XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
[RPG New gen]Легенда о Давионе.Часть 1.Пролог
Название-Легенда о Давионе. Пролог
Жанр- РПГ (1 игрок)
Авторы- beril
Ландшафт-Смешанный (New Gen)128*128

Краткое описание

И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей, населенный магическими существами в котором лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком.

От автора (примечание)

Данная карта является прологом к основной,упор здесь сделан больше на взаимодействие с окружающим миром , чем на махание мечем,поэтому в карте присутствует много квестов и диалогов.

Сюжет

Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил ,леса заселяли ужасные твари ,вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей(каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения. После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона. Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались только лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание, в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души.
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого. Величайшие герои Сириона, были паладинами Ордена. Орден обрел небывалое могущество и силу. Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось. Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев, Ордену поручено защищать мирных жителей.
Но даже в самые темные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра !!!!!!!!

Атмосфера

В карте присутствует помимо смены дня и ночи , смена Ликов (подобие фаз Луны) всего 4 Лика будет. Смена Лика будет влияет на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а, также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящую музыку и звуки. Уделил много внимания мелочам.

Особенности

  • Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3, так же много сделано мною: канонизация, подгонка текстур под тематику).
  • Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними.
  • Живой мир. НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя (используется система SDML 1.0).
  • Отображение оружия и брони.
  • Во все дома можно зайти.
  • Смена дня и ночи.
  • Разветленные диалоги.
  • Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание).
  • Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями).
  • Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию.
  • Симуляция жизни (об этом отдельно напишу).
  • 3 Сезона времени (в каждом по 3 месяца), от которых многое, что будет зависеть.
  • Глобальные способности.
  • Битва с 5 Страхами человека.
  • Выражение эмоций.
  • Несколько игровых камер, с которых вы сможете выбрать для себя более удобную (так же новый интерфейс и иконки).
  • Можно читать надписи на эпитафиях.
  • Очень много фоновых реплик и звуков (как у НПС так и у главного героя).
  • Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
  • 2 режима игры: обычный и хардкор.
  • Сферы.
  • Детально проработан интерьер помещений.
  • Много внимания уделил мелочам.
  • Все ролики можно будет пропускать(для тех кто читать не любит).

Симулятор жизни

Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду. Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко. Так же как человек верующий герой обязан молиться, молиться можно в церквях или у специальных алтарей.
Но можно пойти по другому пути и напиться до чертиков, отлить на бомжа или заняться сексом если найдете.

Боевая система

В карте будет нестандартная боевая система (1 клик- 1 удар), основанная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов и выбрать для себя оружие по душе (каждое оружие хорошо в определенных ситуациях). В общем постараюсь сделать боевку как можно разнообразней (с тактической точки зрения).

Доспехи

-Тяжелые - класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки.
-Легкие - обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения.

ГГ в тяжелых доспехах

((кат смотреть сюда
))

ГГ в легких доспехах

((кат смотреть сюда
))

Оружие

-Двуручное - обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-Одноручное - уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-Колющие - наносит доп. урон по тяжело бронированным противникам.
-Щиты - от качества щита зависит сколько урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием).

Хар-ки главного героя

Телосложение - отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость - скорость атаки.
Духовная сила - запас духовной силы (маны).
Парирование - шанс отразить удар противника.
Владение оружием - урон от холодного оружия.
Концентрация - урон от магии
Охотничье ремесло -выпадение более ценного лута с мобов.
Красноречие -возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получить более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
(Возможны небольшие изменения)

Питомец

Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помощником в странствиях вы получили его совсем крошечным ,но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться.Но вам за ним придеться ухаживать и кормить его. Варгом управляет комп.
История
Много веков назад варгов было очень много,рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось , что они живут в 2 измерениях одновременно .И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось,куда и почему они исчезли никто не знает,но ясно одно -это не к добру!!!

