XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Система Knockback'а (Отталкивания)

Описание Фунций Внутри
Действует одекватно в мультеплеере
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Knockback v1.0.w3x (20.0 Кбайт, 241 просмотров )

Отредактировано 16GB, 05.07.2009 в 13:52.
Старый 05.07.2009, 13:29
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
16GB А в чём суть?

Sakh_badboy добавил:
Описания нет
Старый 05.07.2009, 13:34
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Описание параметров функции есть. А что ещё надо?
Суть ну прото можно делать с этой системой разные способности(подходящие для мультиплеера) примеры есть на карте.
Старый 05.07.2009, 13:42
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
16GB я не про это.Я не знал что за
Цитата:
Knockback'а
и скачал вслепую.Напиши система ударной волны и прочего,вот что я имел виду
Старый 05.07.2009, 13:50
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
16GB молодец, система не дурна. Но вот я думаю, что тебе ее надо делать на джассе и тогда будет вообще хорошо.
Так же нужно написать тебе функцию, просчитывающая удар юнита. Если юнит ударяет вражеского юнита, то на него действвует такое то заклинание. я так понял, что ты делал на основе какого- то заклинания.
Старый 05.07.2009, 14:02
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Цитата:
я так понял, что ты делал на основе какого- то заклинания.

Нет
Я из jass только локальные нормально поэтому так и оставлю.
Цитата:
Так же нужно написать тебе функцию, просчитывающая удар юнита.

я не собирался делать из этого адекватную систему движения юнитов , а прото для спеллов. например Great Bash у Баратрума в doTа.
Старый 05.07.2009, 14:05
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
16GB Кстати да системка клсс
Старый 05.07.2009, 14:07
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
16GB громоздко , красиво (я такую систему видел на хайве ее сделал "Paladon") . Плагиат... Я такую систему напишу в один триггер. на массивах
Старый 05.07.2009, 14:10
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
Bee ссылку дай на систему "Paladona", а потом посмотрим, чей код, его или не его.
Старый 05.07.2009, 14:17
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Цитата:
Плагиат...

Ниче не крал т.к. все делается по одной схеме.
For each (Integer A) from 1 to , скока надо do (Actions)
Старый 05.07.2009, 14:17
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
И мне дай тож ссылку

16GB добавил:
Нашел я ту карту похоже сделано(Просто все делается через одно)
Старый 05.07.2009, 14:21
silumin

offline
Опыт: 11,153
Активность:
16GB, уже была такая наработка на XGM.
Старый 05.07.2009, 14:22
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
16GB ясно. извини просто, я ето так на всякий пожарный вдруг...
Старый 05.07.2009, 14:22
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
Человек старался а вы.
Старый 05.07.2009, 14:25
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
Sakh_badboy не спорю автор поработал на ура. система реально крута, но ее можно усовершенствовать.
Старый 05.07.2009, 14:30
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
Итак, несмотря на то что выглядит неплохо...
Раз: "Система" на систему не тянет. Отброс назад является домашним заданием для любого уважающего себя спеллмейкера. Что в этом особенного?
Два: "Система" утечна. Вложение в подтверждение. даже не буду говорить откуда утечки. Автору почитать умные статейки и учить Jass.

MF добавил:
Циферки внизу это количество хэндлов висящих в памяти на данный момент. Важно не состояние этого числа а изменение в ходе игры.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Knockback_fail.w3x (20.5 Кбайт, 54 просмотров )
Старый 05.07.2009, 14:46
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Плагиат на самом деле, это переведённая система с буржуйского сайта.

И ещё... автор, такие системы ни в коем случае нельзя делать на GUI, у них дохренища утечек, проверяется с помощью одной системки.

Я только одну систему отталкивания встречал работающую без утечек.

MF

Чёрт, я писал ещё до твоего поста.

Но да, у тебя умнее написано. =))
Старый 05.07.2009, 14:46
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
16GB
Цитата:
Я такую систему напишу в один триггер. на массивах

http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=26527
Старый 05.07.2009, 15:59
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.