XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Дарин
Пятое колесо
offline
Опыт: 26,564
Активность:
[Campaign] Вселенная Хонор Харрингтон
SALAMANDER
Страничка проекта: xgm.ru/p/salamander
Кому-то, возможно, знаком цикл Дэвида Вебера о Хонор Харрингтон - начинается серия книгой "Космическая станция Василиск". Не вдаваясь в подробности сюжета, могу смело сказать, что созданная автором вселенная истинно могуча. Мне давно приспичило каким-то образом реализовать ее в играбельной форме, вот что имеется на данный момент.
» Пре-рендерная вступительная заставка (в разработке)

Концепция проекта

Главная идея проекта - умеренный минимализм при максимальном соблюдении реалий оригинальной вселенной. Понятно, что трехмерный бой средствами Warcraft III реализовать нельзя. Эффект импеллерного клина - тоже. Однако некое подобие предложенной Вебером системы битв реализовать вполне можно.

Сбор ресурсов и база

Эта та самая часть, которая требует минимализации. У игрока будет верфь, производящая практически все виды кораблей, "орбитальная крепость", живучее защитное сооружение, и "стационарная повеска" - аналог крепости, но в разы более дешевый и совершенно не живучий. Ресурсы собирают с астероидов (экс-рудников) ремонтные корабли. Они же занимаются стройкой и ремонтом, но лишены способности атаковать.

Стороны конфликта

  • Звездное Королевство Мантикора (манти, мантикорцы)
  • Высохотехнологичная, но не очень производительная звездная нация. Хотя корабли манти весьма прочны и обладают серьезной огневой мощью, их ресурсозаготовка очень уязвима, а расширять добычу ресурсов им тяжело из-за дороговизны инфраструктуры.
-- Добывает по 50 ед ресурсов обычным способом
-- Ракеты всегда бьют в цель
-- Дорогие и крепкие строения
-- Самые быстрые корабли
-- Все исследования проводятся на верфи
  • Народная Республика Хевен (хевы, хевениты)
  • Агрессивное государство, ведущее завоевательные войны более ста лет. Воюет с целью обеспечения государственной социальной программы (БЖП), чья подпитка требует все новых и новых экономических вливаний. Техника довольно слаба, корабли медлительны, но наносят очень высокий урон. Огонь веду артиллерийскими атаками, а оттого от их атак легко уходят легкие корабли.
-- Самые медленные корабли
-- Источник снабжения - орбитальные топливные склады
-- Все исследования проводятся в Исслед. центре. Строится апгрейдом из топливного склада.
-- Нет радарных постов.
-- Снижена видимость разведмодулей.
-- Вдвое более мощные, но артиллерийскые и менее частые, чем у мантикорцев, атаки кораблей
-- Корабли дешевле, менее живучи и не так быстры, как у Мантикоры
-- За каждый добывающий комплекс (строится на руднике за 4000) получают 50 ед. золота раз в 2 сек. без учета расходов
-- Рабочие на доб. комплексе кажды приносят по 10 ед. золота (с уч. расходов)
  • Андерманская Империя (анди, андерманцы)
  • Процветающая звездная империя, регулярно грызущаяся с Мантикорой из-за богатой и практически ничейной Силезской Конфедерации. Технически лишь самую малость отстают от манти, а их технологии маскировки кораблей даже несколько опережают мантикорские. Увы, анди недоступны НЛАКи, а их корабли весьма уязвимы. Зато их базы отличаются моблиностью и гибкостью: любое здание можно преобразовать в любое другое, и любое здание может двигаться.
-- Маневренный, но не очень живучий флот.
-- Механика добычи ресурсов - от ночных эльфов (Верфь "захватывает" рудник). Получают 60 золота каждые 2 сек. за каждый рудник.
-- Все корабли кроме супердредноутов атакуют самонаводящимися ракетами.
-- Легкие корабли можно сделать невидимыми после длинного улучшения.
-- Все здания строятся из "базовых станций". Все здания кроме верфи могут быть обратно трансформированы в нее.
  • Солнечная Лига (солли, соларианцы)
  • Старая конфедерация. первое мультисистемное государство человечества. Увы, прогнила насквозь: коррупция в во флоте и Управлении Пограничной Безопасности, потакание крупному бизнесу, зашкаливающие объемы бюрократии. Часть миров и организаций Лиги пляшет под дудку рабовладельческих компаний планеты Меза, что бесит НРХ, Мантикору и Андерманскую Империю, правительства которых генетическую работорговлю стремятся истребить. Их флот безнадежно устарел, но корабли очень дешевы и многочисленны. При желании могут задействовать либо помощь Мезы в виде мезанских крейсеров, либо помощь планет системы Ндебеле в виде абордажников.
-- Самые слабые корабли
-- Самая многочисленная флотилия
-- Добыча ресурсов - аналогична мантикорской
-- Нет миноукладчиков и эсминцев
-- Могут выбрать между мезанскими крейсерами (телепортируются, чуть сильнее и дороже мантикорских лин.крейсеров) и возможностью брать вражеские суда на абордаж

