XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 36,798
Активность:
[Tool] BLP Laboratory

Описание

BLP Laboratory (сокращенно - BLP Lab) предназначена для просмотра и конвертирования текстур BLP.
Текущая версия - 0.5.0.500
» История создания
Все началось... хмм... опираясь на логи (по асе с тоадкопом) - определить сложно. Но 26 декабря 2008 года состоялся примечательный разговор о сообщениях про сжатие текстур на форуме, о неправильности рекомендации war3 viewer'a для этой цели, о том, сколько он ненужного кладет в blp файл, об альтернативных вариантах, и о собственном конвертере - у меня как раз тогда была в стадии бета-тестирования своя библиотека. На следующий день (27 декабря) тоадкоп сказал, что не отказался бы от конвертера.
С января по апрель у меня не было времени заняться конвертером - подготовка другой программы, релиз, послерелизное скоростное исправление багов, распространение, нахождение дырок в скриптах и борьба за справедливость. Добавьте к этому real life.
Первое апреля - день лулзов, но именно тогда мы с Тс начали думать над названием данной софтины. К делу также подключили Адольфа, но его варианты были очень чуть-чуть неоригинальны. Помню, Тс тогда предложил RE:BLP и у нас сразу возникли нецензурные вариации этого названия. Ну а дальше мы с Тс начали умно издеваться над названиями треков из плеера, вставляя туда BLP - в надежде найти хорошее название для программы, тогда то я и предложил BLP Lab.
Первая версия была выпущена в аккурат ко дню рождения Тс. Несмотря на неимоверное кол-во багов, именинник был чуть-чуть доволен начальным результатом (дело сдвинулось с мертвой точки). Вот с этого момента он начал предлагать некоторые интересные вещи, которые я, по возможности, реализовывал. А я начал с ним делиться своими соображениями насчет blp формата.
22 апреля Тоадкоп конвертирует первую партию иконок, мы дружно сходим с ума в аське, проделывая те же махинации с названиями треков, что и в тот раз. В данном случае предметом вставки было слово Vodka. Забавно. 26 апреля программа получила фирменную иконку бутыли (400 мл).
2 августа выходит новая версия программы, одним из основных нововведений является прогрессивное кодирование jpeg, то есть можно легко отличить .blp созданные таким методом. Также была добавлена поддержка чтения текстур из wow, что открыло новые возможности для юзеров.
To be continued...

Возможности

  • Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP (в том числе и BLP2), DDS (с простыми форматами);
  • Позволяет массово конвертировать файлы;
  • Может добавлять/убирать альфа-канал при сохранении;
  • Выдает подробную информацию об открытом файле;
  • Предоставляет различные настройки для сохранения файла;
  • Может оптимизировать BLP для уменьшения размера файлов (не влияет на качество);
  • Позволяет просмотреть прозрачность и альфа-канал.

Тезисы (aka "Что было бы неплохо добавить")

  • done Поддержка открытия BLP 2 (формат WoW)
  • done Комментарии в BLP
  • done Оптимизация BLP без пересохранения
  • done Браузер изображений по папкам
  • done Поддержка PNG (обязательно с альфа-каналом)
  • done Полная поддержка TGA
  • Автоматическое качество (для тех, кто не шарит)
  • Проверка модели на наличие текстур
  • done Поддержка формата DDS (DirectDraw Surface)
  • done Ресэмплинг по методу Lanczos'a
  • Поддержка формата PSD (PhotoShop Document)
  • Комментарии для других форматов
  • Массовое добавление комментариев
  • Поиск файлов по атрибутам (например, только палитровые BLP1)
  • MPQ браузер

