Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
событие - смерть разрушаемого
как написать такой триггер: событие - разрушаемый умер условие - если тип разрушаемого равен такому-то действие - делать что-то PS проблема именно с событием! PSS только пожалуста если можно то без юнитов) |
24.02.2010, 22:48 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
Что за разрушаемый? можно поподробней? |
25.02.2010, 11:37 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MrSigma
愛 - XGM
offline
Опыт:
2,429Активность: |
manhant, Автор очевидно имеет в виду Destructable - Разрушаемый объект. Деревья так всякие, ящики.
|
25.02.2010, 11:46 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
собственные попытки в студию. |
25.02.2010, 11:50 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
krosaf4eg
offline
Опыт:
1,859Активность: |
Вроде как работает
События
Декорация - A destructible within (Playable map area) dies Условия (Destructible-type of (Dying destructible)) равно Ящики Действия ток событие БЖ, посмотри как сделано, если че можно переделать наподобие |
25.02.2010, 13:08 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
вроде как там русским языком написано что работает только на 64 первых деструктабла в регионе... |
25.02.2010, 15:21 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
можно в начале игры пикать все декорации нужного типа и добовлять в триггер событие декарация умирает ну а в самом этом триггере действия уже |
25.02.2010, 15:33 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
и это есть в библиотеке, вот только почемуто автор этого не видел не читал и не знает... |
25.02.2010, 15:36 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
DioD, про пиканье всех декораций в триггер событий я знал! но вот блин этот способ мне крайне не нравится.. уж лучше тогда через юнитов! :) |
25.02.2010, 18:59 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
Myth:
почему? |
25.02.2010, 19:12 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent(Trigger, GetPlayableMapRect() ) Вот сделал на гуи перевернул в джас декорация умирает на игровой карте... в событиях 1ым стоит |
25.02.2010, 19:28 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
manhant, а разве там не наограниченнок число декораций в регионе? |
25.02.2010, 19:31 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
С чего оно будет ограниченно тебе нужно чтоб все декорации подыхали чтоли? |
25.02.2010, 19:44 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
manhant, если событие "разрушаемые объекты умирают в области" то распространяется только на первые 64 штуки |
25.02.2010, 19:47 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
А у тебя будет умирать больше? сделай тогда смерть через секунду позже и не мороч себе голову... |
25.02.2010, 19:50 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт:
19,364Активность: |
самый простой и верный способ |
25.02.2010, 19:55 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
Тут все такой и предлогали...непонимаю,что автору нужно. |
25.02.2010, 19:57 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
ну хорошо.. буду этим) |
25.02.2010, 19:58 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
Если тебе нужно ломать больше 64 декораций,то ломай не все сразу,а через секунду например... |
25.02.2010, 20:00 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Myth
The Temple
offline
Опыт:
19,141Активность: |
manhant, ок. понял! спасибо) |
25.02.2010, 21:34 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|