Флотилия

МантиАндиХевыСоллиНазваниеОписание
да нет да нет ЛАК Маленький внутрисистемный корабль. Дешев, небыстр, слабо вооружен. Может быть только призван.
да да да нет Эсминец Уже не ЛАК, еще не крейсер. Самый быстрый корабль флота.
да да да да Легкий крейсер Шустрый полуразведывательный корабль. Среляет редко.
нет нет да(в.р.) да Фрегат Не уступает по скорости легкому крейсеру, но крепче и "кусачей"
да да да да Тяжелый крейсер Более живучий, дорогой и медлительный вариант легкого крейсера. Скорострельность выше.
да да да да Линейный крейсер Основной корабль флота. Стреляет быстро - а значит больно. Может сбрасывать подвески.
нет нет да нет Линкор "Убийца линейных крейсеров". Крепкий и быстрый корабль среднего класса.
нет нет да(в.р.) нет Дредноут Облегченный вариант основного корабля стены. Менее живуч, менее убоен, немногим быстрее и немного дешевле.
да да да да Супердредноут Сверхтяжелая и крайне дорогая махина. Едва ползет, но ведет пулеметный огонь и может сбросить аж 8 подвесок при полной энергии.
да да да да Разведплатформа Маленький невидимый и почти лишенный здоровья аппарат, который "видит" очень далеко - в отличие от полуслепых кораблей. Видит невидимок.
да нет да нет НЛАК Не несет ракетного вооружения, зато выпускает сердитые ЛАКи. В остальном - более хилый клон супердредноута.
да нет да нет Миноукладчик Не несет ракетного вооружения или гразеров. Медленно откладывает мины, способные одним "бум" завалить почти что угодно.
нет нет нет да Мезанский крейсер По характеристикам близок к мантикорскому линейному крейсеру. Способен становиться невидимым и телепортироваться на большие дистанции.
нет нет нет (отменен) Ндебелийский абордажник Крайне уязвимый корабль, способный брать на абордаж другие суда.
Все корабли ведут огонь одинаковыми ракетами, но с разной частотой. Чем крупнее корабль, тем чаще он стреляет. Также у всех кораблей есть способность "залп гразеров". Ее использование возможно только тпри подходе практически вплотную. Залп наносит аж 700 единиц урона, так что одним выстрелом кладет ЛАК.
У на

