколько раз вы пытались? Один? У меня, как я писал, подобного бага не наблюдалось, Меняются не только спрайты. Есть несколько интерактивных элементов, ловушки, монстры с уникальными способностями (правда, таких всего три с десяти).
SomeFire #24 - 3 года назад 0
Один. Рычаги, создающие "новых" врагов не впечатлили. Уникальные способности... "Плевок" змеи? Тоже не сильно раскрашивает серость скелетов и приведений.
lentinant #25 - 3 года назад 0
SomeFire, ричаг создание новых врагов - один из четырех эффектов рычагов. Там же есть плиты и ловушки. Есть также алтари, дающие рандомный эффект. У тех же призраков, кстати, 15-процентный шанс уворота от атаки (хотя выражено это слабо, не спорю). Есть личи, которые наносят дополнительный урон после каждого убийства монстра.
Вообще, попробуйте сделать за две недели больше контента, мы посмотрим.
SomeFire #26 - 3 года назад 0
lentinant, мне бы сначала хоть что-то сделать...
ScorpioT1000 #27 - 3 года назад 0
не хватает вариаций и разных фишек/ловушек
еще бы я посоветовал сделать разные типы интерьера/ландшафта, чтобы внешний вид уровней не надоел
lentinant #28 - 3 года назад 0
не хватает вариаций и разных фишек/ловушек
Ну, что успели, то сделали.
еще бы я посоветовал сделать разные типы интерьера/ландшафта, чтобы внешний вид уровней не надоел
Читай первую запланированную фишку в посте.
lentinant #29 - 3 года назад 10
А тем временем мы заняли пятое место на конкурсе Gamiron #6
Всего конкурсантов было 23. Не знаю, жалеть, что не заняли место повыше, или радоваться, что заняли вообще призовое место. Завтра будет детальная критика от судей, тогда и посмотрим, в какую сторону нужно идти игре, и какие косяки надо исправлять.
Возможно, завтра создам более детальный ресурс.
Эльрат #30 - 3 года назад 4
lentinant, тем не менее, поздравляем!
SageOne #31 - 3 года назад 3
lentinant, грац
Кет #32 - 3 года назад 1
lentinant, добавьте трофей в описание игры =)
lentinant #33 - 3 года назад 1
Кет, проект создан скорее для продолжения, а не для конкурсной игры. Поэтому разве что "продолжение игры, занявшей пятое место на конкурсе, бла-бла-бла".

А тем временем, мы уже на 57 месте в рейтинге игр Falcoware.
Кет #34 - 3 года назад (отредактировано ) 1
lentinant, по поводу старой версии. Очень плохие мануалы =(
Объясните, что означают пьедесталы с мечом, сердечком и светящимся шаром?
Tiodor #35 - 3 года назад 1
Объясните, что означают пьедесталы с мечом, сердечком и светящимся шаром?
с мечом - за золото увеличивает атаку
сердечко - жизнь
шар - не помню уже, один из вариантов - наносит урон всем на уровне. а еще какие возможности не помню. там рандом
lentinant #36 - 3 года назад 7
Теперь мы на 36 месте в рейтинге Falcoware! Количество закачек на сервере перевалило за 50. Кроме того, мы заработали в фалько первый бакс))
Инквизитор #37 - 3 года назад 0
lentinant, грац!
Tiodor #38 - 3 года назад 1
Ничего интересного, просто немного слов о создании графики: tiodor-xgm.blogspot.com/2014/05/block-temple.html
Ilya.Boyarnikov #39 - 3 года назад -2
Игра интересная по управлению - но немного скучная, как мне кажется, но всё равно спасибо за предоставленный геймплей)
lentinant #40 - 2 года назад 0
Как думаете, стоит создавать проект для ремейка? Не будет смотреться странно, при том, что в базе уже есть проект с похожим названием?
Кет #41 - 2 года назад 0
lentinant, стоит, не стесняйся.
Kozinaka #42 - 2 года назад 0
lentinant, а ремейк будет реально чем-то новым? Или это просто следующая версия?
lentinant #43 - 2 года назад 0
Kozinaka:
lentinant, а ремейк будет реально чем-то новым? Или это просто следующая версия?
То, что в блоге (и что ты комментировал, и что я на гамине выкладывал) - и есть ремейк.
Кет #44 - 2 года назад 0
lentinant, а Тио продолжит для игры арт пилить?
lentinant #45 - 2 года назад 0
Кет, да. Правда, он хочет существенно поменять визуальный стиль, в частности, отойти от пиксель-арта. Вот сейчас можно заметить, что спрайты некоторых врагов представляют собой портреты - Тио хочет, чтобы враги и герой выглядели именно так (с оглядкой на Dungelot 2).
Кет #46 - 2 года назад 0
lentinant, по-моему с фигурками и пиксельартом было прикольнее, ну да дело ваше =)
lentinant #47 - 2 года назад 0
Кет:
lentinant, по-моему с фигурками и пиксельартом было прикольнее, ну да дело ваше =)
Я ему говорил, что с портретами еще вылезет куча проблем в дизайне, но он говорит, посмотрим как будет смотреться.
ZipFile #48 - 2 года назад 0
Не могу понять где выход дошел до зеленого квадрата, что дальше делать надо?
Кет #49 - 2 года назад 0
ZipFile, выход — лестница. Она спрятана под блоком. Чтобы перейти на следующий уровень, нужно сдвинуть с неё блок.
NilasAran_39 #50 - 1 год назад 0
Как игра вышла? Кто нибудь пробовал?