XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Интересные наработки
Вышлю пару сценариев, представляющих определенный интерес, поскольку каждый из них решает весьма необычную задачу.
Итак, первая наработка - триггерная защита от читов. Если вы хотите, чтобы игроки не использовали читов на вашей карте - эта наработка для вас. Часть читов отлавливается на все 100%, часть отлавливается в течении 4-5 секунд игрового времни, часть улавливается
лишь с определенной вероятностью. Большинство людей не настолько хорошо знают wedit, чтобы такую защиту отключить.
Пример работы: если использован чит изобретения всех технологий, то проверяемый игрок изобретет в том числе и технологии, не имеющие отношения к его расе. Скажем, если известно, что игрок играет не на нежити и вдруг у него появляется технология этой расы - налицо использование чита. Для отлова неубиваемости используется особый юнит, который мы прячем в угол карты. Он будет периодически появляться, атаковать другой юнит и исчезать. По честному он никогда не убьет другой юнит (на который
нападает) но если вдруг это происходит - налицо чит. Труднее всего отловить чит добавления денег, но и это можно сделать хотя бы в некоторых ситуациях.
Вообще-то это старая наработка еще для простого war3. Сейчас ее можно значительно улучшить.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m Cheats.w3m (21.0 Кбайт, 363 просмотров )

Отредактировано Sergey, 06.12.2004 в 23:43.
Старый 25.02.2004, 13:08
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Великолепная наработка Кеш для игровых миров. Идея в следующем: допустим у нас есть сценарий, в котором есть свои юниты, дудсы, квесты, вещи и т.д. Допустим мы хотим сделать, чтобы герой перешел с одной карты на другую, но потом мог вернуться
обратно. Сразу возникает много проблем: ведь некоторых монстров на карте герой уже убил, некоторые вещи подобрал, некоторые квесты выполнил и т.д. Как все это учесть? Для этого и служит моя наработка с кешем.
Суть в том, что в кеш автоматически сохраняются все юниты (включая героев), destructibles (деревья и т.п.) и даже вещи. Т.е. если герой уничтожил какое-то дерево или оставил какой-то артефакт лежать на земле, при следующей загрузке сценария дерево будет мертво, а предмет будет лежать на том же самом месте! Это даже круче, чем то, что сделали близзы в кампании за орков.
При желании можно создавать связанные друг с другом сценарии, т.е. игровые миры.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x CASH (t).W3X (28.2 Кбайт, 1315 просмотров )
Тип файла: w3x cash.w3x (25.9 Кбайт, 262 просмотров )

Отредактировано Sergey, 06.12.2004 в 23:44.
Старый 25.02.2004, 13:10
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Триггерная наработка, которая позволяет определить является ли какой-то юнит неуязвимым. В редакторе не предусмотрены проверки такого рода.
Решить такую задачу не так уж сложно, но сначала придется поломать голову. Если интересно - попробуйте сами. Привожу эту наработку еще и потому, что упоминал о ней в одной из своих статей.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m Inv paladin.w3m (12.8 Кбайт, 179 просмотров )

Отредактировано Sergey, 06.12.2004 в 23:45.
Старый 25.02.2004, 13:14
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
А вот наработка такого рода: если есть периодическое событие инициирующее триггер и требуется изменить его период. Когда-то мы с Cacodemon-ом поспорили, он утверждал, что это можно сделать лишь с помощью Jass. Но я нашел и другой способ :).
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m change cicl length.w3m (17.0 Кбайт, 192 просмотров )

Отредактировано Sergey, 06.12.2004 в 23:46.
Старый 25.02.2004, 13:17
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Наработка по объединению зарядов у однотипных предметов:
http://wc3.xgm.guru/files.php?do=getfile&fileid=578

И вообще, если поискать у нас на сайте - можно найти что-нибудь интересное
http://wc3.xgm.guru/files.php?category=4
Старый 07.12.2004, 00:01
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
Цитата:
Великолепная наработка Кеш для игровых миров.

почему то получается, что кеш при перезаписи не очищается и с каждым новым восстановлением начала уровня колво героев уввеличивается, такое, кстати было и в одной кампании про паука дракона (забыл название). а мне надо, чтобыможно было достать из кеша начало уровня в карте без сохранения карты. Ето возможно?
Старый 05.09.2006, 16:02
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.