Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт:
15,845Активность: |
Отталкивание
Вот по этой формуле я отталкиваю всех от себя, но в основном отталкивание какое то кривое иногда даже притягивание....
Vadik29 добавил: Криваость в том, что отталкивает всех юнитов в одну сторону независимо от их положения, а когда выбран 1 юнит он вообще притягивается.... Отредактировано Vadik29, 21.02.2012 в 22:09. |
21.02.2012, 21:00 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
нужен весь код и тут вроде всё норм |
21.02.2012, 21:02 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
давай полностью функции |
21.02.2012, 21:02 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MpW
offline
Опыт:
49,642Активность: |
Vadik29, может из-за угла криво? не совсем понятно, вроде бы правильно все, но знание формул не дает решить проблему
|
21.02.2012, 21:02 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт:
18,352Активность: |
И полный код не помешал бы
» Описание
Попросту используйте конструкцию вида Atan2(otherPointY-centerPointY, otherPointX-centerPointX), чтобы получить угол (в радианах) между точками centerPoint и otherPoint. |
21.02.2012, 21:07 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimanTOoBS
offline
Опыт:
5,791Активность: |
мне кажется из за угла криво, т.к. у тебя угол находится до 90 градусов поидее (точно не уверен)
можно создавать юнита в точке кастера и чтоб он смотрел в сторону того кого толкать, потом получаем угол и сразу удаляем юнита |
21.02.2012, 21:07 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт:
15,845Активность: |
» 1 Триггер (старт)
» 2 Триггер (эффект)
» 3 Триггер (двигающий)
» 4 Триггер (эффекты)
|
21.02.2012, 21:09 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Msey
????
offline
Опыт:
67,346Активность: |
DimanTOoBS не неси чушь
это что за бред?
хуже бреда я не видел
а это?
Отредактировано Msey, 21.02.2012 в 21:35. |
21.02.2012, 21:11 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MpW
offline
Опыт:
49,642Активность: |
DimanTOoBS, но может быть угол относительно чего-то, по-разному с углами реализовано может быть, можно толкать под углом кастера то есть в сторону куда смотрит кастующий, а можно относительно кастера и цели
Отредактировано Steal nerves, 21.02.2012 в 21:19. |
21.02.2012, 21:11 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт:
15,845Активность: |
Msey,
не пугай меня я устанавливаю пременную типа integrer = 0 что тут такого? т.к. во втором триггере
мне так нравится :Р |
21.02.2012, 21:19 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Msey
????
offline
Опыт:
67,346Активность: |
Vadik29:
впервые вижу, чтобы юнитов использовали, как интежеры facepalm |
21.02.2012, 21:21 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт:
15,845Активность: |
Msey, Второй триггер быстро увеличивает размер юнита используя интегрер в качестве коэффециэнта увеличения.... |
21.02.2012, 21:25 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Msey
????
offline
Опыт:
67,346Активность: |
call DisableTrigger( gg_trg_ST_part_2 ) зачем ты его отключаешь в таком людном месте? |
21.02.2012, 21:28 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
а почему сложение? |
21.02.2012, 21:34 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт:
15,845Активность: |
ScorpioT1000, потому что отталкивание, если будешь вычитать то будет притягивать...
Vadik29 добавил: Msey, У меня скил работает только отталкивает криво, в остальном все ок. |
21.02.2012, 21:39 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Ты пробовал вычитать ? Мне кажется, отражать надо в другом месте, например, где угол. |
21.02.2012, 21:40 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vadik29
Choice Battle 1.6а
offline
Опыт:
15,845Активность: |
ScorpioT1000, Вычитает у меня в другом триггере который притягивает указанного юнита, там ничего не багается. могу карту скинуть пустую в которой эти 2 скила. |
21.02.2012, 21:41 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Ты знаешь, как работает Atan2? Он же берет локальный вектор, значит надо передавать ему разницу между двумя глобальными... ну мб я не шарю, просто откуда такая логика? |
21.02.2012, 21:52 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
offline
Опыт:
6,885Активность: |
Vadik29,
set udg_Angle= Atan2( GetUnitY( udg_C[0] ) + GetUnitY( GetEnumUnit() ) , GetUnitX( udg_C[0]) + GetUnitX( GetEnumUnit() ) ) неверно, нужна разница:
set udg_Angle= Atan2( GetUnitY( udg_C[0] ) - GetUnitY( GetEnumUnit() ) , GetUnitX( udg_C[0]) - GetUnitX( GetEnumUnit() ) )
если нужно на 180 градусов повернуть, инвертируй
set udg_Angle= Atan2( GetUnitY( GetEnumUnit() ) - GetUnitY( udg_C[0] ) , GetUnitX( GetEnumUnit() ) - GetUnitX( udg_C[0]) ) |
21.02.2012, 21:56 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
ну вот я сложил 2 вектора и точка поучилась гдето слева и смотрит совсем не параллельно отрезку между ними
|
21.02.2012, 22:00 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|