XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Harakternyk

offline
Опыт: 2,703
Активность:
Прозраные и многоетажные здания: каков принцип работы?
Я в картостроительстве новичёк, поэтому, был бы благодарен, если бы кто-то рассказал о принципе (принципах) реализации многоетажных (прозрачных) зданий в редакторе вара.
Я знаю, что в на Форуме есть несколько примеров карт, где это реализовано, но мне пока трудно понять общую идею построения кода.
Объясните, если можете, пожалуйста. Заранее спасибо.
Старый 06.12.2008, 17:25
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Такие дома собираются в редакторе из отдельных кусков (стены, крыша, двери), и когда они должны быть невидимыми их скрывают триггерно.
Старый 06.12.2008, 17:32
Harakternyk

offline
Опыт: 2,703
Активность:
Dron, т.е. я должен сделать модель дома в редакторе моделей (каком-либо из существующих для этого) и после этого разделить его на отдельные части (несколько моделей), из которых потом построю дом?

Впринципе, если я правильно понял, с прозрачностью домов всё нонятно, но пока не понятно, как реализовываются многоетажные конструкции. Помогите, пожалуйста, и с этим.
Старый 06.12.2008, 17:36
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
3HAXAP, Уже есть готовые отдельно стены, и предметы интерьера...
но если хочешь сделать свои - тебя никто держать не будет...

MEXAHuK добавил:
Чтобы лучше понять как это делается изучай триггеры...
Старый 06.12.2008, 17:51
Harakternyk

offline
Опыт: 2,703
Активность:
MEXAHuK, спасибо за сведения о том, что база Форума содержит готовые елементы зданий - обзятельно посмотрю ещё раз (я уже делал это, но ничего подходящего для моих целей не нашёл, к сожалению...). Касательно более глубокого познания триггеров, обязательно буду изучать, иначе не смогу реализовать свои идеи даже в самом приземлённом виде... Но было бы хорошо, если кто-то в двух словах, как это сделал Dron, объяснил мне по поводу многоетажек. Спасибо.
Старый 06.12.2008, 17:58
Zahanc

offline
Опыт: 23,017
Активность:
А примерно какой триггер должен быть, чтобы сделать объект прозрачным?
Старый 07.12.2008, 03:46
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
bladget, Декорация - Show/Hide
это для декорации

Боевая Единица - Show
Боевая Единица - Hide
это для юнитов

MEXAHuK добавил:
3HAXAP, http://xgm.guru/files.php?fc=2 смотри тут модели интерьера...
Старый 07.12.2008, 09:57
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт: 7,176
Активность:
Ну прозрачность отдельных элементов сделать ятд особой сложности не представляет, главная проблема именно сделать чтобы некоторые юниты бегали на нижних этажах, а другие прямо над ними на верхних. Тут уже проблема в том что у вара 1 карта путей, и на каждом этаже она будет одинаковая. Впринципе если играет 1 игрок то наверн проблем не будет. Ну а так это вроде делаеца либо изменением высоты юнита при входе в определенный регион либо лифтами, но это уже не ко мне...
Старый 07.12.2008, 13:48
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт: 7,176
Активность:
Ну я подробностей реализации не знаю, знаю только что в тсх мосты через области сделаны=) при чем помоему очень даж неплохо, но там своя система управления, т.е. без каких либо систем движения юнитов, как тут гдето уже говорили, юниты под мостом\на нижнем этаже смогут атаковать юнитов на мосту\верхнем этаже и наоборот даже в ближнем бою.
Старый 07.12.2008, 15:20
Harakternyk

offline
Опыт: 2,703
Активность:
Хм, ну, что же, с направлением работы и возможными вариантами решения этого вопроса я определился, поэтому тему можно закрыть, если только у модераторов нет иного мнения на сей счёт.

P.S. Если мои эмпирические изыскания будут достойны Вашего (пользователи и гости этого Форума) внимания, то я обязательно их выложу на барахолке, а если будет на то Ваше желание то и статью напишу для большей наглядности решения этого вопроса.
Старый 07.12.2008, 17:30
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.