XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль

Ответ
 
Hate
конь вакуумный
AvP Wars
Жанр: элементы аоса, рпг, шутера
Версия: 1.24+
Игровой размер: 128х96
Размер карты: ~6 мб в текущем виде

Несколько раньше

Несколько лет назад хотел сделать карту по вселенной aliens vs predators где пересекаются 3 разнообразные стороны, однако т.к. я был совсем неопытен в ве, я смог сделать лишь что то посредственное. Сейчас же, я вспомнил про нее, и решил заново сделать эту карту, выдвинув ее на новый уровень.

Геймплей

Есть 3 стороны:
  • Колониальные морпехи
  • Ксеноморфы (в простонародье чужие)
  • Хищники (расса охотников)
Точки появления у каждого возле края карты: у морпехов слева, база, у чужих снизу-справа пещера (улей), а у хищников справа-сверху посадочная площадка в гористой местности. Сам ландшафт представляет собой инопланетный лес, темный и ядовитый.
Каждые 45 секунд спавнится волна атакующих войск, которая разделена на 2 группы, по кол-ву сторон врагов. Если на карте находится около 3 волн, то новые войска не спавнятся, что бы избежать "критической массы".
Основной целью является убийство вражеского главного героя, если ваш главный герой гибнет, вашей стороне присуждается поражение.
Дополнительные цели - захват контрольных точек, которые приносят всяческие бонусы, и прирост очков. Очки - второй ресурс, за них вы приобретаете улучшения, и покупаете ценные предметы
Так же особенностью можно назвать отдачу приказов компьютеру - вы можете отдать им разные приказы, такие как атака позиции, устройство засады, оборона позиции, и прочие.
Вы можете выбрать любой класс, и выбрать другой если захотите, в этом нету знаменитого ограничения многих карт по типу "выбрал 1 героя на всю карту".
При игре за хищника, вам придется покупать различные оружия, доступно сразу вам мало.
За морпеха вы стартуете с пистолетом, у него бесконечные патроны, однако по 12 на обойму.
Выбрав чужих, вам нужно будет развивать свой улей, приносить раненых морпехов или хищнков для заражения, эволюционировать, и устраивать западни, есть 1-2 способности которые вам нужно будет развивать как во многих других картах через плюс.

Улучшения

» Виды улучшений войск морпехов
  • Каски - увеличивают здоровье и защиту
  • Наплечные лампы - увеличивают радиус обзора ночью и вечером
  • Пластичнатый бронежилет - увеличивает защиту
» Виды улучшений войск чужих
  • Развить когти - увеличивает атаку
  • Развить панцирь - увеличивает здоровье и защиту
  • Инстинкты убийцы - повышает скорость бега и атаки
  • Улучшенные гены - шанс успешного нападения лицехвата повышается, а так же человеческий грудолом развивается в бегуна с некоторым шансом
» Виды улучшений войск хищников
  • Сфокусированная атака - увеличивает атаку
  • Упрочненная броня - увеличивает защиту

Войска

» Типы атакующих и охранных войск у морпехов
  • Базовые умения морпехов
    • Оттолкнуть - отталкивает врагов перед собой, после чего они замедляются.
    • Прыжок - прыгает на небольшое расстояние.
    • Рывок - значительно увеличивает скорость бега на небольшое время.
  • Штурмовик
  • Медик
Имеет способность "Вылечить", которая лечит союзника на 165 здоровья.
  • Техник
Имеет способность "Просканировать", которая открывает невидимых врагов в указаннй точке.
» Типы войск у чужих
  • Базовые умения чужих
    • Смертельный удар - мгновенно убивает цель, шанс зависит от позиции относительно врага (со спины, сбоку или спереди).
    • Прыжок - стремительно прыгает на большое расстояние.
    • Удар хвостом - замедляет атаку и движение цели (Цель не может прыгать если на ней есть этот эффект).
    • ???.
  • Трутень
Базовый воин чужих.
Имеет способность "Плевок кислотой", аое урон и дебаф.
  • Бегун
Модифицированный вид
Имеет способность "Ярость", баф на скорость бега и боя.
  • Чужехищник
Имеет способность "Заражение", примерно такой же эффект как от накидывания лицехвата, только кол-во эмбрионов большее.
  • Преторианец
Не имеет базовых способностей, однако имеет способности "Плотный паницрь" с шансом снижающий урон, "Разрушительная сила" которая дает аое урон от автоатак, и "Крик" которая повышает защиту окружающих чужих
  • Лицехват
Имеет способность "Накинуться", цель падает и лицехват заражает ее эмбрионом который развивается в цели какое то время. После этого, эмбрион выбирается из тела что летально для носителя. Через некоторое время он вырастет.
» Типы войск у хищников
  • Все хищники владеют одними способностями
    • Смертельный удар - мгновенно убивает цель, шанс зависит от позиции относительно врага
    • Метнуть диск - запускает диск, который летит на далекое расстояние, отрикошечивает от препятствий.
    • Выстрел плазменной пушки - аое урон, который задевает даже своих, очень маленькая перезарядка.
    • Невидимость - как ни странно включает невидимость, поглощает ману при поддержании, если выстрелить из пушки невидимость сразу выключается, так же вы становитесь видимыми на некоторое время если атакуете или что то делаете, но при беге вы по прежнему невидимы.
    • Прыжок - прыгает на среднее расстояние.
    • Подзарядка - требует поддержания, после заверешения каста дает большое кол-во маны
  • Хищник
  • Древний Хищник

