XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
First unit of Group
Я так понимаю, это ближайший юнит из этой группы. Тогда странно:
У меня триггер:
Если воин юзает такую то способность, то отдать ему приказ атаковать first unit в группе врагов на карте, у которых макс запас маны больше 0.
Стоит воин, и две абсолютно одинаковые группы нейтралов, у которых есть мана. Одна группа заметно дальше от юнита, чем другая.
Ну так почему юнит бежит к дальней группе?
Старый 27.07.2011, 01:50
prog

offline
Опыт: 32,865
Активность:
Sansaney, это юнит, вероятнее всего, первым попавший в группу!
никакого отношения к расстоянию эта ф-ция не имеет
Старый 27.07.2011, 02:03
Msey
????
offline
Опыт: 67,346
Активность:
Sansaney, фильтры делай и не будет бежать
Старый 27.07.2011, 05:35
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
Sansaney, по личным наблюдениям, функции пика пикают юнитов в группу по четверям в порядке возрастания, поэтому первый юнит в группе будет находится на позиции максимально близкой к 0 градусов относительно точки пика.
Старый 27.07.2011, 07:56
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
герои добавляются первыми 100%, потом уже крипы
Старый 27.07.2011, 08:10
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
То есть получается, что функция опр., кто первый стоит в цепочке выбора (ну или как там ее) на интерфейсе... Что ж, а как тогда сделать этот триггер, чтобы срабатывало на ближнего?
Msey,
фильтры делай
Поясни плиз, какие фильтры?
Старый 27.07.2011, 09:08
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Sansaney, сравнивай расстояния до юнитов и выясняй ближайшего.
Старый 27.07.2011, 09:17
Msey
????
offline
Опыт: 67,346
Активность:
Sansaney, тебе уже подсказал Hanabishi. Проверяешь на наличие маны, дистанцию и отсеиваешь по-очередно. Ближайший, к примеру, номер 1, следующий +1 и тд.
Старый 27.07.2011, 12:10
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
prog:
Sansaney, это юнит, вероятнее всего, первым попавший в группу!~silumin:
группе будет находится на позиции максимально близкой к 0 градусов относительно точки пика.
16GB:
герои добавляются первыми 100%, потом уже крипы
Последнее ближе к истине.. Юниты в группе располагаются по иерархии индексов, если говорить для мягкого мозга - юнит, который раньше появился на карте - будет FirstOfGroup(), по этому да, сначала идут герои, потом крипы.
Старый 27.07.2011, 12:17
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Hanabishi:
сравнивай расстояния до юнитов и выясняй ближайшего.
Ого... Блин, я этого и боялся.
Проверяешь на наличие маны, дистанцию и отсеиваешь по-очередно. Ближайший, к примеру, номер 1, следующий +1 и тд.
То есть это каждого юнита на карте нужно проверять... а ну у которых есть мана... А ведь есть такая функция minimum из значений. Она мне поможет?
Старый 27.07.2011, 14:54
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
А ведь есть такая функция minimum из значений. Она мне поможет?
А разница? Внутри неё всё равно тот же if a<b then...
Старый 27.07.2011, 19:04
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Так, то есть насколько я понял, нужно создать группу всех вражеских магов на карте. Затем брать рандомного воина, присваивать ему переменную, записывать расстояние между ним и целью в другую переменную и удалять этого воина из группы. Затем также с остальными, но уже проверяя, меньше ли у них расстояние. В итоге ждем, пока все воины кончатся и тогда нужная цель и будет последним записанным юнитом. Так?
А выбирать лучше функцией-циклом, да?
Старый 27.07.2011, 19:21
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Sansaney, не совсем
Вот держи пример, там поиск ближайшего реализован xgm.ru/forum/showpost.php?p=1060673&postcount=3
Старый 27.07.2011, 19:34
naxim

offline
Опыт: 10,186
Активность:
Sansaney:
First unit of Group
Я так понимаю, это ближайший юнит из этой группы.
prog:
Sansaney, это юнит, вероятнее всего, первым попавший в группу!
silumin:
первый юнит в группе будет находится на позиции максимально близкой к 0 градусов относительно точки пика.
16GB:
герои добавляются первыми 100%, потом уже крипы
Sansaney:
То есть получается, что функция опр., кто первый стоит в цепочке выбора (ну или как там ее) на интерфейсе...
Вы все неправы. В первую очередь открываем common.j и делем то, что ты поленился сделать: находим нужную функцию.
native FirstOfGroup             takes group whichGroup returns unit
Как видим эта функция не принимает никаких точек и юнитов, только группу. Отсюда вопрос:
Ну так почему юнит бежит к дальней группе?
Где логика? Если ты считал что функция определяет расстояние между конкретным юнитов и юнитами из группы, то почему твоя функция не принимает этого юнита и даже точку его местонахождения? При чем тут вообще эта функция?
Открываем редактор, создаем несколько юнитов в произвольном порядке (см. скрины ниже). Заходим в триггеры и специально заносим их в группу в порядке который легко запомнить. В данном примере слева направо (см. скрин триггера). Проверяем карту, обнаруживаем что функция возвращаает юнитов в том самом порядке, в котором они были созданы. Подобные извращения не занимают и 10 минут. Вывод очивиден:
Функция возвращает юнита из отряда с наименьшим порядковым номеров; на результат никак не влияет порядок занесения юнитов в отряд, их место нахождение, характеристики.
Те кто в этом сомневаются могут убедиться (должным образов изменив юнитов, порядок добавления и т.п.) на примере ниже, дабы не создавать свой собственный
Sansaney спасибо за то, что создал эту тему. Давно хотел узнать, как достать юнита при помощи его номера. Случаем не знаешь для этого этого специальной функции (в ЛС)?
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  1.png
Просмотров: 11
Размер:  1.44 Мбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  2.png
Просмотров: 10
Размер:  1.44 Мбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  3.png
Просмотров: 10
Размер:  1.45 Мбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  4.png
Просмотров: 10
Размер:  1.45 Мбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  5.png
Просмотров: 16
Размер:  5.9 Кбайт  

Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x FirstOfGroup.w3x (16.6 Кбайт, 3 просмотров )
Старый 27.07.2011, 23:29
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.