XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
ZerG_KilleR

offline
Опыт: 82
Активность:
Создание водоема
Народ... Тут при создании способности натолкнулся на такую весчь... Можете мне подсказать как сделать так, чтобы указанная область превращалась в водоём (при этом земля прогиналась плавно и там на месте прогиба появлялась вода) и как потом её убрать? З.Ы. буду рад GUI. Заранее спс.
Старый 11.11.2008, 16:01
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
можно, но будет пахать для одного игрока =)
да убейтесь вы со своими варнами
[+] замечание от ADOLF: убедительная просьба не писать в академии посты, информация в которых не отвечает здравому смыслу. а попросту говоря не умничай если в этом вопросе не шаришь

Отредактировано ScorpioT1000, 11.11.2008 в 18:11.
Старый 11.11.2008, 16:41
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
если тока делать спецефект воды, но если ландшавт не ровный то думаю нормально не выйдет..
Старый 11.11.2008, 16:46
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
ZerG_KilleR ну, возможно но работать будет кривовато...
есть функция Терай Деформа (в GUI тоже вроде есть), плавно прогибаеш землю в указаной точке и создаеш какойнибудь эффект, чтобы было похоже на воду, можеш импоритровать можеш какойнить подходящий имеющийся заюзать, во время плавного деформа нужно периодически увеличивать этот эффект, от 0 до x размера чтобы нормально гладко в ямку ложился... ждеш, потом также алвно его уменьшает, и плавно поднимает терайн на туже высоту в тойже точке
работать будет нормально при ровном рельефе, при наклоном уже будут некоторые дефекты, юниту-эффекту воды поставь максимальные углы поворота и крена на 90 градусов
Старый 11.11.2008, 17:21
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
делал для варкрафтера (для его проекта) пару годиков назад
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x For F. by ADOLF.w3x (17.1 Кбайт, 74 просмотров )
Старый 11.11.2008, 17:27
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
угу, более глупее мысли и придумать сложна...

Отредактировано Jon, 11.11.2008 в 18:02.
Старый 11.11.2008, 17:43
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Цитата:
Можете мне подсказать как сделать так, чтобы указанная область превращалась в водоём (при этом земля прогиналась плавно и там на месте прогиба появлялась вода)

Цитата:
есть функция Терай Деформа (в GUI тоже вроде есть), плавно прогибаеш землю в указаной точке и создаеш какойнибудь эффект, чтобы было похоже на воду

угу и при GetZ будет, как уже говорили, разные значения на разных параметрах графики.
Старый 11.11.2008, 18:15
Bermoff

offline
Опыт: 4,101
Активность:
JokArt,такие карты уже есть...
ADOLF,прикольно замутил=)
Старый 11.11.2008, 18:17
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Цитата:
угу и при GetZ будет, как уже говорили, разные значения на разных параметрах графики.


начнем с того что будет прикрасно работать в т.ч. в мультиплеере если не юзать ГетЛокатионЗ, а закончим с тем, что мона создать бд и не обращаться к ней, причем ничего не теряя.

зачем сбивать людей с толку?!
Старый 12.11.2008, 10:37
ZerG_KilleR

offline
Опыт: 82
Активность:
Jon, благодарю особенно!
Из головы просто вылетел импорт... ))) Нашёл отличную модель воды и в результате сделал всё! Всем спасибо, топик можно офф...
Старый 12.11.2008, 12:46
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.