XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Активные проекты> Trolls
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

При указании багов смотрите чейнджлог новой версии

Ответ
 
Gottfrei

offline
Опыт: 2,102
Активность:
Trolls » Баги
везде: рождаются непонятные животные, не крафтятся некоторые предметы (навскидку печка). после неизвестных манипуляций перестала отниматься мана. все животные "тупят" (агрятся на тебя, а затем пробежав определенное расстояние впадают в ступор).
по поводу предметов: их ну ОЧЕНЬ много спавнится. предлагаю запоминать общее количество на карте, и спавнить еще ТОЛЬКО после того, как предмет подобран троллем.
также хотелось бы старый спринт (временный).
Старый 06.01.2010, 03:54
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Насчет рождения животных поточнее, пожалуйста. Заметил только, что у арахнидов рождаются темные пауки (fixed).
Печка крафтится: rghost.ru/795468.view
Нужно узнать после каких манипуляций... Я хз почему, должна всегда уменьшаться. На тебе не висело бафов сна?
По поводу предметов: исправлю чуть позже.
По поводу спринта не, это неинтересно.
Старый 06.01.2010, 04:48
Gottfrei

offline
Опыт: 2,102
Активность:
вот например серые волки достигая 2 лвла превратились в темных мишек 1 лвла. олень разродился кабанами. короче пересмотри систему, каждый раз по разному.
Старый 06.01.2010, 21:59
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт: 4,653
Активность:
  1. Невозможно использовать сырое мясо когда полное хп. "А жрать та хочется" :)
  1. Невозможно построить "Tent" с такими ресурсами. (рис. в ат)
  1. Невозможно построить "Scout Tower" с наличием всех ресурсов. (рис. в ат)
  1. Поиграл 30 минут, завис на пару сек, потом отпустило, но стало подлагивать. Поиграл еще 5 мин, "лег спать" и пошли слайды, "проснулся" - отпустило...
Надо что-то решать с оптимизацией.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Bug (Tent).jpg
Просмотров: 10
Размер:  97.7 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  Bug (Scout Tower).jpg
Просмотров: 10
Размер:  93.2 Кбайт  

Отредактировано ShaRhaN, 07.01.2010 в 14:29.
Старый 07.01.2010, 14:24
Gottfrei

offline
Опыт: 2,102
Активность:
кстати обычный pole-axe должен апгрейдится в massive.
Старый 07.01.2010, 16:39
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
вот например серые волки достигая 2 лвла превратились в темных мишек 1 лвла. олень разродился кабанами. короче пересмотри систему, каждый раз по разному.
У тебя глюки =) Просто у детей есть способность "бродячий" вот они и не остаются у родителей. Или давай реплей, я все проверил.
  1. Поиграл 30 минут, завис на пару сек, потом отпустило, но стало подлагивать. Поиграл еще 5 мин, "лег спать" и пошли слайды, "проснулся" - отпустило... Надо что-то решать с оптимизацией.
Это не оптимизация, это кол-во предметов на карте зашкаливает, но я придумал неплохую идейку.
По остальному: сейчас поправлю.
Старый 07.01.2010, 18:06
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
Hellfim, это не баг, но в начале ему хоть надо жрачку оставлять, чтобы он через некоторое время кони не откинул.
Старый 07.01.2010, 18:53
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Все, я понял из-за чего баг с животными, сейчас исправлю.
Старый 07.01.2010, 19:29
Gottfrei

offline
Опыт: 2,102
Активность:
еще нужен реплей, где мелкий кабан переходя на 2 лвл разродился кучей волков разного уровня. и чуть позже ниоткудя взялся медвежонок?
Старый 07.01.2010, 20:38
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Нет, реплей все равно ничего не даст, из кабана может хоть краб вылезти =) Я сейчас исправляю.
Старый 07.01.2010, 21:06
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт: 4,653
Активность:
Маленькая змея в Темнолесье не атакует, но при этом стоит около героя и пытается атаковать. Жесткий абуз прокача. Так же и большая змея. Ты ее срываешь, она гонится и атакует, но как только ты заходишь на горбик, она тупит и стоит без дела 3-5 секунд, потом бежит обратно. За это время можно одним героем, снять ей около 30-40% здоровья, если вчетвером навалится, то будет ой гггг....
ShaRhaN добавил:
Почему когда стоишь здание около спящих нейтралов, даже не очень близко к ним, они срываются? =/
Старый 08.01.2010, 14:21
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Хз, я тоже это заметил. Это причуды вара, буду исправлять.
Старый 08.01.2010, 18:12
Gottfrei

offline
Опыт: 2,102
Активность:
нейтралам нужно установить радиус на получение атаки при постройке зданий. в константах.
Старый 08.01.2010, 18:23
DvgMax