Дизайн кораблей

Чуть подробнее о дизайне звездолетов и почему он такой странный (или может показаться странным):
» Отрывок из "Вселенной Хонор Харрингтон"
...Принцип устройства космических кораблей в двадцатом столетии эры Расселения был продиктован, как и в предшествовавшие семьсот земных лет, теми ограничениями, которые природа наложила на двигатели межзвездных кораблей. Бои в гиперпространстве случались гораздо реже, чем сражения в нормальном пространстве, потому что там противникам было сложно обнаружить друг друга. В результате этого конструкции оптимизировались прежде всего для ведения военных действий в обычном пространстве. Движение корабля в нормальном пространстве обеспечивал импеллерный клин, образованный из расположенных под углом друг к другу сверхнапряженных гравитационных плоскостей. Физика такого двигателя требовала, чтобы этот клин был открыт как спереди, так и сзади корабля, причем кормовая щель была заметно уже. Поскольку ни одно известное оружие не могло пробить напряженную плоскость клина, это означало, что ни один корабль не мог вести огонь по цели «сверху» или «снизу» от себя, но это также предполагало, что как сверху, так и снизу корабль был практически неуязвим. Борта, однако, приходилось прикрывать специально. Для этого служили так называемые «боковые гравитационные стены» – аналоги плоскостей клина, предназначенные не для движения, а только для защиты. Они были практически непреодолимы для ракет и устойчивы перед самым мощным энергетическим оружием на дистанции более 500 000 км (а без таковой защиты дальность действия могла бы быть в 2,5 раза больше). Поскольку импеллерный клин непроницаем для снарядов, идущих как снаружи, так и изнутри, то оружие корабля размещалось по бортам. Орудия, размещавшиеся на носу и корме корабля, обычно были менее мощные, чем бортовые, поскольку для мощных орудий не хватало внутреннего пространства. Огонь из бортовых орудий велся сквозь так называемые «порты» – на предельно короткое время приоткрывающиеся щели в бортовых стенах. Конечно, существовала теоретическая возможность того, что неприятельский снаряд залетит в открывшуюся щель, но на практике такие случаи были крайне редки. Но даже если снаряд проникнет сквозь бортовой порт, нет гарантии, что он нанесет серьезные повреждения. Поскольку корабли развивают в обычном пространстве скорость до 80% световой, то им необходимо нести мощную защиту от межзвездного газа, пыли и радиации. Но скорость – не единственная причина того, что радиационная защита военных кораблей намного мощнее чем у грузовозов. Такая защита может смягчить (или даже предотвратить) последствия удара сумевшего пробить боковую стену. Специфика импеллерного двигателя и тот факт, что корабли были предназначены для ведения бортового огня, влияли на форму корпуса. Узлы, генерирующие импеллерный клин, должны были особым образом располагаться на судне, согласуясь с его размерами. Как правило, они должны быть расположени в двенадцати-пятнадцати процентах длина корабля от его оконечностей и достаточно «глубоко» относительно максимальной ширины судна. Поэтому, за исключением некоторых вычурных дизайнов, все военные корабли имели несколько сплюснутый веретенообразный корпус имеющий минимальный диаметр в месте установки импеллерных колец и расширяющийся дальше к носу или корме примерно на четверть максимума. Тот факт, что звездные корабли создавали собственную внутреннюю гравитацию, позволял конструкторам создавать «верх» и «низ» перепендикулярно продольной оси корабля, что давало возможность эффективно использовать внутренний объем и придавало новый смысл старым названиям «верхняя» и «нижняя» палуба. Орудия на носу и корме размещались в утолщениях на концах веретенообразного корпуса, а там было не так много места. Как правило, на самых легких кораблях это оружие составляло одну третью часть от мощи бортовых энергетических орудий, и диспропорция нарастала с увеличением размера корабля. Гигантские космические корабли, как, например, супердредноуты, имели столько энергетического бортового оружия, сколько могло разместиться на их четырех или пяти орудийных палубах, а их длина превосходила ширину в семь-восемь раз, так что в итоге мощность энергетических орудий на каждой из палуб в двадцать пять – тридцать раз превосходила мощность орудий продольной стрельбы. В самой верхней и самой нижней частях военных кораблей вооружение отсутствовало – это пространство использовалось для установки локаторов, датчиков и сети коммуникаций.
Д. Вебер, "Вселенная Хонор Харрингтон"
Также стоит глянуть: дизайны кораблей флотов Хевена и Мантикоры:
Карта обжитой части галактики:

Сооружения

РеализацияНазваниеОписание
да Верфь Производит корабли и выполняет исследования. Может создавать для своей обороны ЛАКи.
да Радарный пост Копия разведплатформы. Но дорогая и неподвижная. Зато не снижает размер флота.
да Орбитальная крепость Стационарное укрепление. Ведет огонь идентичными всем прочим ракетами.

Развитие

Игра протекает по стандартному варкрафтовскому канону минус герои. Корабли флота стоят немалых денег, особенно наиболее тяжелые, а потому крайне важно мощное снабжение базы ресурсами. К тому же имеет место проблема занятости верфи, поскольку она совмещает в себе функции НИИ и собственно верфи.
Переломная точка развития - "Подвесочная технология", позволяющая линейному крейсеру и выше сбрасывать подвески, маленькие аналоги разведплатформ, живущие всего 60 секунд, но ведущие беглый огонь ракетами.
Также имеет место аж 8 уровней улучшения брони и ракет, что делает эти грейды крайне ценными. Сильное технологическое преимущество позволит в теории разбирать на запчасти куда более мощные флотилии или сносить врага до того, как он попробует сильно ранить вас огнем гразеров.