История версий

[ 0.5.0.500 ] // [ 31.10.2010 ]
  • Добавлена поддержка сохранения BLP2 в палитровом и DXTC формате
  • Добавлена поддержка сохранения DDS в DXTC формате
  • Добавлена поддержка сохранения TGA в палитровом формате и c применением RLE
  • Добавлены опции сохранения для BLP2
  • Добавлены опции сохранения для DDS
  • Добавлены опции сохранения для TGA
  • Добавлены опции сохранения для PNG
  • Добавлены опции сохранения для JPG
  • Добавлено отображение информации о DDS файлах
  • Добавлено отображение информации о TGA файлах
  • Добавлено отображение информации о PNG файлах
  • Добавлено отображение информации о JPG файлах
  • Добавлены горячие клавиши для масштабирования (Ctrl и +/- на цифровой клавиатуре) и просмотра файлов (Ctrl+стрелки)
  • Дополнена поддержка открытия PNG файлов (в палитровом формате)
  • Ускорена загрузка JPG изображений
  • Исправлен баг с показом битности альфа канала для палитровых BLP2
  • Исправлен баг с масштабированием по методу Lanczos'a
  • Исправлен баг с перемещением развернутого окна
» [ 0.4.1.422 ] // [ 17.04.2010 ] // (x3437)
  • Добавлен файловый навигатор
  • Добавлена опция сохранения структуры папок в массовом конвертере
  • Добавлена оптимизация для палитровых BLP
  • Исправлен баг с оптимизацией сжатых BLP с ложными мипмапами
» [ 0.4.0.404 ] // [ 04.03.2010 ] // x10 (x1948)
  • Добавлена оптимизация BLP
  • Добавлена опция добавления комментариев в BLP
  • Добавлен вариант создания прозрачной рамки в окно настроек альфа-канала
  • Добавлена частичная поддержка DDS (для простых текстур в форматах RGB и DXT)
  • Изменен вид отображения информации о мипмапах
  • Теперь окно изменяет размер при открытии более мелких изображений
  • Исправлен баг с определением качества BLP
  • Исправлен баг с подсчетом количества записей в палитре
  • Исправлен баг с некорректным отображением прозрачности
  • Исправлен баг при масштабировании мелких мипмапов по методу Lanczos
  • Исправлено определение расширений, записанных не в нижнем регистре, в массовом конвертере
  • Исправлено определение BLP2 без альфа-канала
» [ 0.3.2.362 ] // [ 11.11.2009 ] // x75 (x1570)
  • Добавлено отображение качества BLP
  • Добавлено отображение типа кодирования JPEG в BLP
  • Добавлено опциональное использование Lanczos
  • Добавлена опциональная ассоциация BLP с программой
  • Исправлен баг с отображением прозрачности
  • Исправлен баг с полосами прокрутки
  • Исправлен баг с открытием некоторых палитровых BLP
» [ 0.3.1.333 ] // [ 02.09.2009 ] // x15 (x810)
  • Добавлен опциональный показ информации о BLP
  • Добавлен алгоритм ресэмплирования Lanczos для масштабирования
  • Добавлено центрирование изображения в окне
  • Теперь степень изменения масштаба зависит от величины масштаба
  • Исправлен баг с некорректным сохранением сжатого BLP без объединения заголовков
  • Исправлен баг с открытием изображения в формате BMP, сохраненного в Photoshop'e
  • Исправлены некоторые баги, связанные со сменой языков
» [ 0.3.0.307 ] // [ 02.08.2009 ] // x91
  • Добавлена поддержка BLP2 (открытие)
  • Добавлена поддержка диффузии ошибок (для палитровых BLP)
  • Добавлена поддержка прогрессивного кодирования (для сжатых BLP)
  • Добавлена возможность обрабатывать файлы в подпапках
  • Исправлен баг с папками в массовом конвертере
» [ 0.2.4.285 ] // [ 25.07.2009 ] // x26
  • Добавлена поддержка PNG формата
  • Добавлена возможность подстраивать окно под размеры изображения
  • Добавлена возможность запускать только одну копию приложения
  • Исправлен баг с мипмапами при открытии BLP через drag-n-drop
  • Убран лимит 512x512 при сохранении в BLP
» [ 0.2.3.265 ] // [ 22.07.2009 ] // x19
  • Добавлена поддержка языков
  • Добавлена опция стилизации интерфейса под ОС
  • Изменен метод выделения памяти для JPG
  • Теперь текущее имя файла будет отображаться в заголовке на панели задач
  • Исправлены ошибки, связанные с некорректным определением размера BLP
  • Исправлена ошибка при открытии не 24 или 32 битного изображения
  • Исправлена ошибка при загрузке и сохранении настроек BLP
» [ 0.2.2.242 ] // [ 19.07.2009 ] // x39
  • Добавлены кнопки "Show alpha" и "Show transparency" на панель
  • Добавлены сообщения для наиболее возможных исключений
  • Новые иконки для кнопок "Zoom in" и "Zoom out"
  • Теперь текст в окнах редактирования может быть выделен клавишами CTRL+A
  • Теперь, при сохранении в палитровый BLP, учитывается число цветов
  • Исправлена ошибка, возникающая в конвертере, если исходная папка не содержит искомых файлов
» [ 0.1.0.100 ] // [ 17.04.2009 ]
  • Первая версия

Отредактировано ShadoW DaemoN, 01.11.2010 в 07:44.
Старый 19.07.2009, 22:55
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
^ самый классный конвертер все остальные безбожно уныло отдыхают в стороне.

