XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Деревья: нестандартный подход
Предлагаю свой вариант нересурсных деревьев:

DEAD URL

Злесь я использовал два приема:
1. Дерово конструктор, состоящее из нескольких стандартных моделек
2. Текстура порченого дерева (Blight в конце любой текстуры дерева)

Плюсы этого метода - это отсутствие импорта и возможность каждое дерево сделать индивидуальным)

Минусы - долго подгонять ... (на эту карту пример ушло где то 3 -4- мин)
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Advasnced Tree.w3x (9.6 Кбайт, 111 просмотров )
Старый 13.12.2006, 15:53
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
хех, прикольно.
странно, что я не додумался:)
а подгонять - эт легко.
з.ы. не Advasnced a Advanced...
Старый 13.12.2006, 15:58
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Додумался я еще давно, а скинуть решил минут 20 назад) Поэтому арфография и страдает)

ADOLF добавил:
Кста на это дерево ушло всего 4 модельки кажется, так что лимиты на не грозят...
Старый 13.12.2006, 16:03
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Оригинально, только ствол толстоват - у такого толстого дерева крона должна быть больше ...
Старый 13.12.2006, 16:07
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
NETRAT, тогда такой вопрос:
Можно ли к разрушаемым обьектам применять ассиметричное масштабирование?

Создать их впринципе в любой точке можна, а вот про это я не знаю как...

ADOLF добавил:
Но опять же, можно приделать сколько угодно веток, и они все покроют)
Старый 13.12.2006, 16:13
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
Хороший вариант, красиво выглядит если рассматривать не близко.
Старый 13.12.2006, 16:19
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
ADOLF что ты имешь ввиду под ассиметричным? по разным осям разный масштаб?
Старый 13.12.2006, 16:22
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
ADOLF, неплохо... выглядит зач0тненько.
Старый 13.12.2006, 16:24
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
NETRAT, да, по X Y Z. я всегда делал это с обычными декорами, получалось нормально, а вот если перевести дерево в декорацию, тогда текстуру низя менять(
Старый 13.12.2006, 16:27
Rvn
Skillful level designer
offline
Опыт: 15,907
Активность:
хорошая идея... надо будет использовать...
Старый 13.12.2006, 16:31
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Так что, никто не знает как сделать на пазрушаемом обьекте ассиметричное масштабирование???
Старый 13.12.2006, 20:24
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
никак.
Старый 13.12.2006, 20:28
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Кет, ууу, жалко(
Старый 13.12.2006, 20:35
Skaarj_LoRD

offline
Опыт: 17,451
Активность:
С такого ракурса выглядит кошмарно - может в игре смотрится лучше.
Если апгрейдить еще больше, с использованием кустов, например, (в местах сочленений веток - дабы замаскировать) то может получиться неплохая единичная декорация, но, с моей точки зрения, использование такого в качестве стандартных деревьев красоты не даст, к тому же здорово понизит скорость.
Кстати, когда-то я подобным образом видоизменял гигантское дерево - не помню уже, как оно называется. Если его уменьшить (особенно по Z), добавить кроны от canopy tree и задекорировать побочными объектами - смотрится очень неплохо.
Старый 13.12.2006, 21:07
Kiwi
Offline
offline
Опыт: 11,502
Активность:
Круть!
Старый 22.12.2006, 21:04
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт: 4,675
Активность:
Skaarj_LoRD, уж лучше не брать кусты, слишком геморно.
Для этих целей уже существуют отдельные модели в виде стволов, буржуи ужо подумали об этом
Выглядеть, конечно, будет интересно, но выходит очень трудоёмко. Я как-то раз добавлял к обычному кусту модели цветов, проклял всё на свете, пока это делал. Да к тому же любом передвижении придётся всё двигать заново.
Старый 04.01.2007, 16:27
Персик

offline
Опыт: 8,490
Активность:
Адольф, как ты наклонил деревья?
Старый 04.01.2007, 19:30
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт: 4,675
Активность:
Персик, це - угол крена.
Старый 04.01.2007, 21:15
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
ArchWorm12612, это поворот а не крен)
Персик, в РО указываешь под щифтом отрицательное значение в графе угол поворота (где то -1.50)
Старый 04.01.2007, 22:56
GreateAccauntX
Фото - мой статус
offline
Опыт: 13,056
Активность:
деревья прикольные)

GreateAccauntX добавил:
деревья прикольные)
Старый 05.01.2007, 19:46

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.