Статус проекта

Текущие проблемы

На данный момент готова демо-карта, реализующая значительную часть вышеописанного функционала. Увы, не решены пока что:
  • Не готовы декорации
  • Не готов ряд кораблей
  • Декорации, расположенные под "плоскостью эклиптики" рано исчезают с экрана при движении камеры

Планы на далекое будущее

  • Создание сюжетной кампании
  • Создание ряда "исторических битв" из книжного цикла

Обновления

  • 27.09.11 - Добавлены орбитальные форты, радарные станции, приведен в чувство "залп гразеров", изменены аспекты баланса: ремотники таскают больше золота (50 за раз. При местных ценах - самое то), верфь стала вдвое менее живучей, у кораблей нормально восстанавливается энергия и т.п. Добавлена тестовая сюжетная миссия.
  • 29.09.11 - Начали нормально работать имеющиеся нестандартные иконки (подвеска, орбитальная крепость, радарный пост); орбитальная крепость больше не требует лесопилки XD
  • 02.10.11 - Появились ЛАКи (легкие атакующие корабли) и их носители. Их концепция теперь отличается от изначальной: ЛАК - по сути клон легкого крейсера со сниженной скорострельностью. Он генерится носителем на 60 секунд. Также их умеет "порождать" верфь.
  • 04.10.11 - Создан набросок "звездного" тайлсета, изменен курсор. НЛАКу дана его черновая модель взамен стандартной "супердредноутовской". Сделана более приличная модель для линейного крейсера.
  • 06.10.11 - Доработана модель линейного крейсера. Исправлены баги в черновых моделях подвески и орбитальной крепости. Уменьшены размеры всех кораблей.
  • 15.10.11 - Обновлены модели супердредноута и ремонтного корабля. Снижена живучесть верфи аж до 10000. Черновая модель туманности. Новые скриншоты в галерее.
  • 16.10.11 - Обновлены иконки для линейного крейсера и супердредноута. Сменена базовая озвучка. Идет работа над, собственно, настоящей озвучкой. Добавлено видео №2.
  • 16.10.11 - Добавлены иконки для легкого и тяжелого крейсеров. Изготовлена модель верфи. Доработана модель радарного поста. Заменена базовая текстура корпуса кораблей. Добавлена иконка способности "детектор". Изменен баланс:
    1. Повышена стоимость и снижена мощность залпа гразеров (50/800 вместо 25/1000).
    2. Снижен запас маны легкого крейсера до 50.
    3. Понижена живучесть ЛАКа до 600.
    4. Снижена скорость регенерации маны у всех кораблей кроме супердредноута с 1 до 0.5
    5. Повышен урон ракет кораблей с 44 до 50
    6. Повышена скорострельность подвески с 3 сек. до 2 сек. на выстрел
    7. Понижена стоимость и время производства супердредноута, повышен запас его энергии (теперь 6000/120/500).
  • 18.10.11 - Добавлен примитивный ИИ. Карта "Звезда Тревора" расширена до 4-х человек.
  • 19.10.11 - Доработан ИИ. Теперь он несколько менее туп, но все равно чудит. Супердредноуту добавлена способность "Контактная боеголовка" - пуск торпеды на расстояние до 1800, наносящей строению урон 2000. Стоит 300 маны, готовится к пуску 10 сек. Добавлена способность массированный залп гразеров для супердредноута и линейного крейсера. Просит 50 маны, наносит коряблям 1400 урона, парализует на 2 сек. Ослаблен "залп гразеров" - парализует на 1 сек. вместо 5. У супердредноута и линейного крейсера этой абилки больше нет.
  • 21.10.11 - Заменены модель и иконка ЛАКа.
  • 22.10.11 - Добавлено новое здание - "Верфь для кораблей стены". Добавлен эсминец. Заменен фоновый космос на тайлсет от Cosonic5. Моделям легкого и тяжелого крейсеров добавлены импеллерный клин и поворот бортом при атаке.
  • 22.10.11 - Обновлен интерфейс
  • 26.10.11 - Добавлены иконки для всех кораблей и строений кроме НЛАКа. Оптимизированы файлы интерфейса.
  • 28.10.11 - Добавлены модель и иконка НЛАКа. Вдвое снижена стоимость подвесочной технологии.
  • 09.11.11 - Добавлен флот НРХ
  • 12.11.11 - Добавлены иконки для всех кораблей и зданий НРХ. Добавлены иконки для улучшений брони и ракет, а также для исследования МДР.
