Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт:
717Активность: |
Как бросить юнита и отследить столкновение
Смысл скилла:
Герой, который находиться вплотную к врагу бросает вперед от себя. Если противник сталкивается с врагом или древом, то останавливается. Вопрос: как плавно по парраболлической траектории переместить одного юнита и определить, когда ему нужно остановить движение. |
10.10.2012, 16:35 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
93,259Активность: |
Diethiswayer, есть формула параболы в библиотеки функций, суть проста, юнита двигают и изменяют ему высоту вычисленною по этой функции... Есть так же опен дота, там есть тосс тини, и пудж варс, там реал крутой тосс... |
10.10.2012, 16:38 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт:
717Активность: |
Неправильно задал вопрос: как понять, когда он должен остановиться? Т.е., как понять, что он уперся в другого юнита или дерево? |
10.10.2012, 16:40 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт:
18,352Активность: |
Diethiswayer, пикать во время движения весь декор и юнитов вокруг двигаемого,если пикнулся хоть один юнит\декор -> останавливать движение,ибо юнит "врезался" |
10.10.2012, 16:42 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт:
8,073Активность: |
Diethiswayer:
исользуй всё, что написали тебе выше + плюшки типа
((код jass
if GetUnitFlyHeight(u)>GetUnitFlyHeight(p)-75 and GetUnitFlyHeight(u)<GetUnitFlyHeight(p)+75 then actions endif где u - летящий юнит, p - пикед юнит из отряда вокруг него )) |
10.10.2012, 18:08 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт:
717Активность: |
И ЕЩЕ вопрос: где-то на форуме скачивал скилл прыжка на гуи, где была нормальная парабола. Герой назывался панда-попрыгаец. Может быть, кто-нибудь скинет файл прыжка на гуи, я выложу в тему вопроса прыжок на ГУИ, чтобы новички не мучались, да и сам юзану.
Кароче там был ГУИ код, где постепенно увеличивалась высота полета юнита и он медленно перемещался. Отредактировано Diethiswayer, 10.10.2012 в 18:38. |
10.10.2012, 18:31 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт:
8,073Активность: |
Diethiswayer, представь себе гуи прыжок через локации - по 2 локации за интервал 0.04 к примеру, не очень рационально
лучше используй custom script ((код
call SetUnitX(...) )) |
10.10.2012, 18:57 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт:
717Активность: |
ВОТ ГУИ ПРЫЖОК ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПАРАБОЛЕ. Джасс вообще не нужен. |
10.10.2012, 21:11 | #8
+0/−2
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|