offline
Опыт: 217
Активность:
Баги, недоработки и предложения к последней версии:
1. Не восстанавливается тепло. Ночью, если стоять у костра, оно не будет отниматься, но восстановить его невозможно. Днём оно должно слабо восстанавливаться само, у костра - хорошо восстанавливаться в любое время.
2. Животные появляются в неположенных местах. Я видел белого медведя в лесу, черепахи появились рядом с пауками. А мой пингвин первого уровня, при переходе на вторую стадию, превратился в белого медведя третьего уровня.
3. Избыток второстепенных ресурсов. Например нефти. Хотя, я так понимаю, они будут появляться в шахтах?
4. Ресурсы не исчезают. Через 10-15 минут на карте становится огромное количество шкур, мяса и костей (да и ресурсов не животного происхождения тоже). Ресурсы должны исчезать сами по себе через некоторое время. Так же можно сделать, чтобы животные сами уничтожали (съедали) мясо и кости.
5. Численность животных. Животные быстро появляются и медленно исчезают. Нужно заставить их охотится друг на друга. Или это просто ещё не сделано? Ещё круче было бы им сделать потребность еды.
6. Армия форестера. У форестера может стать слишком много животных. Так как ограничения и лимиты - это не круто, лучше сделать им потребность еды + если они слишком далеко от форестера, игрок не может ими управлять (или даже сделать им радиус обзора 0). Тогда всех не прокормишь.
7. Животные мало двигаются, они должны больше ходить.
Можно сделать животным стаи. Например стая волков (кабанов, кого нибудь ещё), в ней ограниченно количество волков (пока старые не умрут, новые не появятся), третьего уровня могут достигнуть только 2 волка. Остальные остаются на втором. У стаи есть берлога, куда волки будут возвращаться. Если напасть на одного волка из стаи, он может позвать других на помощь. Конечно, не все волки в игре будут в стаях.

Отредактировано DvgMax, 11.01.2010 в 21:34.
Старый 11.01.2010, 21:18
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Не восстанавливается тепло. Ночью, если стоять у костра, оно не будет отниматься, но восстановить его невозможно. Днём оно должно слабо восстанавливаться само, у костра - хорошо восстанавливаться в любое время.
Уже исправлено.
Животные появляются в неположенных местах. Я видел белого медведя в лесу, черепахи появились рядом с пауками. А мой пингвин первого уровня, при переходе на вторую стадию, превратился в белого медведя третьего уровня.
Я борюсь с этим...
Избыток второстепенных ресурсов. Например нефти. Хотя, я так понимаю, они будут появляться в шахтах?
Да, это пока так.
Ресурсы не исчезают. Через 10-15 минут на карте становится огромное количество шкур, мяса и костей (да и ресурсов не животного происхождения тоже). Ресурсы должны исчезать сами по себе через некоторое время. Так же можно сделать, чтобы животные сами уничтожали (съедали) мясо и кости.
В версии 0.5.9 уже меньше и можно свободно играть.
Численность животных. Животные быстро появляются и медленно исчезают. Нужно заставить их охотится друг на друга. Или это просто ещё не сделано? Ещё круче было бы им сделать потребность еды.
Опять же в 0.5.9 исправил, теперь животные быстрее умирают и медленнее рождаются.
Армия форестера. У форестера может стать слишком много животных. Так как ограничения и лимиты - это не круто, лучше сделать им потребность еды + если они слишком далеко от форестера, игрок не может ими управлять (или даже сделать им радиус обзора 0). Тогда всех не прокормишь.
Это будет посложнее, так что, пока я не начну писать поведение животных будет ограничение =)
Животные мало двигаются, они должны больше ходить.
Норм.
Можно сделать животным стаи. Например стая волков (кабанов, кого нибудь ещё), в ней ограниченно количество волков (пока старые не умрут, новые не появятся), третьего уровня могут достигнуть только 2 волка. Остальные остаются на втором. У стаи есть берлога, куда волки будут возвращаться. Если напасть на одного волка из стаи, он может позвать других на помощь. Конечно, не все волки в игре будут в стаях.
Опять же будет, но позже.
Старый 12.01.2010, 05:11
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
У меня за мага персонаж заснул, и был включён щит и голод. У меня только тратилось медленно нр сон не спадал.
Старый 13.01.2010, 22:51
Gottfrei

offline
Опыт: 2,102
Активность:
бесит, что при касте спринта тролль тупит чуть ли не секунду.
Старый 13.01.2010, 23:24
Nikikin
Ку-ку
offline
Опыт: 8,994
Активность:
как на меня надо уменьшить время голода , тоесть увеличить сытость
Старый 13.01.2010, 23:28
DvgMax

offline
Опыт: 217
Активность:
^ Не надо, и так нормально.
1. Замедлить спаун животных (только не путём уменьшения манарегена).
2. Сделать, чтобы спринт не останавливал тролля.
3. Когда меня убил другой тролль, игра закончилась, хотя мой союзник был жив и это была моя первая смерть. Ещё раз, когда вышел один из троллей, игра закончилась (вышел не хост).
4. Желательно сделать, чтобы предметы можно было подбирать, когда все 6 слотов заняты (как в Доте).
Старый 13.01.2010, 23:57
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
У меня за мага персонаж заснул, и был включён щит и голод. У меня только тратилось медленно нр сон не спадал.
Будет исправлено.
бесит, что при касте спринта тролль тупит чуть ли не секунду.
Я попробую что-нибудь придумать
как на меня надо уменьшить время голода , тоесть увеличить сытость
Не, это будет в уровнях сложность (до которых пока далеко =))
Замедлить спаун животных (только не путём уменьшения манарегена).
Я уменьшу количество спавнящихся, ибо в opentest1 я просто не успел этого сделать.
Когда меня убил другой тролль, игра закончилась, хотя мой союзник был жив и это была моя первая смерть. Ещё раз, когда вышел один из троллей, игра закончилась (вышел не хост).
Если не в opentest1, то пофигу, в тест2 было много багов =)
Желательно сделать, чтобы предметы можно было подбирать, когда все 6 слотов заняты (как в Доте).
Честно говоря: пока лень.
Старый 14.01.2010, 06:30
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.