ALAKRIL
offline
Опыт:
854Активность: |
Замедление времени
Как сделать так, чтобы, когда герой применял способность, то всё вокруг останавливалось(кроме героя) на несколько секунд,а после этого постепенно восстанавливалась прежняя скорость. |
07.04.2009, 15:16 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт:
23,423Активность: |
Теоретически- создать область вокруг героя и отслеживать вход в нее юнитов, паузить их, их анимацию и добавлять их в некую группу, запустить таймер после каста, который через х секунд удалит область и возвратит все в норму |
07.04.2009, 15:18 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dave_wwid
offline
Опыт:
12,954Активность: |
Можно после окончания паузы сделать даммикаст "Human sorceress - slow (picked unit)" Но плавное возращение скорости будет сделать сложнее ( тогда надо все на Jass делать). |
07.04.2009, 15:26 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ALAKRIL
offline
Опыт:
854Активность: |
А вы можете его на Jass'e написать? А то я новичок. |
07.04.2009, 15:31 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт:
23,423Активность: |
ЧИтай FAQ и статьи по Jass'у, там действительно ничего сложного. Тут врятли кто-то что-нибудь за тебя сделает, но если конечно, свободное время найдется... Ты бы лучше сам написать попробовал и дал на исправление |
07.04.2009, 15:33 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
ALAKRIL
Это просто, давай юниту на это время ауру боя(у минотавра) с отрицательными значениями. |
07.04.2009, 22:23 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Ну можно сделать так - есть пассивный скилл пустышка - замедление времени.
Когда используешь этот скилл, то даётся способность замедление времени ( аура боя у минотавра) с нужными тебе % (допустим макс лвл 200%),а скилл должен иметь 50 уровней хотя бы... даётся 50ый уровень с 200%, а потом триггерно(джасс) опускается уровень пассивки с помощью таймера ( с нужным тиком, чтобы это выглядело плавно) PS: Если 200% понижение скорости на 50% уровне, то на 49 будет уже 196, на 48 - 192, каждый уровень снимать по 200/50 = 4 % скорости....
Ну и надо рассчитать правильно кулдаун, сделать эту абилку мультиприменимой ( разными юнитами)
Тут надо использовать как минимум таймеры и хендл атачи... а для мульти применения - unit of ability being cast должен переноситься в таймер с каждым разом |
07.04.2009, 22:32 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Ranger21, какие еще хендл аттачи? В массив забиваешь таймер и ищешь по нему...
|
07.04.2009, 22:50 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
А что если паузить всех юнитов и сбрасывать их скорость анимации на 0 ? |
08.04.2009, 00:14 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
CDJ, нужен постепенный анапауз, с аурой проще.
|
08.04.2009, 00:17 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
Hellfim,дык...таким же образом вейтим опр кол-во времени и унпаузим,восстанавливая скорость анимации.например в доте Chronosphere(не помню точно) сделана примерно так) только там не на всю карту, а именно определённый регион...
|
08.04.2009, 00:20 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
CDJ, в доте моментальный анпауз.
|
08.04.2009, 00:23 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт:
5,674Активность: |
Можно на всех врагов после анпауза кидать скил пурж, он как раз изменяет скорость от 0 до 100%. |
08.04.2009, 00:53 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
как по мне, так самый тру вариант - пауз юнитов, анимация на 0 и таймерами восстанавливаем.. |
08.04.2009, 04:33 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DrKirc
offline
Опыт:
5,933Активность: |
а разве магия смерч не замедляет юнитов? У меня лично с помощью этой ауры сделана башня замедления. |
09.04.2009, 08:19 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|