XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт: 19,940
Активность:
Имхо я придумал крутую фичу!
Короче:
Можно ведь переносить анимации с одной модели на другую?
Так вот.
А почему бы не перенести анимации ЛИЦО*** на модель ***
????
Типа чтобы обычная модель могла говорить нормально а не мыслями.
Старый 18.07.2006, 11:03
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Цитата:
Типа чтобы обычная модель могла говорить *нормально* а не мыслями.

Для этого нужны как минимум кости в лице... Имхо ненужный гемор...
Старый 18.07.2006, 11:11
StanislavSvarog
Going to death
offline
Опыт: 1,181
Активность:
Не, если это реально сделать, чтоб правильно смотрелость - тогда круто! Пример есть?
Старый 18.07.2006, 13:12
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт: 19,940
Активность:
Мой?
Я не модельщик совершенно, поэтому это просто идея.
Старый 18.07.2006, 13:28
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
Гм... у мя тож есть идея...отрывать головы персам...и прикреплять их как баффы.. гы-гы. По логике анимация должна остаться
Старый 18.07.2006, 13:46
Kaduk

offline
Опыт: 425
Активность:
Нужно будет делать в два раза больше анимаций (стоять молча/разговаривая, идти молча/разговаривая и т д) И нужно будет менять анимации при клике ( не все время же юниту болтать) В общем - жуткий геморр
Старый 18.07.2006, 14:02
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
ммм...а если действительно сделать ОДНУ модель перса БЕЗ головы. Затем нарезать из стандартных моделей голов, и прикреплять их как эффеты. Типа выбор героев. А модель ОДНА, отличаются только головы\лица. Налицо нехилая экономия размера карты!
Старый 18.07.2006, 14:05
Kaduk

offline
Опыт: 425
Активность:
А как ты собираешься проигрывать нужную анимацию прикрепленной модели? если это и можно, то только через джасс. Можно, правдо делать болтающие и молчащие головы, но опять же - геморр
Старый 18.07.2006, 14:25
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
ну, болтающимися и молчащими они ЯВНО не будут, а на счет анимаций... а зачем они вабще!? Лишь бы в "портрете" естественно смотрелись. Кстати, а разве анимации не будут проигрываться сами по себе?
Да в конце концов, можно переделать анимации, чтоб они циклически проигрывались.
Старый 18.07.2006, 14:30
Kaduk

offline
Опыт: 425
Активность:
Хм, на мой взгляд с такого расстояния юниты, использующие одну модель с разными головами будут почти неразличимы.
Но если пойти дальше голов... а прикольный получается конструктор. Прилепить к стандартной модели шлем/плащ/рога, который(ые) почти ничего не весят - и получи нового юнита. стоит попробовать
Старый 18.07.2006, 14:56
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
:otkaz:
Вар не имеет средств для реализации подобного рода проэктов
Старый 18.07.2006, 15:21
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
действительно, класс, модель без рук,ног,головы НО с кучей анимаций, и весить будет тьфу!

Цитата:
Вар не имеет средств для реализации подобного рода проэктов

объяснись подробнее
Старый 18.07.2006, 15:27
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт: 19,940
Активность:
народ!
А для синиматика можно просто даже не показывать часть модели!
Т.е. ПОРТРЕТ*** --- модель не полная, НО Если как бы это не показывать то будет вполне реалистично!
Старый 18.07.2006, 15:36
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
Не согласен! портрет быть должен!
просто сделать камеру, не как обычно в варике (модель + модель портрета), а прикрепленой к самой модели юнита.
Блин, надо заюзать, а вдруг есть ограничение к кол-ву подвешеных эффектов.
Старый 18.07.2006, 15:45
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,142
Активность:
Цитата:
действительно, класс, модель без рук,ног,головы НО с кучей анимаций, и весить будет тьфу!

отнюдь. анимации в модели составляют большую часть веса, птму такая модель будет не сильно отличаться. А тем более для каждого прикрепляемого "куска" модели придется делать собственный аттач-поинт, к нему подходящуу модельку (чтоб она крепилась корректно, а не хз где). В общем гимор еще тот, птму фтапку... Димону фтапку =)
Старый 19.07.2006, 19:31
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Цитата:
отнюдь. анимации в модели составляют большую часть веса, птму такая модель будет не сильно отличаться. А тем более для каждого прикрепляемого "куска" модели придется делать собственный аттач-поинт, к нему подходящуу модельку (чтоб она крепилась корректно, а не хз где). В общем гимор еще тот, птму фтапку... Димону фтапку =)

согласен, ибо когда-то давно пробовал это (точнее почти это) сделать... с той поры собственно я и разочаровался в себе как в моделлере ибо нифига не получилось...
Старый 19.07.2006, 19:35
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,142
Активность:
не, ну у меня-то ето получалось, но уж гимора...
кста, если собирать, напр, человека из кусков, то между этими кусками будут щели, ибо эффект мона тока к одной точке прицепить
Старый 19.07.2006, 19:47
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 71,030
Активность:
можно так сделать только для 1 главного героя - больше и не надо, из вара халву 2 все таки не сделать=)
Старый 19.07.2006, 21:16
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,142
Активность:
GadenbIsh, сделай. мдлВис тебе в помощь...

Wolverine добавил:
думаю, ты быстро разочаруешься в этой затее
Старый 19.07.2006, 21:21
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 71,030
Активность:
ыыы а создатель фичи на что?))
Старый 19.07.2006, 21:24
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.