Спутники

В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий(из карты в карту )Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться(1 задание совместно),полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :
Эриэль
Демон - суккуб, с туманным прошлым ,не понятно вообще как она попала в мир людей...
Увлечения-доставать всех
Иеронимус
Темный эльф-пирамант одержимый пламенным духом. Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
Увлечения-Огонь!!!
Кхазад Тинивуэль (да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передается способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встретит Наместника Богов на земле.
Увлечение-Поговорить с мертвыми
Сара
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства.В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
Увлечение-Книги, спасение кошек с деревьев

сэр Джэральд Эллгель
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занимали высокие должности в Ордене.Сын наместника Ривелдейна
Увлечения-Неизвестны

Страхи с которыми вам придется сразится

Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие
Страх Неудачи
Человек попавший под его влияние,не ждет от будущего радости и света,но боится он что нибудь сделать,страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться(падение с лошади ,укус змеи, удар мечем),страшно ему от мыслей этих.И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем.и наступает новый день,но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он,все так же ждет он беды.Когда же приходит беда,падает человек на колени перед нею,прогибается его душа И разум напрасно взывает к небесам,не будет тому помощи кто кто сам призывает беды и горести.
Страх Болезни и Смерти
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети,становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей.И боится его человек так,словно он порожден не сознанием человека, а миром окружающим его.
Страх Всеобщего Осуждения
Велик этот страх и завладев человеком ,вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву,шепчет человеку мелодичные слова,наполняет его душу ласковым шепотом.и боится человек не оправдать доверия своего страха,ибо чувствует он ответственность , возлагаемую на него.Так и живет он,боясь не своего страха,а подвести его
Страх Одиночества
Страху этому подвержены многие(и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх,не видит больше Света.И страшен исход битвы человека с Одиночеством.
Страх Старости и Слабости
Не болезни боится человек,а дряхлости бессильной,не смерть его пугает ,а ощущение ее дыхания.Кажется человеку,что старость унесет все его победы и радости.

Скрины

((галерея
))

Скрины с игровой камеры

((галерея
))

Степень готовности

Триггеры-50%
Ландшафт-97%(мелкий декор остался)
Сюжет-90%
Модели-60%

Участники проекта

beril-идеи, ланд, сюжет
AnTi_GuRu-квесты,триггеры

Тема на сайте

Тему можно обсудить так же на сайте - xgm.ru/p/561/index

Ход работы

» Список изменений
22.08 -Изменил полностью все тайлы (сделал парочку своими руками)
23.08 -новый участник проекта
27.12 -Изменил интерфейс, да и вообще игровой дизайн на более темные тона (смотрим скрины прикрепленные)
Добавлен новый класс оружия + Колющее+
Переоформил тему ( исправил ошибки и визуально изменил ее)
В ближайшее время планируется небольшая демо - версия
Создан логотип (моего авторства) и главный скрин (автор Rodya)
Создана тема на форуме, кому интересно смотрим xgm.ru/p/561/index

Отредактировано beril, 28.12.2012 в 19:30.
Старый 18.08.2012, 21:39
The

offline
Опыт: 8,197
Активность:
Ландшафт-95%(мелкий декор остался)
SCREENSHOTS or GTFO.
Зло спящее тысячелетиями пробудилось.
Опять?
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть
Что, прямо на небе будут меняться фазы Луны?
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор(все квесты можно будет выполнить разными путями)
Ещё одна godsword true way? Ок, ждать демку буду через 5 лет.
Старый 18.08.2012, 23:15
JesusHipster
Иисус Хипстос
offline
Опыт: 35,532
Активность:
Что, прямо на небе будут меняться фазы Луны?
Словно это так сложно пфф
Хотя сам проект тоже не слишком понравился.. Тяп ляп всё и звучит банально.
Старый 19.08.2012, 00:09
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
За скрины на радикале покараю >:о Перезалей и вставь нормально
По сабжу-много (возможно) продуманной и придуманной истории, мало связок с картой, через которые будет эта история доноситься до игрока.
Старый 19.08.2012, 01:31
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Fakov:
За скрины на радикале покараю >:о Перезалей и вставь нормально
То есть ? на радикал нельзя заливать ?
Скрины завтра будут
а пока можете сюда заглянуть это скрины со 2 части
И еще вопрос на сайте тож надо создавать тему ?
И да истории много будет
Старый 19.08.2012, 01:47
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
beril:
И еще вопрос на сайте тож надо создавать тему ?
Да.
Старый 19.08.2012, 01:51
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Faion:
beril:
И еще вопрос на сайте тож надо создавать тему ?
Да.
Ну это завтра спать хочю . А проект мой 1 так что строго не судите!!!!
Старый 19.08.2012, 01:53
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Нет, на сайте тему создавать не нужно, если тема есть уже здесь.
Старый 19.08.2012, 10:29
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
Посиди и подумай над общей концепцией, все переосмысли, так как сейчас все сыро и неряшливо.
Старый 19.08.2012, 10:32
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Fakov:
Нет, на сайте тему создавать не нужно, если тема есть уже здесь.
На сайте вроде народу больше )
Все вроде и тут и там создают )
Можно все таки создать ?
NixEon:
Посиди и подумай над общей концепцией, все переосмысли, так как сейчас все сыро и неряшливо.
Не очем думать я все продумал(почти)
Идею карты уже давно вынашую ,даже создал карту по этому сюжету,но посмотрел на нее и приуныл,решил все кардинально изменить на новой

