XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт: 717
Активность:
Как бросить юнита и отследить столкновение
Смысл скилла:
Герой, который находиться вплотную к врагу бросает вперед от себя. Если противник сталкивается с врагом или древом, то останавливается.
Вопрос: как плавно по парраболлической траектории переместить одного юнита и определить, когда ему нужно остановить движение.
Старый 10.10.2012, 16:35
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,259
Активность:
Diethiswayer, есть формула параболы в библиотеки функций, суть проста, юнита двигают и изменяют ему высоту вычисленною по этой функции...
Есть так же опен дота, там есть тосс тини, и пудж варс, там реал крутой тосс...
Старый 10.10.2012, 16:38
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт: 717
Активность:
Неправильно задал вопрос: как понять, когда он должен остановиться? Т.е., как понять, что он уперся в другого юнита или дерево?
Старый 10.10.2012, 16:40
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт: 18,352
Активность:
Diethiswayer, пикать во время движения весь декор и юнитов вокруг двигаемого,если пикнулся хоть один юнит\декор -> останавливать движение,ибо юнит "врезался"
Старый 10.10.2012, 16:42
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Diethiswayer:
Вопрос: как плавно по парраболлической траектории переместить одного юнита и определить, когда ему нужно остановить движение.
исользуй всё, что написали тебе выше + плюшки типа
((код jass
if GetUnitFlyHeight(u)>GetUnitFlyHeight(p)-75 and GetUnitFlyHeight(u)<GetUnitFlyHeight(p)+75 then
actions
endif
где u - летящий юнит, p - пикед юнит из отряда вокруг него
))
Старый 10.10.2012, 18:08
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт: 717
Активность:
И ЕЩЕ вопрос: где-то на форуме скачивал скилл прыжка на гуи, где была нормальная парабола. Герой назывался панда-попрыгаец. Может быть, кто-нибудь скинет файл прыжка на гуи, я выложу в тему вопроса прыжок на ГУИ, чтобы новички не мучались, да и сам юзану.
Кароче там был ГУИ код, где постепенно увеличивалась высота полета юнита и он медленно перемещался.

Отредактировано Diethiswayer, 10.10.2012 в 18:38.
Старый 10.10.2012, 18:31
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Diethiswayer, представь себе гуи прыжок через локации - по 2 локации за интервал 0.04 к примеру, не очень рационально
лучше используй custom script
((код
call SetUnitX(...)
))
Старый 10.10.2012, 18:57
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт: 717
Активность:
ВОТ ГУИ ПРЫЖОК ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПАРАБОЛЕ. Джасс вообще не нужен.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Прыжок.w3x (19.2 Кбайт, 23 просмотров )
Старый 10.10.2012, 21:11
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.