Harakternyk
offline
Опыт:
2,703Активность: |
Прозраные и многоетажные здания: каков принцип работы?
Я в картостроительстве новичёк, поэтому, был бы благодарен, если бы кто-то рассказал о принципе (принципах) реализации многоетажных (прозрачных) зданий в редакторе вара.
Я знаю, что в на Форуме есть несколько примеров карт, где это реализовано, но мне пока трудно понять общую идею построения кода.
Объясните, если можете, пожалуйста. Заранее спасибо. |
06.12.2008, 17:25 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dr
offline
Опыт:
48,871Активность: |
Такие дома собираются в редакторе из отдельных кусков (стены, крыша, двери), и когда они должны быть невидимыми их скрывают триггерно. |
06.12.2008, 17:32 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Harakternyk
offline
Опыт:
2,703Активность: |
Dron, т.е. я должен сделать модель дома в редакторе моделей (каком-либо из существующих для этого) и после этого разделить его на отдельные части (несколько моделей), из которых потом построю дом?
Впринципе, если я правильно понял, с прозрачностью домов всё нонятно, но пока не понятно, как реализовываются многоетажные конструкции. Помогите, пожалуйста, и с этим. |
06.12.2008, 17:36 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
21,030Активность: |
3HAXAP, Уже есть готовые отдельно стены, и предметы интерьера...
но если хочешь сделать свои - тебя никто держать не будет... MEXAHuK добавил: Чтобы лучше понять как это делается изучай триггеры... |
06.12.2008, 17:51 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Harakternyk
offline
Опыт:
2,703Активность: |
MEXAHuK, спасибо за сведения о том, что база Форума содержит готовые елементы зданий - обзятельно посмотрю ещё раз (я уже делал это, но ничего подходящего для моих целей не нашёл, к сожалению...). Касательно более глубокого познания триггеров, обязательно буду изучать, иначе не смогу реализовать свои идеи даже в самом приземлённом виде... Но было бы хорошо, если кто-то в двух словах, как это сделал Dron, объяснил мне по поводу многоетажек. Спасибо.
|
06.12.2008, 17:58 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zahanc
offline
Опыт:
23,017Активность: |
А примерно какой триггер должен быть, чтобы сделать объект прозрачным? |
07.12.2008, 03:46 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
21,030Активность: |
bladget, Декорация - Show/Hide
это для декорации Боевая Единица - Show Боевая Единица - Hide это для юнитов MEXAHuK добавил: 3HAXAP, http://xgm.guru/files.php?fc=2 смотри тут модели интерьера... |
07.12.2008, 09:57 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Ну прозрачность отдельных элементов сделать ятд особой сложности не представляет, главная проблема именно сделать чтобы некоторые юниты бегали на нижних этажах, а другие прямо над ними на верхних. Тут уже проблема в том что у вара 1 карта путей, и на каждом этаже она будет одинаковая. Впринципе если играет 1 игрок то наверн проблем не будет. Ну а так это вроде делаеца либо изменением высоты юнита при входе в определенный регион либо лифтами, но это уже не ко мне... |
07.12.2008, 13:48 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Ну я подробностей реализации не знаю, знаю только что в тсх мосты через области сделаны=) при чем помоему очень даж неплохо, но там своя система управления, т.е. без каких либо систем движения юнитов, как тут гдето уже говорили, юниты под мостом\на нижнем этаже смогут атаковать юнитов на мосту\верхнем этаже и наоборот даже в ближнем бою. |
07.12.2008, 15:20 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Harakternyk
offline
Опыт:
2,703Активность: |
Хм, ну, что же, с направлением работы и возможными вариантами решения этого вопроса я определился, поэтому тему можно закрыть, если только у модераторов нет иного мнения на сей счёт.
P.S. Если мои эмпирические изыскания будут достойны Вашего (пользователи и гости этого Форума) внимания, то я обязательно их выложу на барахолке, а если будет на то Ваше желание то и статью напишу для большей наглядности решения этого вопроса. |
07.12.2008, 17:30 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|