XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Конкурсы (только чтение)> Архив конкурсов
Ник
Пароль

 
ZlaYa1000
XGM around
offline
Опыт: 143,469
Активность: 6653
Конкурс рельефа с 23.10.2006 по 01.02.2007
Издавна XGM славился своими рельефщиками, рельефщиками, для которых можно смело применять такие слова как герои или олимпийцы (что курил? - прим. ред.). Сказать, что они были мастерами своего дела - ничего не сказать. Лишь они могли превратить угрюмые леса Ашенваля в красочное поселение Ночных Эльфов, а умело комбинируя тайлы и декорации, превратить пустую карту в сказочный лес, полный магии и лесных духов.

Отдавая дань традициям, XGM начинает новый конкурс - конкурс рельефа. Считаешь себя хорошим рельефщиком - подтверди свои амбиции, поучаствовав в нашем конкурсе , а если нет - можешь продолжать клепать карты для "мегапроектов" и AOS'ов и отдавать их "на мясо" тем, кто в рельефе разбирается как свинья в апельсинах. Мы верим, что уровень работ будет соответствовать требованиям и в своих работах вы сможете доказать, что ничем не хуже тех, чьими работами XGM славился раньше.

Общая тема конкурса - технологии гномов, а задания таковы:
1. Аэропорт
2. Завод
3. Порт
4. Плотина

Все задания одинаковой сложности, но с немного разной спецификой. Каждый участник выбирает себе задание по вкусу.
Конкурс проходит с 22.10.2006 по 01.02.2007. Дабы исключить все возможности плагиата, все работы присылаются на электронный ящик <a href="mailto:mefa666[at]inbox.lv">mefa666[at]inbox.lv</a> до первого декабря включительно. Тема письма "Заявка на конкурс ландшафта", к письму должны быть приложены 3 скриншота в разрешении 1024*768 (jpg) и ваша карта, которая должна свободно открываться в редакторе WE Unlimited 1.20. Кроме того, в тексте письма необходимо указать ваш ник на форуме и дать небольшое описание вашей работы (5-6 предложений).

Правила конкурса:
  • Размер карты - 128*128
  • Запрещено использовать импортируемые текстуры и модели.
  • Разрешено использовать импортируемые текстуры земли (тайлы) и воды.
  • Разрешено использовать любые расширенные редакторы, а также импорт, связанный с изменением некоторых констант редактора (например, максимальный угол склонов)
  • Приветствуется создание динамичной среды с помощью триггеров.
  • В карте также должен быть небольшой вступительный ролик, демонстрирующий ваш рельеф, после него камера должна возвращатся в исходное положение.
  • К карте также должны быть приложены три скриншота.

Оцениваться работы будут по следующим параметрам:
  • Работа с тайлами и высотами. макс 3 балла
  • Идеи композиций - 4 балла
  • Реализация композиций - 4 балла
  • Динамическая среда - 4 балла
  • Демонстрационный ролик - 4 балла
  • Скриншоты - 2 балла каждый
  • Общее впечатление - 5 баллов
Итого 30 баллов максимум. Судит конкурс Mefist он же % (он же павлег, он же оборотень с плюсомётом, а также римский папа и большой человекоподобный робот), а также •.

Ну и призы, нет, никаких слонов, за эксплуатацию которых нас ругает Greenpeace, больше мы раздавать не будем. Теперь только опыт: опыт бесценный жизненный и опыт ценный форумный.

Опыт распределяется таким образом:
1 место - 5000 опыта
2 место - 3000 опыта
3 место - 1000 опыта

Ну и конечно, победители получат всеобщее уважение %) А в случае высокого уровня работ первый приз может быть заменён на что-то более ценое.

Задать ваши вопросы, также получить некоторые рекомендации можно тут

Отредактировано ZlaYa1000, 25.11.2006 в 23:18.
Старый 23.10.2006, 12:05
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность: 0
Как понять "Создание динамичной среды"? Тоесть камни должны перекатываться а деревья выростать? о_О
Старый 23.10.2006, 12:38
Q

offline
Опыт: отключен
птички летать, лягушки прыгать...
Старый 23.10.2006, 12:42
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,189
Активность: 33
Цитата:
Разрешено использовать импортируемые текстуры земли (тайлы) и воды