Предметы

» Морпехов
  • Пистолет - ручной пистолет стреляющий по 1 пуле, низкая дальность и скорострельность, малая убойная мощь и разброс.
  • Дробовик - дробовик стреляющий дробью, низкая дальность и скорострельность, большая убойная мощь и разброс.
  • ???
  • Импульсная винтовка - довольно мощная винтовка стреляющая очередями по 5 пуль, высокая дальность, средняя убойная мощь, скорострельность, разброс.
  • Смартган - пулемет стреляющий очередями по 5 пуль, высокая дальность и скорострельность, большой разброс малая убойная мощь.
  • Автоматическая турель - усталавливает турель на указанной позиции. Имеет 500 начальных патронов, малый разброс, высокая убойная мощь и скорострельность.
  • Медпак - набор первой помощи. При использовании восстанавливает 350 здоровья.
  • Патроны - имеет много разновидностей для каждого оружия
» Чужих
  • Яйцо - помещает яйцо на позицию, если рядом будет находиться враг, из него вылупится лицехват.
» Хищников
  • Сеть - пускает в указанную точку сетку, захватывает врага и удерживает на месте, он не может прыгать и получает урон от сдавливания.
  • Мина - кидает в точку мину, она находится там некоторое время. Если в радиусе ее действия находится враг, то она детонирует.
  • Лечащий аппарат - хищник включает дополнительные системы жизнеобеспечения восстанавливая себе 350 здоровья.
  • Энергия - при использовании сферы хищник восстанавливает 500 энергии.
  • Барьер - при использовании этого устройства, вокруг вас создается защитный барьер на 10 секунд от которого отрикошечивают пули.

Скриншоты

внизу хз как тут нормально работать с загруженными картинками, до сих пор не разобрался

Готовность

Сложно конечно что то сказать о готовности, однако основные системы уже сделаны, остается не особо много дел, так что все довольно хорошо)
Если хотите чем то помочь, или просто со мной связаться, то пишите в скуп или сюда, с радостью приму человека умеющего работать с иконками, тестеров, идейщиков.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr1.JPG
Просмотров: 78
Размер:  111.4 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr2.JPG
Просмотров: 63
Размер:  129.9 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr3.JPG
Просмотров: 37
Размер:  132.3 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr5.JPG
Просмотров: 23
Размер:  125.3 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr4.JPG
Просмотров: 25
Размер:  133.2 Кбайт  

Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr6.JPG
Просмотров: 30
Размер:  104.4 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr9.JPG
Просмотров: 38
Размер:  147.1 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr8.JPG
Просмотров: 23
Размер:  146.1 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr7.JPG
Просмотров: 26
Размер:  110.1 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr10.JPG
Просмотров: 26
Размер:  142.8 Кбайт  

Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr11.JPG
Просмотров: 25
Размер:  139.7 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr12.JPG
Просмотров: 108
Размер:  147.8 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr13.JPG
Просмотров: 31
Размер:  132.2 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  scr14.JPG
Просмотров: 49
Размер:  113.1 Кбайт  
________________
новичек в картостроении Warcraft 3? загляни сюда http://xgm.ru/p/wc3/articles
Костыльно-ориентированное программирование (ц)
Старый 18.05.2013, 12:54
Андреич

offline
Опыт: 33,683
Активность: 12534
хех..) Хейт занялся ещё одни проектом..?)
Когда-то давно играл в одну АоС на эту же тему...
ландшафт и расположение баз очень сильно напоминают ту карту..)
по скринам неплохо...
жду первую версию... хочу оценить...
удачи с проектом..)
________________
Лучше сгореть, чем сгнить.
Старый 18.05.2013, 13:20
эскалибур

offline
Опыт: 547
Активность: 20
Hate, хм... Название несходится с описанием. Avp - Автоматическая снайперская винтовка вроде так...
Старый 18.05.2013, 13:23
Hate
конь вакуумный
что, реально такое было? о_О не встречал, максимум видел avp extinction, но там было все несколько иначе, наподобии мили)
подправлю некоторые странные баги, и выложу на растерзание, может в течении недели)
Hate добавил:
эскалибур:
Hate, хм... Название несходится с описанием. Avp - Автоматическая снайперская винтовка вроде так...
лицопальма) сокращение avp в данном контексте - aliens vs predators XD
________________
новичек в картостроении Warcraft 3? загляни сюда http://xgm.ru/p/wc3/articles
Костыльно-ориентированное программирование (ц)
Старый 18.05.2013, 13:24
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,117
Активность: 17067
Хатя, смотри скайп.
З.Ы: Рано выложил. Слишком рано.
________________
Если Вам что-то не нравится во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Старый 18.05.2013, 13:31
Андреич

