XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
arko59
начинающий Jass'ер
offline
Опыт: 1,066
Активность:
От чего зависит скорость загрузки карты?
делаю карту, с загрузкой проблем пока нет, но хотелось бы знать чтоб не допускать ошибок :):
Старый 26.01.2009, 23:29
Dragon Knight
Меткий стрелок!!!
offline
Опыт: 4,138
Активность:
От количества объектов указанных в ВЕ
Размера карты(игрового)
А так же от скрипта карты(jass script)
(Наверное замечал в некоторых аренах, где герои стоят сразу после инициализации карты то, что карта довольно долго грузится, когда шкала загрузки доходит почти до конца)
Старый 26.01.2009, 23:33
arko59
начинающий Jass'ер
offline
Опыт: 1,066
Активность:
а если добавлять юнитов триггерно то тормозов при загрузке меньше будет?
Старый 27.01.2009, 08:25
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
arko59 да намного меньше, но это неудобно если можно сразу создать в ВЕ. Если у тебя около ста юнитов то конечно загрузка дольше будет, а если юнитов 5 то толку от них мало :(
Старый 27.01.2009, 08:26
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Можно и декор и тайлы и юнитов при инициализации карты триггерно создавать! Хотя это наверно бред! )
Достаточно по возможности создавать только юнитов триггерно!
Старый 27.01.2009, 08:41
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
Gam_Over, какая разница, юниты все равно создаются при загрузке карты. Быстрее не будет.

Hellfim добавил:
Т.е. триггерно.
Старый 27.01.2009, 09:24
arko59
начинающий Jass'ер
offline
Опыт: 1,066
Активность:
не ну если не при инициализации, а допустим, через минуту после загрузки, тогда я думаю она будет быстрей. Или я не прав?
Старый 27.01.2009, 09:51
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,637
Активность:
arko59, ну соответственно. Уменьшится время загрузки карты, но потом будет тратиться время на "подгрузку".
Старый 27.01.2009, 09:59
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Если постепенно создавать юнитов во время игры это будет ваще незаметно!
Старый 27.01.2009, 10:01
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Не заморачивайся, для этого существуют slk оптимизаторы и wc3map optimizer
Старый 27.01.2009, 11:37
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
Hellfim я имел в виду когда пройдет несколько времени! но подзагрузка может быть и маленькой это уже зависит от компа!
Старый 27.01.2009, 14:09
KhanJareck

offline
Опыт: 1,453
Активность:
Если в мапе есть вступительный ролик, то подобавлять юнитов тригером можно вообще без тормазов.
Т.е. На 1 сек запускается ролик, и паралельно с ним каждую секунду создается до 20 юнитов (можно по 1 с интервалом 0.5-1сек). Лагов не должно быть.
Старый 28.01.2009, 13:48
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.