XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль

Закрытая тема
 
ZlaYa1000
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 143,442
Активность: 6667
Вопрос о переключающихся абилках
Я хочу сделать катапульту, которой дать переключающуюся абилку. Подробнее:
Мне необходимо сделать так, чтобы при первом положении переключателя катапульта использовала абилку - горючая смесь, а при втором - картеч.( когда используеться одна, вторая не используеться).
Конечно лучше, чтоб было реализовано средствами только Обджект Эдитора, но если нереально, то и от тригеров не откажусь =)
Старый 26.02.2004, 20:30
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 90,094
Активность: 0
Делаешь 2 триггера. Один за масло, другой за картечь (если нада могу написать как их сделать.) Один из триггеров выключен. При одном использовании спелла выключаешь триггер "масло" и включаешь "картечь" при повторном наоборот. Ето так - грубо говоря, если нада могу написать сам триггер
Старый 26.02.2004, 20:58
ZlaYa1000
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 143,442
Активность: 6667
Да пожалуй, а то не очень дохожу. И ещё надобудет забацать проверку на грейд( ибо такая вещьбудет работать только после грейда)
Старый 26.02.2004, 21:01
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 40,263
Активность: 0
Участник проектов:
-Dark Way To The Sky
Хмм, можно было бы сделать это на основе способности одних юнитов превращаться в других. Скажем, переделать способность друида-медведя, но дать ее одной катапульте, а в качестве альтернативного юнита взять другую. И затем сделать, чтобы эта способность требовала изобретения.
Получается вообще без триггеров.
Будет время - попытаюсь реализовать.
________________
Видно боцман ты прав - жить нельзя научить.
Можно лишь научить говорить попугая.
Старый 26.02.2004, 21:36
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 90,094
Активность: 0
Можно и так. Но для меня было бы проще сделать триггерами. Завтра выложу свой пример.
Эээх увлекся я рельефом, начал триггеры забывать.
Старый 26.02.2004, 21:41
ZlaYa1000
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 143,442
Активность: 6667
Sergey респект! Так и сделаю. Всем спасибо.
Мефист а мне обджект эдитором

BLIZZARDv1.000 добавил.
проще :)
Старый 26.02.2004, 21:55
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 90,094
Активность: 0
Лана, замутим на борохолке тему, Сергей выложит свой вариант - я свой.
Старый 26.02.2004, 22:01
ZlaYa1000
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 143,442
Активность: 6667
нет я серёгин вариант выложу, хотя не стоит ибо для сизвинда абилити
Старый 26.02.2004, 22:13
Диман

offline
Опыт: 399
Активность: 0
можно попробовать сделать в качестве заклинания:
"если у юнита есть две или более автокастинговых спеллов...то нельзя активацию поставить сразу на несколько заклинаний"
Старый 26.02.2004, 22:28
ZlaYa1000
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 143,442
Активность: 6667
С автокастом геморно будет, так как он коряво работает с пасивками....серёгин метод лучший
Старый 27.02.2004, 06:18
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 40,263
Активность: 0
Участник проектов:
-Dark Way To The Sky
Мой метод оказался вполне рабочим - я проверил. Blizzard, если возникнут сложности - я тебе скину сценарий.
________________
Видно боцман ты прав - жить нельзя научить.
Можно лишь научить говорить попугая.
Старый 27.02.2004, 12:43
ZlaYa1000
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 143,442
Активность: 6667
сложностей не возникло, ибо в обджект эдиторе я чуствую себя как рыба в воде....
ещё раз спасибо
Старый 27.02.2004, 18:40
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.