Только импортированные, или вообще нельзя с этим делом химичить с помощью стандартного World Editor'а?
Старый 23.10.2006, 12:46
Q

offline
Опыт: отключен
читай внимательно
Старый 23.10.2006, 12:49
VeloceRAPTOR
Транзитом
offline
Опыт: 6,923
Активность: 0
А как понять "порт" , "платина" и т. д .....
Это рельеф данных местностей нужно сделать?
А как тогда без импорта зданий?
Произвольный рельеф значит нельзя, да?
И сколько карт максимум может прислать один участник?
________________
Я прихожу на XGM раз в год! Так что если вы меня тут видите, знайте - я пришёл и скоро уйду! :(:
Старый 23.10.2006, 12:50
Q

offline
Опыт: отключен
1
Старый 23.10.2006, 12:58
ddryid

offline
Опыт: 2,358
Активность: 0
А что такое "слон"? Имеется ввиду, что слонов раздавать не будем, что подразумевается под этим словом?
Старый 23.10.2006, 13:00
Q

offline
Опыт: отключен
будем, будем, это тыща протормозил...
также скорее всего будет продление конкурса ну это и так очевидно
Старый 23.10.2006, 13:01
ZlaYa1000
XGM around
offline
Опыт: 143,469
Активность: 6653
Varimat это значит что из импорта ты можешь использовать только текстуры воды и земли, никаких текстур декораций и всяческих моделей.

ZlaYa1000 добавил:
сам эстонец, слоны это боян... даёшь морских свинок
Старый 23.10.2006, 13:03
ddryid

offline
Опыт: 2,358
Активность: 0
Я что-то не понял, но что за слон? Не настоящий ведь слон.
Старый 23.10.2006, 13:03
ZlaYa1000
XGM around
offline
Опыт: 143,469
Активность: 6653
ddryid http://xgm.guru/?section=xm&do=comments&id=567
читай ньюз результатов прошедшего конкурса
Старый 23.10.2006, 13:05
VeloceRAPTOR
Транзитом
offline
Опыт: 6,923
Активность: 0
Тонег, ты только на последний мой вопрос ответил...
А что там с другими 3-мя?
Цитата:
А как понять "порт" , "платина" и т. д .....
Это рельеф данных местностей нужно сделать?
А как тогда без импорта зданий?
Произвольный рельеф значит нельзя, да?
________________
Я прихожу на XGM раз в год! Так что если вы меня тут видите, знайте - я пришёл и скоро уйду! :(:
Старый 23.10.2006, 13:11
ZlaYa1000
XGM around
offline
Опыт: 143,469
Активность: 6653
Цитата:
Это рельеф данных местностей нужно сделать?

угу, какое-то гномье сооружение из данных
Цитата:
А как тогда без импорта зданий?

ручками) крутись) если вы задаёте этот вопрос то смею предположить что ваша работа не будет высокого уровня.
Цитата:
Произвольный рельеф значит нельзя, да?

нельзя
Старый 23.10.2006, 13:14
ZeRoB

offline
Опыт: 3,762
Активность: 10
Я буду участвовать, уже начал конструировать рельев :D
Старый 23.10.2006, 13:29
VeloceRAPTOR
Транзитом
offline
Опыт: 6,923
Активность: 0
Цитата:
если вы задаёте этот вопрос то смею предположить что ваша работа не будет высокого уровня.

А с меня ваще рельефщих хамняный... Я просто интересуюсь!
Ооооч любапытный.... =)
________________
Я прихожу на XGM раз в год! Так что если вы меня тут видите, знайте - я пришёл и скоро уйду! :(:
Старый 23.10.2006, 13:41
dk

offline
Опыт: 60,786
Активность: 4
А использование технологий гномов совместно с технологиями гоблинов не будет караться?
Старый 23.10.2006, 14:10
Инквизитор

offline
Опыт: 7,203
Активность: 1030
Участник проектов:
-Недоблог Инквиза
А вот еще что пошрительные призы будут?
ну как JediKittenу в последнем конкурсе
________________
And you don't seem to understand…
Старый 23.10.2006, 14:13
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт: 4,675
Активность: 0
Участник проектов:
-Dark Way To The Sky
Интересно, как это будет делаться аеропорт без импорта?
________________
Как ни странно
Старый 23.10.2006, 14:13
ZlaYa1000
XGM around
offline
Опыт: 143,469
Активность: 6653
Dead_knight я думаю тематически не подходит, тебе придётся доказать что это относится именно к гномам

ZlaYa1000 добавил:
ArchWorm12612 ручками
Incvizitor даже не надейся, одна работа от участника
Старый 23.10.2006, 14:20

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.