XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Extremator

offline
Опыт: 39,428
Активность:
Точка/Координаты юнита
Хочу спросить... но только так что бы ответили точно...
на сколько надо сместить координаты что бы получить точку которая действительно находится под юнитом?))
поясню...
Position of unit и координаты дают нам не верное значение...
они дают нам оточку которая чуть выше и чуть правее...
я бы хотел НЕ САМ тыкать и подгонять числа... а что бы мне точно сказали какое там смещение... оки?)
Extremator добавил:
пользуюсь случаем и передаю привет ванилькам!
Старый 29.01.2012, 21:07
Extremator

offline
Опыт: 39,428
Активность:
да нет.. я проводил опыты... давно... заклевал опытного жассера... он сказал я брежу...
я долго уговаривал его просто присмотреться... и он увидел это... скалаз так "очередной баг вара, что тут сделать"
Extremator добавил:
щас буду искать свою тест карту...
Старый 29.01.2012, 21:17
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
Extremator, На самом деле это действительно так. Были прецеденты. Точка отсчета == правый верхний угол, вроде бы. Но вот как узнать эту "погрешность" яхз. Обычно я просто в расчетах погрешность использую.
Старый 29.01.2012, 21:23
Extremator

offline
Опыт: 39,428
Активность:
я пробывал менять физ.размер юнита - не влияет =/
какая погрешность тогда?
Старый 29.01.2012, 21:30
Харгард
Epic
offline
Опыт: 7,829
Активность:
Сделай юнита размером в одну единицу.
В смысле, чтобы его модель помещалась координатах мдлвиса от 0 до 1.
Эдакого удава, стоящего вертикально столбом.
Им и меряй, хехе.
Старый 29.01.2012, 21:36
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
Цитата:
Сообщение от GraTuraL
Сделай юнита размером в одну единицу.
В смысле, чтобы его модель помещалась координатах мдлвиса от 0 до 1.
Эдакого удава, стоящего вертикально столбом.
Им и меряй, хехе.


Вообще не влияет.

Цитата:
Сообщение от Extremator
я пробывал менять физ.размер юнита - не влияет =/
какая погрешность тогда?


Мб берется центр ближайшего полигона меша "земли", ну т.е. ланда.
Старый 29.01.2012, 21:41
Харгард
Epic
offline
Опыт: 7,829
Активность:
Ну как не влияет?!
Хочешь сказать, если юнит будет состоять из одной точки, занимать один пиксель в координатах 0;0;0, то точка его местонахождения в игре тоже будет смещена на 50 поинтов вправо и 30 вниз?
Старый 29.01.2012, 21:46
Ephemeral
Angry Birds Forever
offline
Опыт: 3,890
Активность:
Цитата:
Сообщение от GraTuraL
Ну как не влияет?!
Хочешь сказать, если юнит будет состоять из одной точки, занимать один пиксель в координатах 0;0;0, то точка его местонахождения в игре тоже будет смещена на 50 поинтов вправо и 30 вниз?

так там вроде все пропорционально будет, т.е. если зделаешь 0.01 размер то смещение будет на 0.5(т.е. 0) поинтов вправо и на 0.3 (т.е. 0) вниз.
Старый 29.01.2012, 21:53
Elf_Stratigo

offline
Опыт: 4,699
Активность:
Extremator:
Position of unit и координаты дают нам не верное значение
да, это так, функции:
constant native GetUnitLoc takes unit whichUnit returns location
и
constant native GetUnitX takes unit whichUnit returns real
constant native GetUnitY takes unit whichUnit returns real
возвращают НЕ эквивалентные значения
по личному наблюдению, у меня сложилось мнение, что GetUnitLoc возвращает координаты юнита последнего такта синхронизации или какой-то подячейки пути,
когда GetUnitX и GetUnitY возвращают точное значение
такое наблюдается у всех юнитов, поэтому сама модель не играет роли
Старый 29.01.2012, 22:23
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.