XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
ScExp или "Строитель кампаний"

О чём речь

При сохранении карты, содержащей cjass/vjass из кампании, вексовый/адиковый компилятор не может обработать карту, т.к. она находится в архиве кампании.
Я написал небольшую "утилитку" для JNGP, позволяющую автоматически скомпилировать карту кампании и запоковать ее обратно в архив кампании.
И спасибо ShadoW DaemoN за упаковщик.

Как устанавливать

  1. Качаем файл "ScExp.rar" и распаковываем в папку, в которую установлен ваш JNGP так, чтобы появилась папка ScExp.
  2. Открываем блокнотом файл в папке JNGP с названием "wehack.lua", ищем там следующие строки:
function compilemap()
    mappath = wehack.findmappath()
    compilemap_path(mappath)
end
И заменяем их на:
dofile("ScExp\\ScExp.lua")

function compilemap()
        mappath = wehack.findmappath()
    if mappath == "" then
        scexpBuildCampaign()
    else
        compilemap_path(mappath)
    end
end
Не забудьте вверху dofile !
Теперь в WE должно появиться новое меню "Sc Exp."

Как использовать

  1. Открываем WE
  2. Открываем нашу кампанию
  3. Открываем карту кампании
  4. Делаем в карте всё, что надо сделать...
  5. Сохраняем карту
  6. Вводим имя нашей карты в кампании.
  7. Сначала WE сохранит карту и кампанию. Затем CampaignBuilder достанет эту карту из архива кампании и запустит компиляцию. Если она прошла успешно, CampaignBuilder импортирует скомпилированную карту обратно в архив кампании.

Также ScExp имеет дополнительные опции:

  • Enable CampaignBuilder
    Собственно включает/выключает Campaign builder.
  • Use "Recent Document" as current campaign
    Доставать-ли путь к кампании из реестра. В противном случае при каждой компиляции будет выводиться диалог выбора файла кампании.
  • Compile Map..
    Вы можете скомпилировать отдельно указанную карту.
  • Build campaign map..
    Эта функция компилирует отдельно указанную карту прямо из кампании, не открывая ее в редакторе.
  • About..
    О тюленях..
Если что-то не работает, попробуйте прописать пути в реестре: xgm.ru/forum/showpost.php?p=951371&postcount=25
Скомпилировать карту кампании со всеми удобствами получается пока только таким способом.
Скачать последнюю версию: xgm.guru/files/100/242471/comments/445279/ScExp.zip
Скачать в сборке JNGP: xgm.guru/p/wc3/jassnewgenpack-r
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar ScExp.rar (77.3 Кбайт, 742 просмотров )

Отредактировано ScorpioT1000, 20.02.2020 в 16:33.
Старый 29.11.2009, 11:36
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
Как то не замечал этого, работа велась отдельно, а так, очень полезно, имхо нужно залить
Старый 29.11.2009, 12:06
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Афтор знает толк в водке с швепсом
// пост вроде 3637 но пока не уверен =/
Старый 29.11.2009, 14:28
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
Хм... должно пригодится. Плюсую топик стартеру. repsect и ужавуха! )
Старый 30.11.2009, 08:22
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
New ver. 36411137 !
Старый 05.12.2009, 18:35
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Новая версия! Исправлена проблема с пробелами в пути к файлу карты, которая идет из корня grimoire.
Старый 13.12.2009, 00:21
Forum_Russia
(-_(-_-)_-)
offline
Опыт: 2,463
Активность:
ScorpioT1001:
function compilemap()
mappath = wehack.findmappath()
compilemap_path(mappath)
end
ScorpioT1001:
dofile("ScExp\\ScExp.lua")
function compilemap()
mappath = wehack.findmappath()
if mappath == "" then
scexpBuildCampaign()
else
compilemap_path(mappath)
end
end
Если всё сделать как ты говоришь то после вставки будет 3 end'a это не смертельно?
Старый 07.04.2010, 08:23
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
Народ, можете мне пожалуйста разъяснить как сделать так, чтобы при работе ScExp (сохранении карты в кампании) не вылетала следующая ошибка:
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянный.JPG
Просмотров: 131
Размер:  11.1 Кбайт  
Старый 22.04.2010, 08:10
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
путь до JNGP и до кампании не должен содержать русских букв.
Старый 22.04.2010, 08:29
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
Никаких русских путей.
JNGP: C:\Program Files\Warcraft III\jassnewgenpack5d_experemental
Кампания: C:\Program Files\Warcraft III\Campaigns\Runes of Darkness
Та же ошибка. Как мне быть?....
Старый 22.04.2010, 18:44
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
у тебя почему-то не может достать ключ из реестра, для jngp O_O
знаешь как работать с реестром?
пропиши там в HKEY_CURRENT_USER\Software\Grimoire\GrimPath значение "C:\Program Files\Warcraft III\jassnewgenpack5d_experemental"
Старый 22.04.2010, 19:17
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
Нет у меня там вообще GrimPath =(
simbioting добавил:
В реестре.
Дохожу до HKEY_CURRENT_USER\Software\Grimoire\ а дальше ничего нет.
И в фалах справа GrimPath тоже нет.
Старый 22.04.2010, 21:43
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
так создай строку справа и назови именно так
Старый 22.04.2010, 21:55
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
А теперь пишет следующее: (ищет какую-то мапу...)
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Безымянный.JPG
Просмотров: 128
Размер:  16.7 Кбайт  
Старый 22.04.2010, 22:06
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
ScorpioT1001, cлушай, у тебя JNGP идёт без ошибок?
А можешь мне прислать его??? В архиве?
Старый 23.04.2010, 08:10
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
он у меня точно такой-же
ScorpioT1001 добавил:
у тебя явно что-то с реестром. ты от админа пускаешь жнгп?
Старый 23.04.2010, 08:47
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
Да.
Я пробно создал карту LastBuiltMap и отправил её в папку ScExp, но тперь он лишь заменяет ТУ карту на нужную мне в кампании.....
Вообщем полный.......
Старый 23.04.2010, 08:58
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
а до этого её там не было ? ты что во всплывающем окошке с текстом пишешь?
ScorpioT1001 добавил:
надо писать там точно такоеже имя карты, какое ты задал ей у себя в кампании
Старый 23.04.2010, 10:15
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
Я так и делаю.
Кстати, карты LastBuiltMap ИЗНАЧАЛЬНО в самой папке ScExp не было.

Отредактировано simbioting, 23.04.2010 в 13:26.
Старый 23.04.2010, 11:39
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт: 1,295
Активность:
Слушай, можешь прислать скрин с твоим реестром "HKEY_CURRENT_USER\Software\Grimoire\GrimPath"??
Старый 23.04.2010, 23:42
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.