  • 19.11.11 - Мантикорцам добавлена технология "Противоракеты". Мантикорским линейным крейсерам и супердредноутам добавлена способность "Противоракеты". Исправлено отсутствие камеры в моделях Орбитального топливного склада и Исследовательского центра НРХ. Добавлена анимация рождения мантикорскому супердредноуту. Исправлена работа алгоритма начисления денег НРХ. Частично приведен в чувство мантикорский ИИ. Заменена анимация атаки.
  • 20.11.11 - Предварительно заменен интерфейс НРХ
  • 22.11.11 - Подправлен интерфейс НРХ. НРХ добавлен апгрейд "Проект Болтхолл" (+ 200 здоровья кораблям старше линейного крейсера). Добавлен спецеффект с противоракетами для Мантикоры.
  • 24.11.11 - Добавлены вспышки от взрывов. Исправлены текстуры легкого и тяжелого мантикорских крейсеров.
  • 26.11.11 - Добавлен эффект взрыва реактора: с вероятностью 30% гибнущий корабль нанесет 400 ед. урона по зоне 300. Добавлены простейшие звезды-декорации.
  • 27.11.11 - Заменена текстура супердредноута Андерманской Империи. Пересмотрены масштабы всех кораблей. Пересмотрены размеры кругов выделения всех кораблей.
  • 20.12.11 - Добавлена Андерманская Империя. Добавлена ранняя версия астероидов.
  • 21.12.11 - Исправлена неспособность базовой станции двигаться. Исправлена цена Линейного Крейсера анди (теперь - 2000, как надо). Исправлены физические размеры и размеры кругов выделения кораблей анди. Изменена цена базовой станции до 1000. Увеличена цена орбитальной крепости анди до 2800. Исправлено отсутствие возможности у анди строить разведплатформы. Исправлена неспособность ремонтных кораблей анди собственно ремонтировать. Изменены некоторые текстовые сообщения на соответствующие НФ-окружению. Добавлена вероятность повреждения бета-узлов кораблей
  • 25.12.11 - Добавлен прозрачный тайл. Добавлено много декоративных звездочек. Изменены положения декораций. Мелкие правки параметров юнитов. Добавлен баг с несвоевременным исчезновением декораций с экрана.
  • 26.12.11 - Исправлена ошибка с несоответствием требований для постройки НЛАКа НРХ. Добавлены технологии "Призрачный всадник" и "Аполлон" для Мантикоры - это второй и третий уровень исследования МДР.
  • 30.12.11 - Добавлено небо. Убраны тени кораблей и станций там, где они убраны не были.
  • 01.01.12 - Заменены иконки бОльшей части стандартных действий. Мантикорцам (пока - только им) добавлен миноукладчик.
  • 02.01.12 - Добавлен хевенитский миноукладчик. Андерманцам добавлена технология "Охранные мины"; после ее исследования мину может устанавливать линейный крейсер.
  • 05.01.12 - Исправлен запас маны у андерманского линейного крейсера. НРХ добавлен линкор. Добавлена новая тестовая миссия ("4-я битва за Ельцин").
  • 30.01.12 - Ремонтный корабль НРХ теперь может ремонтировать. Вся добыча ресурсов у НРХ теперь в ведении добывающих кораблей. Добывающие корабли НРХ теперь могут добывать с астероидов. Добавлена предварительная версия Солнечной Лиги (без моделей зданий и одного юнита).
  • 29.02.12. Добавлены строения Солнечной Лиги, их модели, иконки всех объектов Лиги. Исправлена работа взаимоисключения представительст Мезы и Ндебеле. Легкому крейсеру Солнечной Лиги добавлена способность "Абордаж", открываемая в Представительстве Ндебеле. Исправлены проблемы с поворотом турели на орбитальной крепости Андерманской Империи.
  • 03.03.12. Обновление механики:
  1. Система топлива. Теперь мана корабля определяет его запас топлива. Когда корабль исчерпывает топливо, он становится беспомощен. Топливо пополняется через топливные склады или призываемыми с этих складов кораблями-заправщиками. Базовая станция Андерманской Империи играет роль топливного склада у этой фракции. Топливо расходуется активнее в ходе перестрелок.
  2. Управление импеллером. Каждый корабль теперь может отключить импеллер, чтоб стать невидимым и практически обездвиженным. При отключенном импеллере также не потребляется топливо.
  3. Пассивные сенсоры. Каждый объект игрока имеет зону охвата пассивных сенсоров. Раз в 30 секунд игрок получает информацию о засеченных видимых кораблях в зоне действия пассивных сенсоров в виде пингов на миникарте.