Отредактировано beril, 19.08.2012 в 11:52.
Старый 19.08.2012, 11:41
lord777
Users Arena
offline
Опыт: 295
Активность:
beril:
Можно все таки создать ?
Это твое решение.... Если да то твой проект на сайте выложут через 1-3 дня не меньше
Подожду либо демку если её не будет то тогда уж полную версу.....там уж я скажу свое мнение)
Удачи с проектом!
Старый 19.08.2012, 15:52
SID69
DET
offline
Опыт: 19,693
Активность:
beril, Откуда вы берете такие названия?
А так - проект банальненький.
Старый 19.08.2012, 16:30
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Если проект будет создан на сайте, эта тема будет удалена.
Советую не строить иллюзий - сайтовые проекты скоро будут упразднены, и все проекты будут развиваться здесь.
Старый 19.08.2012, 16:40
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
MMIceStar:
beril, Откуда вы берете такие названия?
А так - проект банальненький.
А что с названиями то не так?
а насчет банальности,ну не знаю ((
Это мой первый проект,так что я не жду что он будет супер пупер,но я приложи все силушки(а у меня их немало),что бы сделать как можно качественней
Fakov:
Если проект будет создан на сайте, эта тема будет удалена.
Советую не строить иллюзий - сайтовые проекты скоро будут упразднены, и все проекты будут развиваться здесь.
Да надо.Я только за
Вообще люди ставте + если нравится проект и - если нет, для меня это важно
Я почюю кожного!!!)

Отредактировано beril, 22.08.2012 в 21:35.
Старый 19.08.2012, 16:48
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Обновка
Практически полностью переделал ланд.Надеюсь в лучшую сторону !
Старый 26.08.2012, 03:38
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Сделанна система тумана

Отредактировано beril, 03.09.2012 в 00:26.
Старый 30.08.2012, 00:58
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Обновка:
1 Выложил скрины нового ланда, а так же скрины с игровой камеры.
2 Переделал интерфейс
3 Добавленны глобальные способности
-Красноречие-возможность нестандартных ответов в диалогах (насмешка, угроза и т..д)
-возможность чтения мыслей
-Возможность разговаривать с магическими существами, а так же видеть мир духов.
Так же делаю свой фильтр.
При малм количестве хп будет появляться кровь на экране
Вроде все )
Старый 03.09.2012, 00:25
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Небольшая обновочка
Как я писал в игре 2 режима обычный и хардкор. Так вот выбрав режим хардкор симуляция жизни будет работать, на обычном нет
Старый 11.09.2012, 17:00
PUVer
За GW!
online
Опыт: 114,313
Активность:
Начало было стремительным. А сейчас глухо, что и требовалось доказать. Ну всё с вам, господин beril, понятно... А я-то думал...
Старый 26.09.2012, 03:03
beril
Доктор ЗЛО!!!
offline
Опыт: 3,204
Активность:
Мне конечно приятно, что за меня переживают ).
Работа идет полным ходом )
Вот небольшая обновочка. Нестандартная боевая система
Суть ее в том, что атака происходит при нажатии ЛКМ (1 нажатие - 1 удар), так же при получении урона будет накапливаться ярость(будет специальный бар, где ее кол-во можно увидеть). При достижении определенного порога можно будет использовать особый удар нажатием ПКМ . Так же есть система блоков (работает автоматически), которая блокирует урон нанесенный герою.
Прикрепляю карту с примером (правда наработка еще не до конца сделана, поэтому полноценной считать ее нельзя)Когда появляется надпись %Берсек%, значит ярость достигла предела и можно использовать особые удары. Нужен JN_GP
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x FightSystemLaD(alpha).w3x (797.4 Кбайт, 18 просмотров )
Старый 26.09.2012, 17:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.