XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
TaraSillo

offline
Опыт: 1,093
Активность:
#
#

Отредактировано TaraSillo, 26.03.2013 в 02:35.
Старый 14.12.2008, 16:27
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
что за дестрактибля? т.е. какой формы (какой простой фигурой можно описать)?
речь идет о 2d или 3d?
Старый 14.12.2008, 16:30
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
если дерево, в 2d лучше всего подойдет круг, в этом случая угол отражения несчитается так как в слечае если ударился об пластину, этот угол будет равен углу между деревом и машиной, т.е. береш вектор от дерева до машины, нормируеш, умножаеш на значение скорости и умножение на 0,9 (передает 0,1 дереву (это на пример)) это будет вектор скорости
если 3d то можно взять сферу, это легко по аналогии с предыдущем, но правельнее было бы взять цылиндо, а лучше конус или даже усеченый конус, цылиндр там 2 варианта с боку это как с кругом, а сверху как с пластиной, конус уже сложновато для понимания, такчто на это забей
Старый 14.12.2008, 16:40
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
Цитата:
Мне еужно не столько формулы, сколько вообще механизм - т.е. как засеч присутсвие дестрактебла рядом с единицей

ээ ну мб EnumDestructables? там токо надо переписать Бж функцию, в ней утечка
Старый 14.12.2008, 17:19
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
TaraSillo, здесь наработка _Virus_`a. Давно ее не открывал но помню это и есть система отбивания (только более круче).
Старый 21.12.2008, 10:15
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.