FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,940Активность: |
Имхо я придумал крутую фичу!
Короче: Можно ведь переносить анимации с одной модели на другую? Так вот. А почему бы не перенести анимации ЛИЦО*** на модель *** ???? Типа чтобы обычная модель могла говорить нормально а не мыслями. |
18.07.2006, 11:03 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Цитата:
Для этого нужны как минимум кости в лице... Имхо ненужный гемор... |
|
18.07.2006, 11:11 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
StanislavSvarog
Going to death
offline
Опыт:
1,181Активность: |
Не, если это реально сделать, чтоб правильно смотрелость - тогда круто! Пример есть? |
18.07.2006, 13:12 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,940Активность: |
Мой? Я не модельщик совершенно, поэтому это просто идея. |
18.07.2006, 13:28 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Blackdoom
offline
Опыт:
1,973Активность: |
Гм... у мя тож есть идея...отрывать головы персам...и прикреплять их как баффы.. гы-гы. По логике анимация должна остаться |
18.07.2006, 13:46 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kaduk
offline
Опыт:
425Активность: |
Нужно будет делать в два раза больше анимаций (стоять молча/разговаривая, идти молча/разговаривая и т д) И нужно будет менять анимации при клике ( не все время же юниту болтать) В общем - жуткий геморр |
18.07.2006, 14:02 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Blackdoom
offline
Опыт:
1,973Активность: |
ммм...а если действительно сделать ОДНУ модель перса БЕЗ головы. Затем нарезать из стандартных моделей голов, и прикреплять их как эффеты. Типа выбор героев. А модель ОДНА, отличаются только головы\лица. Налицо нехилая экономия размера карты! |
18.07.2006, 14:05 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kaduk
offline
Опыт:
425Активность: |
А как ты собираешься проигрывать нужную анимацию прикрепленной модели? если это и можно, то только через джасс. Можно, правдо делать болтающие и молчащие головы, но опять же - геморр |
18.07.2006, 14:25 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Blackdoom
offline
Опыт:
1,973Активность: |
ну, болтающимися и молчащими они ЯВНО не будут, а на счет анимаций... а зачем они вабще!? Лишь бы в "портрете" естественно смотрелись. Кстати, а разве анимации не будут проигрываться сами по себе? Да в конце концов, можно переделать анимации, чтоб они циклически проигрывались. |
18.07.2006, 14:30 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kaduk
offline
Опыт:
425Активность: |
Хм, на мой взгляд с такого расстояния юниты, использующие одну модель с разными головами будут почти неразличимы. Но если пойти дальше голов... а прикольный получается конструктор. Прилепить к стандартной модели шлем/плащ/рога, который(ые) почти ничего не весят - и получи нового юнита. стоит попробовать |
18.07.2006, 14:56 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
:otkaz:
Вар не имеет средств для реализации подобного рода проэктов |
18.07.2006, 15:21 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Blackdoom
offline
Опыт:
1,973Активность: |
действительно, класс, модель без рук,ног,головы НО с кучей анимаций, и весить будет тьфу!
Цитата:
объяснись подробнее |
|
18.07.2006, 15:27 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,940Активность: |
народ! А для синиматика можно просто даже не показывать часть модели! Т.е. ПОРТРЕТ*** --- модель не полная, НО Если как бы это не показывать то будет вполне реалистично! |
18.07.2006, 15:36 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Blackdoom
offline
Опыт:
1,973Активность: |
Не согласен! портрет быть должен! просто сделать камеру, не как обычно в варике (модель + модель портрета), а прикрепленой к самой модели юнита. Блин, надо заюзать, а вдруг есть ограничение к кол-ву подвешеных эффектов. |
18.07.2006, 15:45 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,142Активность: |
Цитата:
отнюдь. анимации в модели составляют большую часть веса, птму такая модель будет не сильно отличаться. А тем более для каждого прикрепляемого "куска" модели придется делать собственный аттач-поинт, к нему подходящуу модельку (чтоб она крепилась корректно, а не хз где). В общем гимор еще тот, птму фтапку... Димону фтапку =) |
|
19.07.2006, 19:31 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Цитата:
согласен, ибо когда-то давно пробовал это (точнее почти это) сделать... с той поры собственно я и разочаровался в себе как в моделлере ибо нифига не получилось... |
|
19.07.2006, 19:35 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,142Активность: |
не, ну у меня-то ето получалось, но уж гимора...
кста, если собирать, напр, человека из кусков, то между этими кусками будут щели, ибо эффект мона тока к одной точке прицепить |
19.07.2006, 19:47 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
71,030Активность: |
можно так сделать только для 1 главного героя - больше и не надо, из вара халву 2 все таки не сделать=) |
19.07.2006, 21:16 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wulfrein
где я?
offline
Опыт:
88,142Активность: |
GadenbIsh, сделай. мдлВис тебе в помощь...
Wolverine добавил: думаю, ты быстро разочаруешься в этой затее |
19.07.2006, 21:21 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
71,030Активность: |
ыыы а создатель фичи на что?)) |
19.07.2006, 21:24 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|