Toadcop добавил:
Сивиндушка

Отредактировано MF, 20.07.2009 в 16:24.
Старый 19.07.2009, 23:00
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
Давно ждал. Круто. Потестил, багов не нашлось.
Очень хотелось бы поддержку сохранения в png.
Название ужасное
Старый 19.07.2009, 23:05
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Грац, сделай ещё смотрелку, типа IrfanView Thumbnails, будет вообще супер!
Старый 19.07.2009, 23:06
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Круто, но в лаборатории я думаю можно делать все, а тут только конвертить, так что это скорее BLP Converter.
Старый 19.07.2009, 23:16
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 36,798
Активность:
V1ctor1ous, я, конечно, могу добавить поддержку (это тот модуль, который сейчас в button manager'e), но он, насколько я знаю, не будет держать альфа-канал . Чем название не нравится? Ты сам как назвал бы программу?

RazArt, возможно сделаю.

Hellfim, что ты имеешь ввиду под словом "все"?

Обновил первый пост, добавил "Тезисы" и "Историю создания" (рекомендуется к прочтению ^_^)
Старый 19.07.2009, 23:24
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
ShadoW DaemoN, ну конвертить, добавлять рамки, рисовать (хотя это не особо надо).
Старый 19.07.2009, 23:28
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
Цитата:
BLP Converter.

дык вроде уже есть такая прога.

опа баг нашел: значит жму я на файлы картинок в диалоге и вдруг вылетает Access Violation. и так при нажатии на любой файл. прогу пришлось закрыть, но и после этого получил в морду финальный виолайшн.
Старый 19.07.2009, 23:33
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
agentex, чёт у мну не фаталит
Старый 19.07.2009, 23:43
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 36,798
Активность:
Hellfim, мешать все как-то

agentex, про конвертеры - прочитай пост тоадкопа еще раз.
Насчет Access Violation - это очень странно, тестили еще двое кроме меня и у них все норм было. Ну а вообще нужно увидеть скрин и описать формат картинок, которые ты пробовал открыть (битность, сжатие, etc.)...
Старый 19.07.2009, 23:46
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
ТОлько сегодня думал как по резкому из блп в джипег конвертнуть, и тут на тебе, манна небесная. Автор гратц.
Название не важно, главное че прога творит.
Старый 19.07.2009, 23:58
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Хы... об этой шняге мне втирал тоадкоп и не хотел ею делиться xd
Старый 19.07.2009, 23:59
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
Название не важно, главное че прога творит.
прога 3637 !
Старый 20.07.2009, 00:01
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 36,798
Активность:
Ranger21, ну и правильно он делал ^_^
Хочу всем сообщить, что я на днях продолжил расковыривать текстуры из wotlk и у меня получилось сделать их чтение полностью правильным - не только цвета, но и альфа-канал в порядке! Кто не верит, могу пруф скинуть лично. Осталось только код из наработки перенести в библиотеку и юзать.
И еще небольшая реклама: с помощью этой проги (старая версия, между прочим, еще была) Тоадкоп уменьшил вес своей карты более чем на 500 кб!
кто еще не в курсе - эта версия еще далеко не релиз.

Отредактировано ShadoW DaemoN, 20.07.2009 в 00:50.
Старый 20.07.2009, 00:41
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
Цитата:
Насчет Access Violation - это очень странно, тестили еще двое кроме меня и у них все норм было. Ну а вообще нужно увидеть скрин и описать формат картинок, которые ты пробовал открыть (битность, сжатие, etc.)...

имаг: жпг, размер 2460х2640, битность 24. вроде все стандартно..
Старый 20.07.2009, 02:25
PhoenixDark
Blizzard forever
offline
Опыт: 1,641
Активность:
Крутая прога тока не понятно почему на ангтском.
Старый 20.07.2009, 02:35
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
Наконец то нормальный конвертор.Ура
Старый 20.07.2009, 04:16
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
имаг: жпг, размер 2460х2640, битность 24. вроде все стандартно..
lol ? какая тут стандартность ? ...
Старый 20.07.2009, 04:40
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
Toadcop ну это ирония вообщето.. намек на то что либо превьюв не должен отображать имаги с таким разрешением, либо уменьшать их.
Старый 20.07.2009, 14:20
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Мда, короче надеялся на уменьшение размера хотя бы немного, но перекомпиляция blp не дала прироста уменьшения размера. xD
У меня 45 кб 256 на 256 блп, при хорошем качестве.
Эта тулза делает 50+
Старый 20.07.2009, 14:31
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.