XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Чебурашка

offline
Опыт: 5,460
Активность:
Как сделать включаемую\выключаемую ауру?
Сабж
Есть абилка-пустышка на основе Жара преисподней
Когда ее включаешь - герою добавляется аура замедления. Но увы, - выключив абилку аура не изчезает(
Старый 02.01.2009, 19:17
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
Подробно расписано (http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=20946)
Старый 02.01.2009, 19:21
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Сделать две активные абилки (включить и выключить) - при включении и выключениии действовать соответственно.Или можно производить проверку на бафф, но по моему без периодического триггера здесь не обойтись.
Старый 03.01.2009, 08:07
VIRUS_97

offline
Опыт: 389
Активность:
Вот мой вариант:
Для начала нам нужны 2 глобалки:
SpellIsGetting (логическая, изначальное значение: нет)
и Dummy (юнит)
Можно взять за основы тот же самый жар преисподней, затем создаём триггер:
Событие:
Юнит применяет способность
Действие:
Если
SpellIsActive = нет
То
Установить SpellIsActive = да
Создать юнита-пустышку с нужной тебе аурой и приказать ему следовать за применившим героем
Установить Dummy = последний созданный юнит
Иначе
Установить SpellIsActive = нет
Удалить Dummy.
Старый 29.01.2011, 21:45
Senbonzakura

offline
Опыт: 4,046
Активность:
PlayerDark:
Сделать две активные абилки (включить и выключить) - при включении и выключениии действовать соответственно.Или можно производить проверку на бафф, но по моему без периодического триггера здесь не обойтись.

Только панель скилов засорять, а не проще сделать типа бафа.
Старый 29.01.2011, 21:50
spellwerk

offline
Опыт: 4,869
Активность:
жар преисподней вроде прерывается, если оглушить юнита или PauseUnit
Spy_ добавил:
а вообще все работает через отслеживание приказа, смотри как Rot устроен в OpenDot'e

Отредактировано Spy_, 29.01.2011 в 22:06.
Старый 29.01.2011, 22:07
Klop
Папа римский
offline
Опыт: 13,006
Активность:
вариант просто предлагаю делал бы приказами как сказал Spy_
но можно морфом сделать,превращение в ворона при активации сменять юнита с аурой,при выключении будет обратно,я так делал смену типа атаки
Старый 29.01.2011, 22:17
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт: 6,474
Активность:
Парни, вы что? Бросьте этот бред.
Самый простой вариант: приказы на включение/выключение. Ими даже автокаст ловится.
Вариант для тупых: сделать 2 абилки и (Senbonzakura, внимание) заменять одну другой при нажатии.
Spy_, вроде не прерывается. Если и даже, есть куча других абилок. Хотя бы за щитом.
Старый 30.01.2011, 01:10
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.