Медиа

Видео

Alpha 7

Скриншоты

((галерея
))
СКАЧАТЬ последнюю версию: xgm.ru/p/salamander/melee
Скачать тестовую миссию (6,7 МБ): rghost.ru/35757894
Крайне интересны мнения о проекте и нужно ли его пристрелить.

Отредактировано Дарин, 04.03.2012 в 01:59.
Старый 25.09.2011, 20:56
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Цитата:
Сообщение от Дарин
Понятно, что трехмерный бой средствами Warcraft III реализовать нельзя

Можно

alexprey добавил:
Цитата:
Сообщение от Дарин
Эффект импеллерного клина - тоже

не знаю, что это именно, но наверное тоже реально
Старый 25.09.2011, 21:03
Ferox
Дело - дрянь
offline
Опыт: 11,273
Активность:
Дарин, зачем выкладывать настолько сырое "творение"? На скрине хоть бы иконку зелёную исправил.
Корабли выгладят блекло и вообще похожи на какие то... ну короче на что угодно только не на космические корабли. Особенно позабавили какие то квадратики снизу справа =D
Старый 25.09.2011, 21:03
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Цитата:
Сообщение от LuXan
Дарин, зачем выкладывать настолько сырое "творение"? На скрине хоть бы иконку зелёную исправил.
Корабли выгладят блекло и вообще похожи на какие то... ну короче на что угодно только не на космические корабли. Особенно позабавили какие то квадратики снизу справа =D
Цитата:
Сообщение от Дарин
Все имеющиеся модели сделаны начерно и убоги
Старый 25.09.2011, 21:06
Дарин
Пятое колесо
offline
Опыт: 26,564
Активность:
Корабли в итоге будут выглядет примерно так:
Можно
О_о
Т.е., смещение кораблей по вертикали и учет того, что они полностью защищены сверху и снизу, а потому встают для атаки бортом к цели, а потом "ложатся на бок", чтоб отбить снаряды?
PS "Квадратики" - ракетные пождвески. Они примерно так и выглядят :)
Старый 25.09.2011, 21:07
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Цитата:
Сообщение от Дарин
Т.е., смещение кораблей по вертикали и учет того, что они полностью защищены сверху и снизу, а потому встают для атаки бортом к цели, а потом "ложатся на бок", чтоб отбить снаряды?

Поверь, я еще не так извращался с варом
Старый 25.09.2011, 21:09
Ferox
Дело - дрянь
offline
Опыт: 11,273
Активность:
alexprey:
Цитата:




Сообщение от Дарин
Все имеющиеся модели сделаны начерно и убоги
LuXan:
Дарин, зачем выкладывать настолько сырое "творение"?
Старый 25.09.2011, 21:13
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
О_о
Т.е., смещение кораблей по вертикали и учет того, что они полностью защищены сверху и снизу, а потому встают для атаки бортом к цели, а потом "ложатся на бок", чтоб отбить снаряды?
это лишь говорит об уровне подготовки автора к процессу реализации задуманного. Можно было бы ожидать веселых аляпистых неповоротливых моделек кораблей без наличия какой либо физики в движении и стрельбе.
Старый 25.09.2011, 21:15
Дарин
Пятое колесо
offline
Опыт: 26,564
Активность:
Fakov, кхем, зная свой уровень подготовки, я изначально задумал даже не пытаться реализовать бой с помощью клиньев и не уходить далеко от стандартного геймплея Warcraft'a.
Старый 25.09.2011, 21:19
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Цитата:
Сообщение от Дарин
не уходить далеко от стандартного геймплея Warcraft'a.

