XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Трактир
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт: 8,415
Активность:
Сложный геймплей
есть у мея задумка такая, сделать мапу.
Все там уже продуманно, и интересно должно быть, и оригинально, не было такого нигде, но есть ода проблема.
Геймплей этой карты будет оч сложным. Нельзя просто так ее в пабе скачать и задротнуть всех играя в первый раз как там в доту или в аренку какую-нибудь.
Поэтому вопрос.
Стоит ли делать такую карту и будут какие-нибудь советы и пожелания?
Старый 18.07.2012, 18:58
SID69
DET
offline
Опыт: 19,693
Активность:
Всегда стоит делать что-то новое.
MMIceStar добавил:
А на счет идей - ты конкретно скажи что ты хочешь сделать, тогда и начнут появляться идеи у кого-нибудь.
Старый 18.07.2012, 20:23
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Никогда не стоит, лучше присоединись к кому-то.
Старый 18.07.2012, 20:30
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт: 8,415
Активность:
ScorpioT1000, вопрос даже не в том буду я делать один или с коммандой, в крайнесм случае я могу набрать тиму (таким уж я был парнем, что я или лидер или никто =( )
MMIceStar, да, но будет ли это играбельно? Если даже возьмем что идея норм (не хочу пока раскрывать), но запутанность действий, она же отталкивает игроков
Старый 18.07.2012, 20:57
Иллидиан

offline
Опыт: 16,674
Активность:
На туманный вопрос - туманный ответ =)
ИМХО - геймплей должен быть запутан ровно настолько, чтоб во время прохождения не приходилось овер9000 раз сверяться с форумом - "А как пройти такое-то место?"
В самой игре должен быть намёк на то, что следует сделать.
Тогда всё будет супер)))
Или так:
ИМХО - внутри карты стоит сделать руководство по управлению (базой, героем, вставь_свой_ответ)(если ты имел в виду его). Что как делать.
Или так:
ИМХО - просто сделай карту интересной. Например, запили ей фантастически классный сюжет, или набей её до отвала юмором (тогда с неё точно не соскочат), или впрысни туда какую-нибудь "изюминку", которая сама поймает игрока и будет цепко его держать. Например, атмосферу или хорошую музыку.
Старый 21.07.2012, 01:10
Hancock
Ding Dong
offline
Опыт: 5,866
Активность:
Ну... если под сложным геймплеем ты поздразумеваешь высокую сложность типа "чтобы победить этого чувак ты потратишь два месяца вбивая клаву в стол" то есть прослойка поклонников такого, но основном отпугнёшь людей. Насчёт логических загадок - ну тут это менее страшно, но всё-равно стоит спросить себя "смог бы я сам догадаться, если бы не делал эту мапу".

А вообще тут хорошо сказали - лучше выехать на интересном сюжете или атмосфере, чем на хардкорности.
Старый 21.07.2012, 01:31
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Правильный геймплей должен быть таким, чтобы интересно было играть и новичку и бывалому. Easy to play, hard to become master. Т.е. изначально все должно быть/казаться прозрачным, играться должно легко но игроку должно быть куда расти.
Старый 21.07.2012, 02:51
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
SLI:
Геймплей этой карты будет оч сложным.
Никто не будет играть. Сейчас эпоха казуальщины.
Старый 21.07.2012, 13:17
SID69
DET
offline
Опыт: 19,693
Активность:
А ты сделай, сложный но понятный геймплэй... Тогда никого не отталкнет.
Старый 21.07.2012, 15:23
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
MMIceStar:
А ты сделай, сложный но понятный геймплэй... Тогда никого не отталкнет.
Это сложнее чем может показаться. Я уже год+ пилю "сложный но легко понимаемый" гемплей, определенных результатов конечно добился, но все же я скажу это все весьма проблемно.
Старый 21.07.2012, 15:55
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Да ладно вам, попробовать всегда можно. Главное чтобы интересным был. (Хотя чтобы заинтересовать игрока, на первых этапах игры действительно нужно, чтобы было попроще.)
Старый 21.07.2012, 15:55
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
Главное, чтобы геймплей был понятен игроку, то есть ты его должен правильно подать, даже если он супер сложный.
Старый 21.07.2012, 16:37
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
Возможно у неё будет свой круг фанатов, как у TcX <3 но массовой она вряд ли будет, народу всё такие нужно попроще.
Старый 21.07.2012, 17:57
SID69
DET
offline
Опыт: 19,693
Активность:
А можно постепенно увеличивать сложность геймплэя, давая возможность игроку привыкать к нему не сразу. Но это конечно еще сложнее.
Старый 21.07.2012, 19:05
Skairus

offline
Опыт: 11,153
Активность:
SLI:
Нельзя просто так ее в пабе скачать и задротнуть всех играя в первый раз как там в доту
Про доту зря ты так :)
А вообще, вот этим комментом все сказано:
Doc:
Правильный геймплей должен быть таким, чтобы интересно было играть и новичку и бывалому. Easy to play, hard to become master. Т.е. изначально все должно быть/казаться прозрачным, играться должно легко но игроку должно быть куда расти.
Делай возможность простого освоения минимума игры, остальное приложится (хотя не мне нужно говорить такие вещи, у самого не лучше).
Старый 21.07.2012, 21:44
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт: 8,415
Активность:
Прям все мне дали дельные советы, я немного перепродумал геймплей, буду делать как вы и сказали.
Illidian, ну само собой)
Hancock, не, не, не, это не РПГ, это...... ну ближе к арене скажем так
Doc, лучший комент вообще во всей теме, спасибо.
MMIceStar, Faion, хотелось бы, буду сидеть долбить)
Старый 22.07.2012, 13:16
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.