SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт:
8,415Активность: |
Возможно ли отследить цену предмета триггером?
Думаю из заголовка и так все понятно. |
02.03.2011, 15:43 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
SLI, вроде как нет. Делай через бд.
alexprey добавил: А хотя... Брать золото перед покупкой и после, и из первого вычитать последние. Но в этом есть много нюансов и неточностей. Так что лучше бд |
02.03.2011, 15:45 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт:
8,415Активность: |
я видите делаю систему что если которая сканирует все предметы у всех героев каждые 0.5 секунд. Если лвл предметы выше лвл героя то предмет автом. продается, возвращая полную цену. Значит никак да? =( |
02.03.2011, 15:50 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
устанавливай хп предмета на его цену а узнать количество хп предмета можно и запретить их атаковать тоже |
02.03.2011, 16:04 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
16GB, но бд универсальный, и не надо постоянно отслеживать создание новых предметов
|
02.03.2011, 16:06 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт:
8,415Активность: |
хп? хп у предмета вроде макс 100? |
02.03.2011, 16:08 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Versus
Miss me?
offline
Опыт:
17,736Активность: |
SLI, создай невидимый дамми магазин, в который герою будет отдан приказ продавать предмет))) Юзай базы данных... это единственный оптимальный способ... |
02.03.2011, 16:11 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MyRtZ
offline
Опыт:
6,530Активность: |
SLI:
Вроде там нет таких "узких" ограничений.
У меня макс. прочность может быть до 999 999 ед. |
02.03.2011, 16:14 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
SLI, не слушай 16гб. БД КРУЧЕ
Есть 2 варианта для vJass и для гуи. Тебе какой? » Скорее всего гуи Тогда создаешь переменную типа интегер. (целостичный) Указываешь как массив. Называем его например ItemCost Дальше создает триг DBInit. При инициализации карты делаешь так, через custom script в действиях Код:
где I001 - RawCode предмета 15 - стоимость Можно сделать и через Гуи, но не очень удобно, например set ItemCost [ Берет тип у нужного объекта - константа, которую заранее объявил] = 15 В константе пишешь Взять тип у предмета (предмет нужно указать с RawCode = I000) alexprey добавил: Может статью накатать про бд??? |
02.03.2011, 16:16 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rapture
offline
Опыт:
16,634Активность: |
alexprey, это же гемор. + если массив овер или= 100 будет каждый раз перебирать сотку предметов. чем плохо хп юзать? Отредактировано Rapture, 02.03.2011 в 16:26. |
02.03.2011, 16:19 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт:
8,415Активность: |
|
02.03.2011, 16:24 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Rapture, а ну хп указывается в РО. А хп можно оставить и на прочность =) БД вообще самая универсальная вещь, которая может открыть безграничные возможности. И еще: А если предмет за золото и дерево??? Вот не задачка то =) А БД решает
alexprey добавил: Цитата:
Ты видимо не читал как я предложил реализацию бд. Скорость доступа бд такая же быстрая, как и доступ к обычному массиву. Если вы в этом не разбираетесь, не стоит высказывать свои не верные представления. |
|
02.03.2011, 16:29 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
есть фича одна
ScorpioT1000 добавил: кароче 1 - создавать временный магаз, юнита, заставить юнита купить итем и сравнить деньги 2 - можно забить цены через shift+enter в раздел "эффект" у итема, там можно создать произвольное кол-во строк, а строки брать триггерно с помощью спец функций предметов |
02.03.2011, 18:33 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт:
8,234Активность: |
alexprey, если есть способ обойтись без бд и не слишком геморный - значит нужно обходиться без него. иначе под тысячу систем придётся делать тысячу дб и терять время на обращение к ним. способ через ро - это 1 строчка кода с заполнением строчки в РО, вызов будет прямым, а не как в бд. в общем, это должно быть ясно ежу, который хоть что-то смыслит в оптимизации. впрочем, для ощущения собственной мегакрутости, можно потратить несколько тысяч строк на лишние дб, круто же!
самый оптимальный способ решения был предложен 16Гб |
02.03.2011, 18:38 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
ScorpioT1000, ему надо продать пиедмет если лвл его выше
пс. стоит бобавит пункт в правила, чтобы создавали темы с фопросом как мне сделать Х. А не как сделать z через y чтобы у меня получилось x.
alexprey добавил: Скайнет, а если стоит не только голд и но и дерево? |
02.03.2011, 18:41 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт:
8,234Активность: |
пожар |
02.03.2011, 18:48 | #16
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Дед Банзай
offline
Опыт:
196Активность: |
Вот, вроде всё как надо!
|
02.03.2011, 21:16 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт:
8,415Активность: |
Дед Банзай, этот способ не работает, но даже если его пофиксить он мне не подойдет. вобщем, ну буду я париться, придумал способ гораздо легче не давать игроку артефакт высокого уровня, всем спасибо! Тему в топку. |
03.03.2011, 17:22 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
SLI, самый простой способ:
|
03.03.2011, 18:21 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Myth, а если в этот же момент игроку пришлют голд?
|
03.03.2011, 19:03 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|