arko59
начинающий Jass'ер
offline
Опыт:
1,066Активность: |
От чего зависит скорость загрузки карты?
делаю карту, с загрузкой проблем пока нет, но хотелось бы знать чтоб не допускать ошибок :): |
26.01.2009, 23:29 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dragon Knight
Меткий стрелок!!!
offline
Опыт:
4,138Активность: |
От количества объектов указанных в ВЕ
Размера карты(игрового) А так же от скрипта карты(jass script) (Наверное замечал в некоторых аренах, где герои стоят сразу после инициализации карты то, что карта довольно долго грузится, когда шкала загрузки доходит почти до конца) |
26.01.2009, 23:33 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
arko59
начинающий Jass'ер
offline
Опыт:
1,066Активность: |
а если добавлять юнитов триггерно то тормозов при загрузке меньше будет? |
27.01.2009, 08:25 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
arko59 да намного меньше, но это неудобно если можно сразу создать в ВЕ. Если у тебя около ста юнитов то конечно загрузка дольше будет, а если юнитов 5 то толку от них мало :(
|
27.01.2009, 08:26 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Можно и декор и тайлы и юнитов при инициализации карты триггерно создавать! Хотя это наверно бред! ) Достаточно по возможности создавать только юнитов триггерно! |
27.01.2009, 08:41 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
Gam_Over, какая разница, юниты все равно создаются при загрузке карты. Быстрее не будет.
Hellfim добавил: Т.е. триггерно. |
27.01.2009, 09:24 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
arko59
начинающий Jass'ер
offline
Опыт:
1,066Активность: |
не ну если не при инициализации, а допустим, через минуту после загрузки, тогда я думаю она будет быстрей. Или я не прав? |
27.01.2009, 09:51 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,637Активность: |
arko59, ну соответственно. Уменьшится время загрузки карты, но потом будет тратиться время на "подгрузку".
|
27.01.2009, 09:59 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Если постепенно создавать юнитов во время игры это будет ваще незаметно! |
27.01.2009, 10:01 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Не заморачивайся, для этого существуют slk оптимизаторы и wc3map optimizer |
27.01.2009, 11:37 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
Hellfim я имел в виду когда пройдет несколько времени! но подзагрузка может быть и маленькой это уже зависит от компа!
|
27.01.2009, 14:09 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
KhanJareck
offline
Опыт:
1,453Активность: |
Если в мапе есть вступительный ролик, то подобавлять юнитов тригером можно вообще без тормазов. Т.е. На 1 сек запускается ролик, и паралельно с ним каждую секунду создается до 20 юнитов (можно по 1 с интервалом 0.5-1сек). Лагов не должно быть. |
28.01.2009, 13:48 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|