Gottfrei
offline
Опыт:
2,102Активность: |
Trolls » Баги
везде: рождаются непонятные животные, не крафтятся некоторые предметы (навскидку печка). после неизвестных манипуляций перестала отниматься мана. все животные "тупят" (агрятся на тебя, а затем пробежав определенное расстояние впадают в ступор).
по поводу предметов: их ну ОЧЕНЬ много спавнится. предлагаю запоминать общее количество на карте, и спавнить еще ТОЛЬКО после того, как предмет подобран троллем.
также хотелось бы старый спринт (временный). |
06.01.2010, 03:54 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Насчет рождения животных поточнее, пожалуйста. Заметил только, что у арахнидов рождаются темные пауки (fixed). Печка крафтится: rghost.ru/795468.view Нужно узнать после каких манипуляций... Я хз почему, должна всегда уменьшаться. На тебе не висело бафов сна? По поводу предметов: исправлю чуть позже. По поводу спринта не, это неинтересно. |
06.01.2010, 04:48 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gottfrei
offline
Опыт:
2,102Активность: |
вот например серые волки достигая 2 лвла превратились в темных мишек 1 лвла. олень разродился кабанами. короче пересмотри систему, каждый раз по разному. |
06.01.2010, 21:59 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт:
4,653Активность: |
Отредактировано ShaRhaN, 07.01.2010 в 14:29. |
07.01.2010, 14:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gottfrei
offline
Опыт:
2,102Активность: |
кстати обычный pole-axe должен апгрейдится в massive. |
07.01.2010, 16:39 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
У тебя глюки =) Просто у детей есть способность "бродячий" вот они и не остаются у родителей. Или давай реплей, я все проверил. Это не оптимизация, это кол-во предметов на карте зашкаливает, но я придумал неплохую идейку. По остальному: сейчас поправлю. |
07.01.2010, 18:06 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Тзинч
offline
Опыт:
4,948Активность: |
Hellfim, это не баг, но в начале ему хоть надо жрачку оставлять, чтобы он через некоторое время кони не откинул. |
07.01.2010, 18:53 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Все, я понял из-за чего баг с животными, сейчас исправлю. |
07.01.2010, 19:29 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gottfrei
offline
Опыт:
2,102Активность: |
еще нужен реплей, где мелкий кабан переходя на 2 лвл разродился кучей волков разного уровня. и чуть позже ниоткудя взялся медвежонок? |
07.01.2010, 20:38 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Нет, реплей все равно ничего не даст, из кабана может хоть краб вылезти =) Я сейчас исправляю. |
07.01.2010, 21:06 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт:
4,653Активность: |
Маленькая змея в Темнолесье не атакует, но при этом стоит около героя и пытается атаковать. Жесткий абуз прокача. Так же и большая змея. Ты ее срываешь, она гонится и атакует, но как только ты заходишь на горбик, она тупит и стоит без дела 3-5 секунд, потом бежит обратно. За это время можно одним героем, снять ей около 30-40% здоровья, если вчетвером навалится, то будет ой гггг....
ShaRhaN добавил: Почему когда стоишь здание около спящих нейтралов, даже не очень близко к ним, они срываются? =/ |
08.01.2010, 14:21 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Хз, я тоже это заметил. Это причуды вара, буду исправлять. |
08.01.2010, 18:12 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gottfrei
offline
Опыт:
2,102Активность: |
нейтралам нужно установить радиус на получение атаки при постройке зданий. в константах. |
08.01.2010, 18:23 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DvgMax
offline
Опыт:
217Активность: |
Баги, недоработки и предложения к последней версии:
1. Не восстанавливается тепло. Ночью, если стоять у костра, оно не будет отниматься, но восстановить его невозможно. Днём оно должно слабо восстанавливаться само, у костра - хорошо восстанавливаться в любое время. 2. Животные появляются в неположенных местах. Я видел белого медведя в лесу, черепахи появились рядом с пауками. А мой пингвин первого уровня, при переходе на вторую стадию, превратился в белого медведя третьего уровня. 3. Избыток второстепенных ресурсов. Например нефти. Хотя, я так понимаю, они будут появляться в шахтах? 4. Ресурсы не исчезают. Через 10-15 минут на карте становится огромное количество шкур, мяса и костей (да и ресурсов не животного происхождения тоже). Ресурсы должны исчезать сами по себе через некоторое время. Так же можно сделать, чтобы животные сами уничтожали (съедали) мясо и кости. 5. Численность животных. Животные быстро появляются и медленно исчезают. Нужно заставить их охотится друг на друга. Или это просто ещё не сделано? Ещё круче было бы им сделать потребность еды. 6. Армия форестера. У форестера может стать слишком много животных. Так как ограничения и лимиты - это не круто, лучше сделать им потребность еды + если они слишком далеко от форестера, игрок не может ими управлять (или даже сделать им радиус обзора 0). Тогда всех не прокормишь. 7. Животные мало двигаются, они должны больше ходить. Можно сделать животным стаи. Например стая волков (кабанов, кого нибудь ещё), в ней ограниченно количество волков (пока старые не умрут, новые не появятся), третьего уровня могут достигнуть только 2 волка. Остальные остаются на втором. У стаи есть берлога, куда волки будут возвращаться. Если напасть на одного волка из стаи, он может позвать других на помощь. Конечно, не все волки в игре будут в стаях. Отредактировано DvgMax, 11.01.2010 в 21:34. |
11.01.2010, 21:18 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Уже исправлено. Я борюсь с этим... Да, это пока так. В версии 0.5.9 уже меньше и можно свободно играть. Опять же в 0.5.9 исправил, теперь животные быстрее умирают и медленнее рождаются. Это будет посложнее, так что, пока я не начну писать поведение животных будет ограничение =) Норм. Опять же будет, но позже. |
12.01.2010, 05:11 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rush
シ
offline
Опыт:
12,196Активность: |
У меня за мага персонаж заснул, и был включён щит и голод. У меня только тратилось медленно нр сон не спадал. |
13.01.2010, 22:51 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gottfrei
offline
Опыт:
2,102Активность: |
бесит, что при касте спринта тролль тупит чуть ли не секунду.
|
13.01.2010, 23:24 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nikikin
Ку-ку
offline
Опыт:
8,994Активность: |
как на меня надо уменьшить время голода , тоесть увеличить сытость
|
13.01.2010, 23:28 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DvgMax
offline
Опыт:
217Активность: |
^ Не надо, и так нормально.
1. Замедлить спаун животных (только не путём уменьшения манарегена). 2. Сделать, чтобы спринт не останавливал тролля. 3. Когда меня убил другой тролль, игра закончилась, хотя мой союзник был жив и это была моя первая смерть. Ещё раз, когда вышел один из троллей, игра закончилась (вышел не хост). 4. Желательно сделать, чтобы предметы можно было подбирать, когда все 6 слотов заняты (как в Доте). |
13.01.2010, 23:57 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Будет исправлено. Я попробую что-нибудь придумать Не, это будет в уровнях сложность (до которых пока далеко =)) Я уменьшу количество спавнящихся, ибо в opentest1 я просто не успел этого сделать. Если не в opentest1, то пофигу, в тест2 было много багов =) Честно говоря: пока лень. |
14.01.2010, 06:30 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|