тогда скучно =(
Цитата:
Сообщение от Дарин
бой с помощью клиньев

Поясни
Старый 25.09.2011, 21:26
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,395
Активность:
Честно говоря, модели кораблей сильно не нравятся.
Старый 25.09.2011, 21:31
Diabfall
че?
offline
Опыт: 5,843
Активность:
Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет. Какой процент готовности?
Старый 25.09.2011, 21:41
Дарин
Пятое колесо
offline
Опыт: 26,564
Активность:
Diabfall, очень низкий.
alexprey:
Поясни
Да все просто. Корабль генерирует две гравитационные полосы над и под собой. За их счет он собственно двигается. Эти полосы называются "импеллерный клин" и непробиваемы для большинства видов оружия. Поэтому в теории кораблю достаточно подставить клинышек, чтоб об него убились любые ракеты. Увы, это не работает с энергетическим оружием и т.н. "лазерными боеголовками". На этот случай используются противоракетные системы и средства радиоэлектронной борьбы. Также сами ракеты не дуры и попробуют клин облететь и долбануть в бок. Ну и, наконец, враг не дурак и постарается окружить корабль со всех сторон, чтоб гарантированно сбить его. Столкновение клиньев двух кораблей выжжет их двигатели, поэтому корабли всегда ходят подальше друг от друга. Вот примерно и все.
Старый 25.09.2011, 21:47
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Цитата:
Сообщение от Дарин
Да все просто. Корабль генерирует две гравитационные полосы над и под собой. За их счет он собственно двигается. Эти полосы называются "импеллерный клин" и непробиваемы для большинства видов оружия. Поэтому в теории кораблю достаточно подставить клинышек, чтоб об него убились любые ракеты. Увы, это не работает с энергетическим оружием и т.н. "лазерными боеголовками". На этот случай используются противоракетные системы и средства радиоэлектронной борьбы. Также сами ракеты не дуры и попробуют клин облететь и долбануть в бок. Ну и, наконец, враг не дурак и постарается окружить корабль со всех сторон, чтоб гарантированно сбить его. Столкновение клиньев двух кораблей выжжет их двигатели, поэтому корабли всегда ходят подальше друг от друга. Вот примерно и все.

ну в принципе реально. Особенно после того, что я тут недавно сделал
Старый 25.09.2011, 21:57
wester
Back in the game
offline
Опыт: 19,178
Активность:
Что за красно-белое дерьмо на скрине? Смотреть невозможно.
Старый 25.09.2011, 22:03
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Fakov, кхем, зная свой уровень подготовки, я изначально задумал даже не пытаться реализовать бой с помощью клиньев и не уходить далеко от стандартного геймплея Warcraft'a.
А, ну тогда все ок) я просто привык что тут ньфаги приходят и начинают пальцы гнуть типа наполеоновские планы.
Старый 25.09.2011, 22:09
SITX
Finally
offline
Опыт: 4,541
Активность:
Ужс, корабли страшные, даже такие, какие должны быть на скрине. Лучше бы какой американский шаттл :D
Старый 25.09.2011, 22:28
Дарин
Пятое колесо
offline
Опыт: 26,564
Активность:
Вот модель линейного крейсера, которая должна прийти на замену текущей:
Надеюсь, она не так пугает.
PS Естественно, это неоттекстуренная модель. Но я просто остановился на этом этапе :)
Старый 25.09.2011, 22:30
SITX
Finally
offline
Опыт: 4,541
Активность:
Что за самотыки огурцы, вообще фантастика 80-х.
Тебе нада такая тема.
((галерея
))
Старый 25.09.2011, 22:40
Дарин
Пятое колесо
offline
Опыт: 26,564
Активность:
SITX, в данном случае я слабо волен в модификациях. Вот тут: xveers.deviantart.com/art/Starships-Roster-2-36705034?q=boost%3A... можно глянуть на целую кучу кораблей в том виде, как их описывает автор. По сути, это официальный дизайн звездолетов вселенной Вебера, признанный автором. Странно пытаться сделать тематический мод, отклоняясь от соответствующего дизайна.
PS Сами-то корабли не являются официальными, реального варгейма по хонорверсу, насколько я знаю, нет :) Но их вид именно таков.
Старый 25.09.2011, 22:45
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.