offline
Опыт: 33,683
Активность: 12534
Hate:
что, реально такое было? о_О не встречал, максимум видел avp extinction, но там было все несколько иначе, наподобии мили)
угу... мы сначала подумали, что это её ремейк... очень много схожего... различий куда меньше..)
даже моделька "королевы чужих" (или как она называется) на базе ксеноморфов та же..)
Хотя сейчас вспоминаются некоторые отличия...
на базе чужих была декорировала под инопланетный корабль с переходиками с автоматическими дверями...
ещё была такая фишка, что использовался на их базе тайл подходящий под остальное окружения, в некоторых местах стенами служил деформированный ландшафт, что создавали забавный эффект будто чужие ползают по стенам..) так они могли быстро перемещаться по базе...
остальным по этим проходам лазить было нельзя...
а у хищников была (на то время) хорошая система прокачки скиллов... через спелбук...
который полностью забит определ. навыками... изучив одну способность исчезала возможность выбрать парочку других... ну и таким образом хищник мог выучить только 4 способности..)
ещё для них было много холодного оружия, их специальное двойное копьё (мощное, но замедляло атаку)
когти (слабее, но быстрое...) и т.д.
Ancient:
З.Ы: Рано выложил. Слишком рано.
ну... есть те, кто создаёт тему имея только идею карты..)
________________
Лучше сгореть, чем сгнить.
Старый 18.05.2013, 14:39
Hate
конь вакуумный
хм.. никогда не видел такой карты, а модельки есть в свободном доступе ) хотя некоторые я сам делал
да и пока что это далекая бета, может по геймплею эта карта будет сильно от нее отличаться, даже если идеи и похожие
________________
новичек в картостроении Warcraft 3? загляни сюда http://xgm.ru/p/wc3/articles
Костыльно-ориентированное программирование (ц)
Старый 18.05.2013, 15:00
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,117
Активность: 17067
Андреич, согласен что есть. Но вот одно большое Но. Создают темы только с идеей - новички в основном. Олдфаги ну или почти олдфаги, аля Хатя делают обычно ппоцентов 40-60% карты, а только потом выкладывают их в доступ.
З.Ы: Не заметил что карту не прикрепил.
З.З.Ы: Поиграл в бетку. Прикольно, но надо много фиксить.
Ancient добавил:
Хатя, кстати, я начал переводить модели чужих в ск2, жду твоего вклада.
________________
Если Вам что-то не нравится во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Старый 18.05.2013, 15:53
Bornikkeny
Silenced by Bornikkeny
offline
Опыт: 13,665
Активность: 5074
Участник проектов:
-Unreal Engine
-3D Modeling&Design
-GunTD
Блин! ХЕЙТ ЗАДРОТ! Я раньше все лето задротил с друзьями в эту карту! Черт! Это оказывается ТЫ был автором! Жееесть ;D Жду продолжения, удачи.
Старый 18.05.2013, 19:32
Hate
конь вакуумный
Bornikkeny:
Блин! ХЕЙТ ЗАДРОТ! Я раньше все лето задротил с друзьями в эту карту! Черт! Это оказывается ТЫ был автором! Жееесть ;D Жду продолжения, удачи.
щито? оО какую карту? я единственный походу не у дел))
________________
новичек в картостроении Warcraft 3? загляни сюда http://xgm.ru/p/wc3/articles
Костыльно-ориентированное программирование (ц)
Старый 18.05.2013, 19:35
Bornikkeny
Silenced by Bornikkeny
offline
Опыт: 13,665
Активность: 5074
Участник проектов:
-Unreal Engine
-3D Modeling&Design
-GunTD
Hate, мда, кажется я что то перепутал, но в общем, играл в AvP, даже карту где-то сохранилась. Главной особенностью была возможность "прокачки", хотя у ксеноморфах не было твой фишки...
Старый 18.05.2013, 19:53
Hate
конь вакуумный
как ее название? мб видел где
________________
новичек в картостроении Warcraft 3? загляни сюда http://xgm.ru/p/wc3/articles
Костыльно-ориентированное программирование (ц)
Старый 18.05.2013, 19:56
Hate
конь вакуумный
выкладываю опен
________________
новичек в картостроении Warcraft 3? загляни сюда http://xgm.ru/p/wc3/articles
Костыльно-ориентированное программирование (ц)
Старый 19.11.2013, 14:09
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.