XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,141
Активность:
событие - смерть разрушаемого
как написать такой триггер:
событие - разрушаемый умер
условие - если тип разрушаемого равен такому-то
действие - делать что-то
PS проблема именно с событием!
PSS только пожалуста если можно то без юнитов)
Старый 24.02.2010, 22:48
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Что за разрушаемый? можно поподробней?
Старый 25.02.2010, 11:37
MrSigma
愛 - XGM
offline
Опыт: 2,429
Активность:
manhant, Автор очевидно имеет в виду Destructable - Разрушаемый объект. Деревья так всякие, ящики.
Старый 25.02.2010, 11:46
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
собственные попытки в студию.
Старый 25.02.2010, 11:50
krosaf4eg

offline
Опыт: 1,859
Активность:
Вроде как работает
События
Декорация - A destructible within (Playable map area) dies
Условия
(Destructible-type of (Dying destructible)) равно Ящики
Действия
ток событие БЖ, посмотри как сделано, если че можно переделать наподобие
Старый 25.02.2010, 13:08
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
вроде как там русским языком написано что работает только на 64 первых деструктабла в регионе...
Старый 25.02.2010, 15:21
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
можно в начале игры пикать все декорации нужного типа и добовлять в триггер событие декарация умирает
ну а в самом этом триггере действия уже
Старый 25.02.2010, 15:33
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
и это есть в библиотеке, вот только почемуто автор этого не видел не читал и не знает...
Старый 25.02.2010, 15:36
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,141
Активность:
DioD, про пиканье всех декораций в триггер событий я знал! но вот блин этот способ мне крайне не нравится.. уж лучше тогда через юнитов! :)
Старый 25.02.2010, 18:59
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Myth:
про пиканье всех декораций в триггер событий я знал! но вот блин этот способ мне крайне не нравится
почему?
Старый 25.02.2010, 19:12
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent(Trigger, GetPlayableMapRect() )
Вот сделал на гуи перевернул в джас декорация умирает на игровой карте... в событиях 1ым стоит
Старый 25.02.2010, 19:28
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,141
Активность:
manhant, а разве там не наограниченнок число декораций в регионе?
Старый 25.02.2010, 19:31
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
С чего оно будет ограниченно тебе нужно чтоб все декорации подыхали чтоли?
Старый 25.02.2010, 19:44
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,141
Активность:
manhant, если событие "разрушаемые объекты умирают в области"
то распространяется только на первые 64 штуки
Старый 25.02.2010, 19:47
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
А у тебя будет умирать больше? сделай тогда смерть через секунду позже и не мороч себе голову...
Старый 25.02.2010, 19:50
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
можно в начале игры пикать все декорации нужного типа и добовлять в триггер событие декарация умирает
ну а в самом этом триггере действия уже
самый простой и верный способ
Старый 25.02.2010, 19:55
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Тут все такой и предлогали...непонимаю,что автору нужно.
Старый 25.02.2010, 19:57
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,141
Активность:
ну хорошо.. буду этим)
Старый 25.02.2010, 19:58
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Если тебе нужно ломать больше 64 декораций,то ломай не все сразу,а через секунду например...
Старый 25.02.2010, 20:00
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,141
Активность:
manhant, ок. понял! спасибо)
Старый 25.02.2010, 21:34
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.