XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
Поворот юнита лицом по параболе
ну или как то так...

Что нужно зделать, чтобы юнит, двигался лицом по траектории к цели?

если выставлять просто GetUnitFasing(u, RADTODEG*Atan2), то юнит летит лицом к цели, но в постоянном горизонтальном положении
Старый 16.03.2012, 15:13
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Не понял, еще раз =) давай, как в школе, "дано", "задача"
Старый 16.03.2012, 15:58
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
да сам не знаю как объяснить)) придется как по индейцки русским обьяснять))

вообщем, нужна формула или последовотельность действий скажем так, чтобы поворачивать юнита лицом по направлению к цели (не только по Х и У) но еще и по Z (или как то так)... сейчас у меня просто летит миссл по параболе, поворачиваясь в 2Д плоскости, а мне нужно чтобы миссл еще менял угол наклона по параболе

ну вот пример: 1 - как есть щас, 2 - как нужно (смысл задачи)
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  пример.jpg
Просмотров: 36
Размер:  22.6 Кбайт  
Старый 16.03.2012, 16:18
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Sidhe, это, на самом деле, одна из почти невыполнимых задач в варе.
Но я делал вращение по 2 осям вот здесь xgm.ru/p/wc3/xdestr
Поищи там в импорте файл dummy, в нем 180 анимок, каждая поворачивает на +2 градуса. И еще там есть функция, в самом верху вроде триггера setup (или struct), которая позволяет повернуть юнита с этой моделью на нужный угол (абсолютный, 0 - это 0, 1 - это 360 гр).
Так вот, если к такому юниту прикрепить любую модель на "chest", то получится юнит с любой моделью, которого можно вращать по 2 осям (фейс и та моя функция).
Что надо сделать:
  1. импорт модели и поставить ее дамми-юниту в РО
  2. вставить ту функцию
  3. прикрепить к юниту спецэффект с нужной моделью (типа пехотинец, итп)
  4. юзать функцию где надо
Если ты не шаришь в jass и хотябы синтаксисе cjass, то сделать это будет трудно.

Отредактировано ScorpioT1000, 16.03.2012 в 17:16.
Старый 16.03.2012, 16:37
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
ScorpioT1000, Тоже вариант, спасибо

где то видел, что проджектайлы наклонялись, были именно кастомные

если б не шарил, вопросы были бы куда легче =))

Sidhe добавил:
все, разобрался, спасибо

закрыть
Старый 16.03.2012, 18:43
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
где то видел, что проджектайлы наклонялись, были именно кастомные
есть еще фича с поворотом головы
Старый 16.03.2012, 18:57
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.