XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Data Manager
Авторы: narayan & Diod
Текущая версия: 1.7

Собственно моя с Diod'ом разработка менеджера. Обладает большим функционалом который поможет разрабатывать очень мощные фичи , до сих пор не возможные в варе.
(например самообучающиися ии)
К системе прикреплены два модуля, которые наглядно показывают ее работу.
В карте есть хороший мануал по использованию наработки и модулеи (save load героев и система подсчета ливеров в игре)

» 1.7

+ Добавлена подерживает ли компьютер игрока данную систему или нет.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x data manager v1.6.w3x (21.6 Кбайт, 390 просмотров )
Тип файла: w3x data manager v1.7.w3x (22.6 Кбайт, 1042 просмотров )

Отредактировано YellowStar, 26.10.2010 в 20:48.
Старый 03.03.2010, 21:31
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
Жжоте =0 чего в преддверии ск2.. Тестю.
Старый 03.03.2010, 21:35
_Red

offline
Опыт: 4,095
Активность:
здорово!
часто думал о подобном, но сделать руки не доходили
Старый 03.03.2010, 22:02
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
самое вкусное всегда приходит когда все уже наелись.
Старый 03.03.2010, 22:02
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Кстати есть идея наработки на основе этой. Как бы легко можно делать кампанию в сети 0.о все данные можно сохранить игрокам в зависимости от их имени.
Старый 04.03.2010, 18:53
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
можно сделать что угодно, только сложно и никому не нужно.
вообще система позволяет передавать загрузочный код неограниченной длины со всеми вытекающими
Старый 04.03.2010, 19:01
Firefoot
Взгляд в прошлое
offline
Опыт: 8,780
Активность:
Весьма неплохо. Не удобно искать всё это по отдельности (функции) а тут всё (почти всё) в одном. Особенно круто:
самообучающийся ии
Только не так круто как если бы ты сделал
кампанию в сети 0.о все данные можно сохранить игрокам в зависимости от их имени.
Старый 04.03.2010, 19:17
Anufis

offline
Опыт: 6,290
Активность:
Спасибо, расковыряю вашу системку, и сделаю с нуля на обычном джассе.
Старый 27.04.2010, 11:22
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Так система вообще простая как H2O - переделать её под себя? Это если только функции переименовывать, так там нужный набор имеется (удалять если только булевые 0.о)
Старый 28.04.2010, 02:06
BizzaroFukuro
MWS Hardcore
offline
Опыт: 2,178
Активность:
Очень круто. Как вообще можно было додуматься использовать прелоад вот так?
Старый 01.05.2010, 22:30
Дон

offline
Опыт: 3,585
Активность:
о_О Вот оно свершилось! Ура товарищи, русские сделали это первыми!
Хотя мне ещё не верится...
Старый 01.05.2010, 22:49
ZeToX2007

offline
Опыт: 7,009
Активность:
Дон, Не радуйся, оно неадыкватно работает в многих случаях, код надо править.
Старый 01.05.2010, 23:52
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
забавно, надо расспросить будет в асе как оно пашет)
Старый 02.05.2010, 00:12
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
Я так понял, эта штуковина может сохранять информацию между играми... вопрос - где она ее хранит?
о_О я только что понял, что эта штука может навсегда избавить нас от введения хх-значного сейв-кода!
Старый 02.05.2010, 01:27
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
куда укажешь - туда и будет сохранять
Старый 02.05.2010, 01:29
Sergarr

offline
Опыт: 4,677
Активность:
Эта наработка вышла слишком поздно :D Годок бы раньше, когда до выхода ск2 оставалось еще много времени, и... РПГ карты в варе были бы совсем другими )
Я так понял, главное в этой наработке - возможность сохранять данные локально, и загружать их автоматически?
function PreloadFiles takes nothing returns nothing

	call Preload( "")
call SetPlayerTechMaxAllowed(Player(15),15,1231)
call SetPlayerTechMaxAllowed(Player(14),15,3)//" )
	call Preload( "")
call SetPlayerTechMaxAllowed(Player(15),14,255)
call SetPlayerTechMaxAllowed(Player(14),14,3)//" )
	call Preload( "")
call DefineStartLocation(11,1200.00,5.000)//" )
	call Preload( "")
call SetPlayerName(Player(15),"template string")
call SetPlayerTechMaxAllowed(Player(13),1,0)
call ExecuteFunc("Execute_STRING_DATA")
//" )
	call Preload( "")
endfunction
function recyclebin takes nothing returns nothing//" )
	call PreloadEnd( 0.0 )

endfunction
ВАХ! А теперь объясните мне, как это работает, а то у меня совсем голова не есть это мочь......
Кстати, сейв/лоад не пашет.

Отредактировано Sergarr, 02.05.2010 в 01:42.
Старый 02.05.2010, 01:30
ZeToX2007

offline
Опыт: 7,009
Активность:
Sergarr:
ВАХ! А теперь объясните мне, как это работает, а то у меня совсем голова не есть это мочь......
Запускается функция из файла, в ней указанна наша информация, а именно:
Sergarr:
SetPlayerTechMaxAllowed(Player(15),15,1231)
Тут о_О
Жду новой, поправленной версии...)
Старый 02.05.2010, 02:22
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
все там работает, enein тестил в ггц. а чтобы небыло десинков:
  • между некоторыми действиями в сисме нужно расставить паузы (таймерами)
  • во время загрузки системы ничего кроме ее самой не должно работать в коде
  • у всех игроков должны быть включены лок. файлы (у кого не включены - бб) // хотя это легкоисправимо, у кого не включены - просто делаем проверку и обходим их стороной
Старый 02.05.2010, 02:49
ZeToX2007

offline
Опыт: 7,009
Активность:
Enein:
все там работает, enein тестил в ггц. а чтобы небыло десинков:
между некоторыми действиями в сисме нужно расставить паузы (таймерами)
во время загрузки системы ничего кроме ее самой не должно работать в коде
у всех игроков должны быть включены лок. файлы (у кого не включены - бб) хотя это легкоисправимо, у кого не включены - просто делаем проверку и обходим их стороной
Проводил неоднократный тест в батлнете, c разными людьми, система работает криво - одни десинки, данные не синхронизируются(с таймерами тоже пробовал) файлы создаются, но криво на некоторых машинах т.е отсутствует несколько записей, а именно чаще всего первая integer.
Старый 02.05.2010, 11:21
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
ну офк я использовал не исходную версию этой наработки...
Старый 02.05.2010, 12:02
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.