XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
Прозрачность при остановке юнита
Надо с помощью ГУИ сделать, чтобы юнит становился прозрачным когда перестает двигаться и стоит на месте. Помогите пожалуйста.
P.s. действие на прозрачность я знаю...
Старый 17.10.2013, 15:48
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
собственные попытки в студию!
Старый 17.10.2013, 15:56
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
DioD:
собственные попытки в студию!
Вот вобщем то не устраивает то, что юнит становится прозрачным только при нажатии S, а еще надо чтобы это происходило во время инвиза
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x hzh.w3x (16.4 Кбайт, 11 просмотров )
Старый 17.10.2013, 16:08
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
вы не сделали в своей демо карте ровным счётом ничего из того что просите, идите читать статьи, это не стол заказов.
Старый 17.10.2013, 16:27
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
DioD:
вы не сделали в своей демо карте ровным счётом ничего из того что просите, идите читать статьи, это не стол заказов.
Эм при чем здесь стол заказов, я не нашел в поиске данной темы и создал новую на специализированном форуме. Не хочешь помогать иди лесом.
Старый 17.10.2013, 16:43
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,024
Активность:
ThinLayer, периодически надо мерить расстояние между некой точкой и юнитом, если оно не изменилось то юнит стоит, иначе не стоит....
Старый 17.10.2013, 16:47
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
quq_CCCP:
ThinLayer, периодически надо мерить расстояние между некой точкой и юнитом, если оно не изменилось то юнит стоит, иначе не стоит....
У вас есть пример? И по идеи прозрачность, заданная, все равно не будет действовать при инвизе...
Старый 17.10.2013, 16:53
Mark Mocherad
Не активен
offline
Опыт: 7,564
Активность:
Цитата:
Сообщение от ThinLayer
~quq_CCCP:
> ~ThinLayer, периодически надо мерить расстояние между некой точкой и юнитом, если оно не изменилось то юнит стоит, иначе не стоит....
У вас есть пример? И по идеи прозрачность, заданная, все равно не будет действовать при инвизе...


ну тебе же написали поставь на середине карты юнита,и каждую секунду проверяй расстояние между юнитом что на центре и тот что в инвизе,и в глобалку кидай результат,если новый резуьтат поменялса тогда уьрать способность инвиз,вот и все

Padalekki добавил:
плюс второй триггер,чтоб инвиз не пропадал

после того как инвиз спал,включай 2-й триггер проверяй приказ юнитßточка добавить инвиз юниту
Старый 17.10.2013, 18:23
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
Padalekki:
ну тебе же написали поставь на середине карты юнита,и каждую секунду проверяй расстояние между юнитом что на центре и тот что в инвизе,и в глобалку кидай результат,если новый резуьтат поменялса тогда уьрать способность инвиз,вот и все
Padalekki добавил:
плюс второй триггер,чтоб инвиз не пропадал
после того как инвиз спал,включай 2-й триггер проверяй приказ юнитßточка добавить инвиз юниту
А как выглядит условие на проверку расстояния?
Старый 17.10.2013, 18:29
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
ThinLayer:
А как выглядит условие на проверку расстояния?
круто
Buulichkaa добавил:
Петя подошел к Кате
Если
расстояние достаточное для поцелуя
То
поцеловать
Иначе
Подойти ближе и повторить сначала.
Старый 17.10.2013, 18:32
Mark Mocherad
Не активен
offline
Опыт: 7,564
Активность:
Цитата:
Сообщение от ThinLayer
~Padalekki:
> ну тебе же написали поставь на середине карты юнита,и каждую секунду проверяй расстояние между юнитом что на центре и тот что в инвизе,и в глобалку кидай результат,если новый резуьтат поменялса тогда уьрать способность инвиз,вот и все
>
> Padalekki добавил:
> плюс второй триггер,чтоб инвиз не пропадал
>
> после того как инвиз спал,включай 2-й триггер проверяй приказ юнитßточка добавить инвиз юниту
А как выглядит условие на проверку расстояния?


никак,я тебе писал Periodic event - every second of game time
Старый 17.10.2013, 18:32
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
Buulichkaa:
ThinLayer:
А как выглядит условие на проверку расстояния?
круто
Buulichkaa добавил:
Петя подошел к Кате
Если
расстояние достаточное для поцелуя
То
поцеловать
Иначе
Подойти ближе и повторить сначала.
Помоему я нифига не понял D:
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянный.png
Просмотров: 40
Размер:  11.2 Кбайт  
Старый 17.10.2013, 18:50
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
читай статьи если не понимаешь
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m 323123213.w3m (16.0 Кбайт, 18 просмотров )

Отредактировано DioD, 17.10.2013 в 19:19.
Старый 17.10.2013, 19:12
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Зачем расстояния какие-то высчитывать? Вы маньяки-извращенцы похуже Чикатило.
Надо запоминать координаты юнита, чекать каждые N секунд, и если они изменились, значит юнит двигался, и записывать новые.
Hanabishi добавил:
DioD всё правильный пример сделал
Хотя я надеялся он закинет карту с тюленями =D
Старый 17.10.2013, 19:21
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
Padalekki:
никак,я тебе писал Periodic event - every second of game time
Вообщем вот что я слепил, но как это использовать, чтобы в прозрачным воин становился только при остановке, все равно не понял.
ThinLayer добавил:
quq_CCCP:
ThinLayer, периодически надо мерить расстояние между некой точкой и юнитом, если оно не изменилось то юнит стоит, иначе не стоит....
Как поставить значение, что расстояние не изменилось распишите пожалуйста.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m 323123213.w3m (16.1 Кбайт, 1 просмотров )
Старый 17.10.2013, 21:17
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
Steal_nerves:
ThinLayer, попробуй приказ отслеживать периодически. Если приказ равен нулю, то юнит бездействует.
Я не совсем не разбираюсь в Jass :( вот я тут сделал, но что то не так...
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m 323123213.w3m (16.1 Кбайт, 7 просмотров )
Старый 17.10.2013, 22:07
ThinLayer

offline
Опыт: 1,993
Активность:
Steal_nerves:
ThinLayer, Там у тебя триггер не корректно работает, возможно в условии ошибка. Я вот не знаю как там делается на гуи командах. Я тебя на джазе сделал. И описал каждое действие в карте
Steal nerves добавил:
У меня тоже в гуи не корректно работает (а хотел попробовать), и чтоб не парится сделал на джаз.
Steal nerves добавил:
вот (все-таки решил сделать пример и на гуи)
Первый файл не запускается пишет "триггер отсутствует в базе данных, а второй просто работает не корректно, передвигаясь маленькими шажками можно не выходить из инвиза...
Старый 18.10.2013, 00:43
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,024
Активность:
Hanabishi, ну я не давал готового результата, а дал пример, чтобы автор подумал - то за ДОНОРСТВО сейчас варнят, даже помогать стало страшно, вдруг кикнут....
Старый 18.10.2013, 14:58
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
quq_CCCP, гдейто так варнят? =)
Старый 18.10.2013, 15:01
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
Цитата:
ScorpioT1000, вот тема - xgm.ru/forum/showthread.php?s=&postid=1286839 пока диод тут не буду его нервировать....


я лично уже запостил готовый пример, здесь будет картинка с розовым покемоном.

Отредактировано DioD, 18.10.2013 в 17:11.
Старый 18.10.2013, 15:37
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.